MPV для кого-то кажется скучным. А если дело доходит до авто с двигателем V10, способным разогнаться до 200 км/час за 6,9 секунды и превысить скорость 300 км/час? То, что вы видите на фото, не совсем Renault Espace. На него автомобиль похож лишь снаружи. Внутри нет места для семи пассажиров, зато есть двигатель, установленный поперечно, который, конечно же, не приводит в движение передние колеса. И если этот автомобиль заглохнет на светофоре, вы не заведете его обычным поворотом ключа. Потому, что Renault Espace F1 – это авто Формулы-1 в обличье сумасшедшего минивэна.
В 1994 году праздновали десятилетие Renault Espace. В честь знаменательной даты Renault совместно с компанией Matra решили сделать что-то необычное. И тут подоспела победа конструкторов французского автопроизводителя в Формуле-1. Вот и решили соединить два события воедино. На первый взгляд области семейного отдыха и автоспорта могут показаться абсолютно противоречивыми. Но не для Renault. На углеродное шасси специалисты компании поставили кузов Espace, которому провели тюнинг. А внутри поместили 3,5-литровый десятицилиндровый двигатель из Renault-Williams FW15C 1993 года, вместе с секвентальной коробкой передач гоночного автомобиля. Обратите внимание на огромное крыло в задней части крыши с оранжевыми маяками на концах.
Двигатель, естественно, был модифицирован, но по-прежнему заводился от внешнего стартера, как болиды Формулы-1. По одним данным, мощность его достигала 700 л.с., по другим – 811-ть, а по третьим – даже 831 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но ведь и автомобиль весил гораздо больше, чем болид Ф1 – 1,3 тонны. Результаты представленного в 1995 году «минивэн-болида» превзошли ожидания: разгон 0-100 км/час – 2,8 секунды, а до двух сотен – 6,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/час, а для того, чтобы разогнаться с места до 270 км/час и остановиться достаточно отрезка в 600 метров. Естественно, этот автомобиль никогда не производился, он существовал в качестве шоу-кара. Теперь его показывают в музеях и на различных мероприятиях. К примеру, на фестивале французских старинных автомобилей в 2014 году.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.
MPV для кого-то кажется скучным. А если дело доходит до авто с двигателем V10, способным разогнаться до 200 км/час за 6,9 секунды и превысить скорость 300 км/час? То, что вы видите на фото, не совсем Renault Espace. На него автомобиль похож лишь снаружи. Внутри нет места для семи пассажиров, зато есть двигатель, установленный поперечно, который, конечно же, не приводит в движение передние колеса. И если этот автомобиль заглохнет на светофоре, вы не заведете его обычным поворотом ключа. Потому, что Renault Espace F1 – это авто Формулы-1 в обличье сумасшедшего минивэна. В 1994 году праздновали десятилетие Renault Espace. В честь знаменательной даты Renault совместно с компанией Matra решили сделать что-то необычное. И тут подоспела победа конструкторов французского автопроизводителя в Формуле-1. Вот и решили соединить два события воедино. На первый взгляд области семейного отдыха и автоспорта могут показаться абсолютно противоречивыми. Но не для Renault. На углеродное шасси специалисты компании поставили кузов Espace, которому провели тюнинг. А внутри поместили 3,5-литровый десятицилиндровый двигатель из Renault-Williams FW15C 1993 года, вместе с секвентальной коробкой передач гоночного автомобиля. Обратите внимание на огромное крыло в задней части крыши с оранжевыми маяками на концах. Двигатель, естественно, был модифицирован, но по-прежнему заводился от внешнего стартера, как болиды Формулы-1. По одним данным, мощность его достигала 700 л.с., по другим – 811-ть, а по третьим – даже 831 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но ведь и автомобиль весил гораздо больше, чем болид Ф1 – 1,3 тонны. Результаты представленного в 1995 году «минивэн-болида» превзошли ожидания: разгон 0-100 км/час – 2,8 секунды, а до двух сотен – 6,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/час, а для того, чтобы разогнаться с места до 270 км/час и остановиться достаточно отрезка в 600 метров. Естественно, этот автомобиль никогда не производился, он существовал в качестве шоу-кара. Теперь его показывают в музеях и на различных мероприятиях. К примеру, на фестивале французских старинных автомобилей в 2014 году. « Авто - Новости » - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.
«АВТОМАНИЯ» ведет онлайн репортаж с тест-драйва кроссвэна Renault Espace и рассказывает первые впечатления о роскошном минивэне, который подготовился к битве за «премиальный пирог»...
Renault Espace в качестве многоцелевого минивэна служил в Европе на протяжении многих десятилетий. Но для последнего поколения автопроизводитель взял сигналы дизайна не от предыдущей модели, а от концепта Initiale Paris...
Компания Renault продемонстрировала в Амстердаме три прототипа минивэна Espace с системой автономного вождения. Автомобили прошли серию дорожных испытаний и к настоящему времени уже умеют самостоятельно ездить по автострадам с
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...