Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Нежданная новинка: Премиальный кроссовер Renault Espace привезли в Украину - «Автоновости»
Когда компания «Renault Украина» прислала в редакцию приглашение на мероприятие, не указав истинного повода для сбора журналистов, «АвтоМания» никак не ожидала увидеть флагманскую модель – пятое поколение Renault Espace. Нашей радости не было предела, но выяснилась одна маленькая проблемка. Минивэн, который сами французы теперь называют кроссовером, не будут продавать в Украине. То есть речь не идет об официальном старте продаж. Однако Espace будет доступен по предзаказу. Основная причина, на наш взгляд, в том, что бренд Renault в Украине все еще является «заложником продукта low cost», то есть основная масса продаж находится в бюджетном сегменте. Другое дело – Espace – премиальная, флагманская модель… Увы, но рынок больших однообъемников у нас пока не популярен. К тому же, и цена Espace будет немалой – даже во Франции он стоит больше 30 тысяч евро.
Журналистам представили эксклюзивную версию Initiale Paris в оригинальном цвете «Черный Аметист» (Amethyste Black) с особой отделкой, специальными 19-дюймовыми колесными дисками и комплектации, которая богаче полного «фарша».
Выставленный напоказ экземпляр стоит ?44 тыс. И, кстати, уже продано 10 автомобилей (обычные версии).
Построена модель на новой модульной платформе CFM1 и будет предлагаться в 5- и семиместной конфигурациях. Минивэн стал на 250 килограммов легче предшественника. Этого удалось добиться за счет использования легких материалов, например, алюминия и специального пластика.
Автомобиль оснащается 1,6-литровым дизелем, который развивает 160 л.с. и 380 Н•м. Пара этому мотору – шестиступенчатая преселективная трансмиссия EDC. С таким силовым агрегатом Espace потребляет всего 4,7 л/100 км в смешанном цикле.
Есть в практичном вэне и спортивные технологии от Formula-1: алмазное напыление и особые клапана в двигателе. А еще у Espace установлена подруливающая задняя подвеска: колеса задней оси способны поворачиваться в пределах 3,5?.
Кресла, рулевое колесо, вставки на дверях и подлокотниках новинки отделаны кожей Nappa. Передние кресла оснащены подогревом, массажем и регулировками в десяти направлениях (восемь с электроприводом), а приборная панель прошита контрастной строчкой. На руле и спинках кресел также есть эмблема специальной модификации.
Главной отличительной особенностью интерьера стала центральная панель с массивным сенсорным экраном – всю конструкцию Renault называет «парящей». С помощью экрана можно управлять мультимедийной системой Multi-Sense и выбирать режимы работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Neutral, Sport и полностью настраиваемый Perso).
Водитель сможет менять настройки электронно-управляемого шасси 4Control, коробки передач, рулевого управления, световых приборов, в том числе подсветки салона, а также звук двигателя. К слову, спинки второго и третьего рядов сидений можно сложить в одно касание. Достаточно нажать на соответствующую кнопку в багажнике. А дверь багажного отсека не только автоматически поднимается и опускается. Можно установить высоту, ее подъема.
В перечень оборудования роскошного Espace попали аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, функция слежения за рядностью движения, датчик света, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о превышении скорости, экстренного торможения и функция предупреждения о возможном столкновении спереди.
Детальней о новинке «АвтоМания» расскажет уже после тест-драйва. Следите за анонсами!
P.S. Вот бы еще Mazda сделала сюрприз, и привезла к нам автомобиль, который победил в номинации «Всемирный автомобиль года 2016» - родстер MX-5.
Когда компания «Renault Украина» прислала в редакцию приглашение на мероприятие, не указав истинного повода для сбора журналистов, «АвтоМания» никак не ожидала увидеть флагманскую модель – пятое поколение Renault Espace. Нашей радости не было предела, но выяснилась одна маленькая проблемка. Минивэн, который сами французы теперь называют кроссовером, не будут продавать в Украине. То есть речь не идет об официальном старте продаж. Однако Espace будет доступен по предзаказу. Основная причина, на наш взгляд, в том, что бренд Renault в Украине все еще является «заложником продукта low cost», то есть основная масса продаж находится в бюджетном сегменте. Другое дело – Espace – премиальная, флагманская модель… Увы, но рынок больших однообъемников у нас пока не популярен. К тому же, и цена Espace будет немалой – даже во Франции он стоит больше 30 тысяч евро. Журналистам представили эксклюзивную версию Initiale Paris в оригинальном цвете «Черный Аметист» (Amethyste Black) с особой отделкой, специальными 19-дюймовыми колесными дисками и комплектации, которая богаче полного «фарша». Выставленный напоказ экземпляр стоит ?44 тыс. И, кстати, уже продано 10 автомобилей (обычные версии). Построена модель на новой модульной платформе CFM1 и будет предлагаться в 5- и семиместной конфигурациях. Минивэн стал на 250 килограммов легче предшественника. Этого удалось добиться за счет использования легких материалов, например, алюминия и специального пластика. Автомобиль оснащается 1,6-литровым дизелем, который развивает 160 л.с. и 380 Н•м. Пара этому мотору – шестиступенчатая преселективная трансмиссия EDC. С таким силовым агрегатом Espace потребляет всего 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Есть в практичном вэне и спортивные технологии от Formula-1: алмазное напыление и особые клапана в двигателе. А еще у Espace установлена подруливающая задняя подвеска: колеса задней оси способны поворачиваться в пределах 3,5?. Кресла, рулевое колесо, вставки на дверях и подлокотниках новинки отделаны кожей Nappa. Передние кресла оснащены подогревом, массажем и регулировками в десяти направлениях (восемь с электроприводом), а приборная панель прошита контрастной строчкой. На руле и спинках кресел также есть эмблема специальной модификации. Главной отличительной особенностью интерьера стала центральная панель с массивным сенсорным экраном – всю конструкцию Renault называет «парящей». С помощью экрана можно управлять мультимедийной системой Multi-Sense и выбирать режимы работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Neutral, Sport и полностью настраиваемый Perso). Водитель сможет менять настройки электронно-управляемого шасси 4Control, коробки передач, рулевого управления, световых приборов, в том числе подсветки салона, а также звук двигателя. К слову, спинки второго и третьего рядов сидений можно сложить в одно касание. Достаточно нажать на соответствующую кнопку в багажнике. А дверь багажного отсека не только автоматически поднимается и опускается. Можно установить высоту, ее подъема. В перечень оборудования роскошного Espace попали аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, функция слежения за рядностью движения, датчик света, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о превышении скорости, экстренного торможения и функция предупреждения о возможном столкновении спереди. Детальней о новинке «АвтоМания» расскажет уже после тест-драйва. Следите за анонсами! P.S. Вот бы еще Mazda сделала сюрприз, и привезла к нам автомобиль, который победил в номинации «Всемирный автомобиль года 2016» - родстер MX-5.
Автомобиль Renault Espace демонстрирует максимум технологических возможностей французкого концерна – в нем использованы даже технологии с болидов Формулы 1.
«АВТОМАНИЯ» ведет онлайн репортаж с тест-драйва кроссвэна Renault Espace и рассказывает первые впечатления о роскошном минивэне, который подготовился к битве за «премиальный пирог»...
Renault Espace в качестве многоцелевого минивэна служил в Европе на протяжении многих десятилетий. Но для последнего поколения автопроизводитель взял сигналы дизайна не от предыдущей модели, а от концепта Initiale Paris...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...