Renault Espace: минивэн для всей семьи - «Renault»
Renault Espace в качестве многоцелевого минивэна служил в Европе на протяжении многих десятилетий. Но для последнего поколения автопроизводитель взял сигналы дизайна не от предыдущей модели, а от концепта Initiale Paris, показанного на Франкфуртском автосалоне в прошлом году. Теперь автомобиль в производственной версии дебютировал на Парижском автосалоне.
Если стиль экстерьера взяли у концепта, то дизайн интерьера получил сигналы от последних моделей автопроизводителя. Удобный, ярко освещенный салон с плавающей центральной консолью, в пяти- и семиместной конфигурации, подчеркивает стремление автомобиля стать семейным. С внешностью, сочетающей штрихи минивэна и кроссовера, новый Espace предлагает лучшее из этих сегментов.
Автомобиль стал на 16 мм длиннее, чем уходящая модель и имеет значительно улучшенный аэродинамический коэффициент – 0,30. Он также стал на 250 кг легче. Часть облегчения удалось достичь благодаря новой платформе Renault Common Module Family (CMF), а также использованию алюминия в дверях и капоте, пластика на передних крыльях и термопластов на задней двери.
Под капотом доступны три варианта 1,6-литровых агрегатов. Два дизеля DCI предлагаются в 130- или 160-сильной версии. Последний использует твин-турбированный нагнетатель и идет исключительно в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Бензиновая версия TCe 200 является самой мощной и развивает 200 л.с. мощности. Она также работает только в паре с "автоматом" EDC.
Последняя версия Renault Espace поставляется с целым списком современного высокотехнологичного оборудования, включая систему помощи водителю Renault Multi-Sense.
Если стиль экстерьера взяли у концепта, то дизайн интерьера получил сигналы от последних моделей автопроизводителя. Удобный, ярко освещенный салон с плавающей центральной консолью, в пяти- и семиместной конфигурации, подчеркивает стремление автомобиля стать семейным. С внешностью, сочетающей штрихи минивэна и кроссовера, новый Espace предлагает лучшее из этих сегментов.
Автомобиль стал на 16 мм длиннее, чем уходящая модель и имеет значительно улучшенный аэродинамический коэффициент – 0,30. Он также стал на 250 кг легче. Часть облегчения удалось достичь благодаря новой платформе Renault Common Module Family (CMF), а также использованию алюминия в дверях и капоте, пластика на передних крыльях и термопластов на задней двери.
Под капотом доступны три варианта 1,6-литровых агрегатов. Два дизеля DCI предлагаются в 130- или 160-сильной версии. Последний использует твин-турбированный нагнетатель и идет исключительно в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Бензиновая версия TCe 200 является самой мощной и развивает 200 л.с. мощности. Она также работает только в паре с "автоматом" EDC.
Последняя версия Renault Espace поставляется с целым списком современного высокотехнологичного оборудования, включая систему помощи водителю Renault Multi-Sense.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |