Нежданная новинка: Премиальный кроссовер Renault Espace привезли в Украину - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Нежданная новинка: Премиальный кроссовер Renault Espace привезли в Украину - «Автоновости»


Когда компания «Renault Украина» прислала в редакцию приглашение на мероприятие, не указав истинного повода для сбора журналистов, «АвтоМания» никак не ожидала увидеть флагманскую модель – пятое поколение Renault Espace. Нашей радости не было предела, но выяснилась одна маленькая проблемка.
Минивэн, который сами французы теперь называют кроссовером, не будут продавать в Украине. То есть речь не идет об официальном старте продаж. Однако Espace будет доступен по предзаказу. Основная причина, на наш взгляд, в том, что бренд Renault в Украине все еще является «заложником продукта low cost», то есть основная масса продаж находится в бюджетном сегменте. Другое дело – Espace – премиальная, флагманская модель… Увы, но рынок больших однообъемников у нас пока не популярен. К тому же, и цена Espace будет немалой – даже во Франции он стоит больше 30 тысяч евро.


Нежданная новинка: Премиальный кроссовер Renault Espace привезли в Украину - «Автоновости»




Журналистам представили эксклюзивную версию Initiale Paris в оригинальном цвете «Черный Аметист» (Amethyste Black) с особой отделкой, специальными 19-дюймовыми колесными дисками и комплектации, которая богаче полного «фарша».



Выставленный напоказ экземпляр стоит ?44 тыс. И, кстати, уже продано 10 автомобилей (обычные версии).

Построена модель на новой модульной платформе CFM1 и будет предлагаться в 5- и семиместной конфигурациях. Минивэн стал на 250 килограммов легче предшественника. Этого удалось добиться за счет использования легких материалов, например, алюминия и специального пластика.






Автомобиль оснащается 1,6-литровым дизелем, который развивает 160 л.с. и 380 Н•м. Пара этому мотору – шестиступенчатая преселективная трансмиссия EDC. С таким силовым агрегатом Espace потребляет всего 4,7 л/100 км в смешанном цикле.




Есть в практичном вэне и спортивные технологии от Formula-1: алмазное напыление и особые клапана в двигателе. А еще у Espace установлена подруливающая задняя подвеска: колеса задней оси способны поворачиваться в пределах 3,5?.

Кресла, рулевое колесо, вставки на дверях и подлокотниках новинки отделаны кожей Nappa. Передние кресла оснащены подогревом, массажем и регулировками в десяти направлениях (восемь с электроприводом), а приборная панель прошита контрастной строчкой. На руле и спинках кресел также есть эмблема специальной модификации.






Главной отличительной особенностью интерьера стала центральная панель с массивным сенсорным экраном – всю конструкцию Renault называет «парящей». С помощью экрана можно управлять мультимедийной системой Multi-Sense и выбирать режимы работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Neutral, Sport и полностью настраиваемый Perso).






Водитель сможет менять настройки электронно-управляемого шасси 4Control, коробки передач, рулевого управления, световых приборов, в том числе подсветки салона, а также звук двигателя.
К слову, спинки второго и третьего рядов сидений можно сложить в одно касание. Достаточно нажать на соответствующую кнопку в багажнике. А дверь багажного отсека не только автоматически поднимается и опускается. Можно установить высоту, ее подъема.





В перечень оборудования роскошного Espace попали аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, функция слежения за рядностью движения, датчик света, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о превышении скорости, экстренного торможения и функция предупреждения о возможном столкновении спереди.

Детальней о новинке «АвтоМания» расскажет уже после тест-драйва. Следите за анонсами!






P.S. Вот бы еще Mazda сделала сюрприз, и привезла к нам автомобиль, который победил в номинации «Всемирный автомобиль года 2016» - родстер MX-5.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Когда компания «Renault Украина» прислала в редакцию приглашение на мероприятие, не указав истинного повода для сбора журналистов, «АвтоМания» никак не ожидала увидеть флагманскую модель – пятое поколение Renault Espace. Нашей радости не было предела, но выяснилась одна маленькая проблемка. Минивэн, который сами французы теперь называют кроссовером, не будут продавать в Украине. То есть речь не идет об официальном старте продаж. Однако Espace будет доступен по предзаказу. Основная причина, на наш взгляд, в том, что бренд Renault в Украине все еще является «заложником продукта low cost», то есть основная масса продаж находится в бюджетном сегменте. Другое дело – Espace – премиальная, флагманская модель… Увы, но рынок больших однообъемников у нас пока не популярен. К тому же, и цена Espace будет немалой – даже во Франции он стоит больше 30 тысяч евро. Журналистам представили эксклюзивную версию Initiale Paris в оригинальном цвете «Черный Аметист» (Amethyste Black) с особой отделкой, специальными 19-дюймовыми колесными дисками и комплектации, которая богаче полного «фарша». Выставленный напоказ экземпляр стоит ?44 тыс. И, кстати, уже продано 10 автомобилей (обычные версии). Построена модель на новой модульной платформе CFM1 и будет предлагаться в 5- и семиместной конфигурациях. Минивэн стал на 250 килограммов легче предшественника. Этого удалось добиться за счет использования легких материалов, например, алюминия и специального пластика. Автомобиль оснащается 1,6-литровым дизелем, который развивает 160 л.с. и 380 Н•м. Пара этому мотору – шестиступенчатая преселективная трансмиссия EDC. С таким силовым агрегатом Espace потребляет всего 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Есть в практичном вэне и спортивные технологии от Formula-1: алмазное напыление и особые клапана в двигателе. А еще у Espace установлена подруливающая задняя подвеска: колеса задней оси способны поворачиваться в пределах 3,5?. Кресла, рулевое колесо, вставки на дверях и подлокотниках новинки отделаны кожей Nappa. Передние кресла оснащены подогревом, массажем и регулировками в десяти направлениях (восемь с электроприводом), а приборная панель прошита контрастной строчкой. На руле и спинках кресел также есть эмблема специальной модификации. Главной отличительной особенностью интерьера стала центральная панель с массивным сенсорным экраном – всю конструкцию Renault называет «парящей». С помощью экрана можно управлять мультимедийной системой Multi-Sense и выбирать режимы работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Neutral, Sport и полностью настраиваемый Perso). Водитель сможет менять настройки электронно-управляемого шасси 4Control, коробки передач, рулевого управления, световых приборов, в том числе подсветки салона, а также звук двигателя. К слову, спинки второго и третьего рядов сидений можно сложить в одно касание. Достаточно нажать на соответствующую кнопку в багажнике. А дверь багажного отсека не только автоматически поднимается и опускается. Можно установить высоту, ее подъема. В перечень оборудования роскошного Espace попали аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, функция слежения за рядностью движения, датчик света, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о превышении скорости, экстренного торможения и функция предупреждения о возможном столкновении спереди. Детальней о новинке «АвтоМания» расскажет уже после тест-драйва. Следите за анонсами! P.S. Вот бы еще Mazda сделала сюрприз, и привезла к нам автомобиль, который победил в номинации «Всемирный автомобиль года 2016» - родстер MX-5.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871