Компактвэн Renault Scenic открывает эру низковольтных гибридов - «Renault»
Компания Renault без устали доказывает всему миру, что семейные машины вовсе не обязательно должны быть прямоугольными скучными коробками. В Женеве дебютировало четвёртое поколение компактвэна Scenic.
Модель превратилась в некую помесь кроссовера и компактвэна, сохранив некоторые родовые корни и адаптировавшись к современным предпочтениям. По сравнению с предыдущим поколением Scenic стал на 40 мм длиннее и на 20 мм шире. Кроме того, он получил увеличенный дорожный просвет и более короткий задний свес, что, к слову, не сказалось на объеме багажного пространства.
Стилистика экстерьера для Scenic позаимствована у еще одной новинки – кроссовера Captur, хотя отдельные детали наподобие трехсоставного лобового стекла переехали на Scenic с флагманского кросс-вэна Espace. Интересно также, что Scenic уже в стандартном оснащении получит 20-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 195/55.
Новый Scenic имеет, как того требуют законы жанра, просторный, легко трансформируемый салон с десятками емкостей, ниш и полочек для мелочей. Между передними креслами — сдвижная тумба-подлокотник, которую можно одним движением откатить назад, а в освободившееся пространство поставить рюкзак или другой крупный предмет. На передней панели доминирует большой фирменный «планшетник», а приборы переехали из центра на традиционное место — за рулевое колесо.
Scenic базируется на той же платформе CMF C/D, что уже получил Espace, а за доплату будет оснащаться полноуправляемым шасси 4Control и роботом EDC с двумя сцеплениями, доступным для некоторых двигателей.
Моторы «Сценику» достались от семейства Megane — это турбодизели 1.5 (95 и 110 л.с.) и 1.6 (130 и 160 л.с.), а также бензиновый турбированный 1.2 мощностью 115 или 130 л.с. А к концу года Scenic впервые получит и гибридную версию — в паре со 110-сильным дизелем будет работать маленький электромотор (10 кВт), помогающий ему при разгонах. Но только на электротяге такой Scenic ездить не сможет. Массовое распространение недорогих 48-вольтовых гибридов после 2017 года предрекает крупнейший поставщик автокомплектующих — компания Bosch, и Renault, судя по всему, хочет оказаться в авангарде новой эпохи.
Анонсировали в Renault и появление 7-местной версии Scenic с приставкой Grand — она поступит в продажу до конца этого года наравне с короткой 5-местной машиной.
Дата начала продаж нового поколения Renault Scenic пока не уточняется.
Модель превратилась в некую помесь кроссовера и компактвэна, сохранив некоторые родовые корни и адаптировавшись к современным предпочтениям. По сравнению с предыдущим поколением Scenic стал на 40 мм длиннее и на 20 мм шире. Кроме того, он получил увеличенный дорожный просвет и более короткий задний свес, что, к слову, не сказалось на объеме багажного пространства.
Стилистика экстерьера для Scenic позаимствована у еще одной новинки – кроссовера Captur, хотя отдельные детали наподобие трехсоставного лобового стекла переехали на Scenic с флагманского кросс-вэна Espace. Интересно также, что Scenic уже в стандартном оснащении получит 20-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 195/55.
Новый Scenic имеет, как того требуют законы жанра, просторный, легко трансформируемый салон с десятками емкостей, ниш и полочек для мелочей. Между передними креслами — сдвижная тумба-подлокотник, которую можно одним движением откатить назад, а в освободившееся пространство поставить рюкзак или другой крупный предмет. На передней панели доминирует большой фирменный «планшетник», а приборы переехали из центра на традиционное место — за рулевое колесо.
Scenic базируется на той же платформе CMF C/D, что уже получил Espace, а за доплату будет оснащаться полноуправляемым шасси 4Control и роботом EDC с двумя сцеплениями, доступным для некоторых двигателей.
Моторы «Сценику» достались от семейства Megane — это турбодизели 1.5 (95 и 110 л.с.) и 1.6 (130 и 160 л.с.), а также бензиновый турбированный 1.2 мощностью 115 или 130 л.с. А к концу года Scenic впервые получит и гибридную версию — в паре со 110-сильным дизелем будет работать маленький электромотор (10 кВт), помогающий ему при разгонах. Но только на электротяге такой Scenic ездить не сможет. Массовое распространение недорогих 48-вольтовых гибридов после 2017 года предрекает крупнейший поставщик автокомплектующих — компания Bosch, и Renault, судя по всему, хочет оказаться в авангарде новой эпохи.
Анонсировали в Renault и появление 7-местной версии Scenic с приставкой Grand — она поступит в продажу до конца этого года наравне с короткой 5-местной машиной.
Дата начала продаж нового поколения Renault Scenic пока не уточняется.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |
Не пропустите!