Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Renault Espace F1: нескучный минивэн в 800 «лошадей» [4 видео] - «Renault»
MPV для кого-то кажется скучным. А если дело доходит до авто с двигателем V10, способным разогнаться до 200 км/час за 6,9 секунды и превысить скорость 300 км/час? То, что вы видите на фото, не совсем Renault Espace. На него автомобиль похож лишь снаружи. Внутри нет места для семи пассажиров, зато есть двигатель, установленный поперечно, который, конечно же, не приводит в движение передние колеса. И если этот автомобиль заглохнет на светофоре, вы не заведете его обычным поворотом ключа. Потому, что Renault Espace F1 – это авто Формулы-1 в обличье сумасшедшего минивэна.
В 1994 году праздновали десятилетие Renault Espace. В честь знаменательной даты Renault совместно с компанией Matra решили сделать что-то необычное. И тут подоспела победа конструкторов французского автопроизводителя в Формуле-1. Вот и решили соединить два события воедино. На первый взгляд области семейного отдыха и автоспорта могут показаться абсолютно противоречивыми. Но не для Renault. На углеродное шасси специалисты компании поставили кузов Espace, которому провели тюнинг. А внутри поместили 3,5-литровый десятицилиндровый двигатель из Renault-Williams FW15C 1993 года, вместе с секвентальной коробкой передач гоночного автомобиля. Обратите внимание на огромное крыло в задней части крыши с оранжевыми маяками на концах.
Двигатель, естественно, был модифицирован, но по-прежнему заводился от внешнего стартера, как болиды Формулы-1. По одним данным, мощность его достигала 700 л.с., по другим – 811-ть, а по третьим – даже 831 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но ведь и автомобиль весил гораздо больше, чем болид Ф1 – 1,3 тонны. Результаты представленного в 1995 году «минивэн-болида» превзошли ожидания: разгон 0-100 км/час – 2,8 секунды, а до двух сотен – 6,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/час, а для того, чтобы разогнаться с места до 270 км/час и остановиться достаточно отрезка в 600 метров. Естественно, этот автомобиль никогда не производился, он существовал в качестве шоу-кара. Теперь его показывают в музеях и на различных мероприятиях. К примеру, на фестивале французских старинных автомобилей в 2014 году.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.
MPV для кого-то кажется скучным. А если дело доходит до авто с двигателем V10, способным разогнаться до 200 км/час за 6,9 секунды и превысить скорость 300 км/час? То, что вы видите на фото, не совсем Renault Espace. На него автомобиль похож лишь снаружи. Внутри нет места для семи пассажиров, зато есть двигатель, установленный поперечно, который, конечно же, не приводит в движение передние колеса. И если этот автомобиль заглохнет на светофоре, вы не заведете его обычным поворотом ключа. Потому, что Renault Espace F1 – это авто Формулы-1 в обличье сумасшедшего минивэна. В 1994 году праздновали десятилетие Renault Espace. В честь знаменательной даты Renault совместно с компанией Matra решили сделать что-то необычное. И тут подоспела победа конструкторов французского автопроизводителя в Формуле-1. Вот и решили соединить два события воедино. На первый взгляд области семейного отдыха и автоспорта могут показаться абсолютно противоречивыми. Но не для Renault. На углеродное шасси специалисты компании поставили кузов Espace, которому провели тюнинг. А внутри поместили 3,5-литровый десятицилиндровый двигатель из Renault-Williams FW15C 1993 года, вместе с секвентальной коробкой передач гоночного автомобиля. Обратите внимание на огромное крыло в задней части крыши с оранжевыми маяками на концах. Двигатель, естественно, был модифицирован, но по-прежнему заводился от внешнего стартера, как болиды Формулы-1. По одним данным, мощность его достигала 700 л.с., по другим – 811-ть, а по третьим – даже 831 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но ведь и автомобиль весил гораздо больше, чем болид Ф1 – 1,3 тонны. Результаты представленного в 1995 году «минивэн-болида» превзошли ожидания: разгон 0-100 км/час – 2,8 секунды, а до двух сотен – 6,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/час, а для того, чтобы разогнаться с места до 270 км/час и остановиться достаточно отрезка в 600 метров. Естественно, этот автомобиль никогда не производился, он существовал в качестве шоу-кара. Теперь его показывают в музеях и на различных мероприятиях. К примеру, на фестивале французских старинных автомобилей в 2014 году. « Авто - Новости » - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.
«АВТОМАНИЯ» ведет онлайн репортаж с тест-драйва кроссвэна Renault Espace и рассказывает первые впечатления о роскошном минивэне, который подготовился к битве за «премиальный пирог»...
Renault Espace в качестве многоцелевого минивэна служил в Европе на протяжении многих десятилетий. Но для последнего поколения автопроизводитель взял сигналы дизайна не от предыдущей модели, а от концепта Initiale Paris...
Компания Renault продемонстрировала в Амстердаме три прототипа минивэна Espace с системой автономного вождения. Автомобили прошли серию дорожных испытаний и к настоящему времени уже умеют самостоятельно ездить по автострадам с
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
Автор: Виктор Победов Фото: автора и Дрома Источник: Дром Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромФормальным поводом для визита на совместное белорусско-китайское предприятие «Белджи», где с 2017 года выпускают автомобили со сваркой и окраской кузова, стал запуск в России бренда Belgee, фактически состоявшийся еще в...