Новый Renault Scenic представлен официально. Модель четвёртого поколения превзошла по габаритам предшественника и стала напоминать новый вариант компактного кроссовера Captur, хотя с учётом 20-дюймовых колёс с шинами размерности 195/55 в базовом оснащении, выезд на просёлочную дорогу может быть чреват скорым посещением шиномонтажа.По сравнению с Scenic третьего поколения новинка оказалась на 40 мм длиннее (4 406 мм), на 20 мм шире (1 865 мм) и на 13 мм выше (1 653 мм). Колёсная база увеличилась на 32 мм (2 734 мм), а дорожный просвет прибавил сразу 40 мм, достигнув отметки в 170 мм. Дизайн экстерьера спроектирован по тем же канонам, что и другие представители «молодого» семейства Renault начиная от минивэна Espace и заканчивая новым хэтчбеком и универсалом Megane.
Знакомые мотивы также встречаются в салоне, например, аналогичные «колодцы» приборной панели встречаются в кроссовере Kadjar, а выдвижной перчаточный бокс достался компактвэну от «Каптюра». Между водителем и передним пассажиром установлена массивный центральный тоннель, по которому «ездит» широкий подлокотник. Если его сдвинуть до упора назад, открывается 13-литровый ящик для мелочёвки. В задней части тоннеля установлены два разъёма USB для пассажиров второго ряда. Объём багажника при поднятых спинках задних кресел составляет 572 л, сидения складываются в пропорции 60:40.
Силовые агрегаты достались Scenic от нового «Мегана». Бензиновые турбодвигатели объёмом 1.2 л (115 л.с. и 130 л.с.) сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Ещё есть пара турбодизелей различной степени форсировки: 1.5 л (95 л.с. и 110 л.с) и 1.6 л (130 л.с. и 160 л.с.). Роботизированная 7-ступка EDC с двумя сцеплениями доступна только для 110-сильного дизельного мотора, а самому мощному «тяжелотопливному» двигателю положен шестиступенчатый «робот». Помимо этого у компактвэна появилась гибридная версия со 110-сильным турбодизелем, «механикой» и электромотором, который помогает ДВС при больших нагрузках и вырабатывает электричество в режиме рекуперации.
На презентации в Женеве представители Renault также пообещали представить до начала лета семиместную версию Grand Scenic. В Европе обе модели поступят в продажу ближе к концу года.
Новый Renault Scenic представлен официально. Модель четвёртого поколения превзошла по габаритам предшественника и стала напоминать новый вариант компактного кроссовера Captur, хотя с учётом 20-дюймовых колёс с шинами размерности 195/55 в базовом оснащении, выезд на просёлочную дорогу может быть чреват скорым посещением шиномонтажа. По сравнению с Scenic третьего поколения новинка оказалась на 40 мм длиннее (4 406 мм), на 20 мм шире (1 865 мм) и на 13 мм выше (1 653 мм). Колёсная база увеличилась на 32 мм (2 734 мм), а дорожный просвет прибавил сразу 40 мм, достигнув отметки в 170 мм. Дизайн экстерьера спроектирован по тем же канонам, что и другие представители «молодого» семейства Renault начиная от минивэна Espace и заканчивая новым хэтчбеком и универсалом Megane. Знакомые мотивы также встречаются в салоне, например, аналогичные «колодцы» приборной панели встречаются в кроссовере Kadjar, а выдвижной перчаточный бокс достался компактвэну от «Каптюра». Между водителем и передним пассажиром установлена массивный центральный тоннель, по которому «ездит» широкий подлокотник. Если его сдвинуть до упора назад, открывается 13-литровый ящик для мелочёвки. В задней части тоннеля установлены два разъёма USB для пассажиров второго ряда. Объём багажника при поднятых спинках задних кресел составляет 572 л, сидения складываются в пропорции 60:40. Силовые агрегаты достались Scenic от нового «Мегана». Бензиновые турбодвигатели объёмом 1.2 л (115 л.с. и 130 л.с.) сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Ещё есть пара турбодизелей различной степени форсировки: 1.5 л (95 л.с. и 110 л.с) и 1.6 л (130 л.с. и 160 л.с.). Роботизированная 7-ступка EDC с двумя сцеплениями доступна только для 110-сильного дизельного мотора, а самому мощному «тяжелотопливному» двигателю положен шестиступенчатый «робот». Помимо этого у компактвэна появилась гибридная версия со 110-сильным турбодизелем, «механикой» и электромотором, который помогает ДВС при больших нагрузках и вырабатывает электричество в режиме рекуперации. На презентации в Женеве представители Renault также пообещали представить до начала лета семиместную версию Grand Scenic. В Европе обе модели поступят в продажу ближе к концу года.