Renault Trucks запускает проект по сокращению расхода топлива - «Renault»
Совместно с шестью партнерами Renault Trucks запускает проект EDIT (Efficient Distribution Truck- Эффективный развозной грузовик), который нацелен на уменьшение потребления топлива на 13% грузовиками.
Цель проекта заключается в проектировании и разработке развозного грузовика с кузовом-рефрижератором, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем сравнимый грузовик стандарта Евро 6.
Этот демонстрационный автомобиль будет использовать оборудование, которое поступит в продажу к 2020 году, после экспертного заключения каждого партнера проекта.
Проект основан на различных областях исследований. Прежде всего, аэродинамика автомобиля и кузова-рефрижератора будут основательно изменены. Затем, прототип будет оснащен низковольтной макро-гибридной системой, которая использует часть энергии торможения с помощью переходной электрической системы. Это будет использоваться для питания вспомогательного оборудования с восстановленной электроэнергией, а также может обеспечить дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания.
Другое направление исследований касается развития нового устройства системы привода. Он должен быть подключен к светофорам и способен обнаруживать, когда их сигналы будут переключаться, чтобы определить скорость для уменьшения потребления топлива. Кроме того, это также позволит водителю выбрать наиболее экономичный маршрут для своего грузовика. Также, прототип будет испытывать новые шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Проект EDIT планируется завершить после поставки первого автомобиля в 2018 году.
Также добавим, что 37 водителей из 20 стран встретятся лицом к лицу в финале международного конкурса Optifuel Challenge 2015 – соревнования по экономичному вождению от Renault Trucks. Победу одержит водитель, показавший наименьший расход топлива при заданной скорости движения по маршруту.
Финал конкурса будет состоять из двух частей. На первом этапе участники ответят на вопросы теста и покажут свой уровень знания теории экономичного вождения. Второй этап предполагает 40-минутный заезд по дорогам общего пользования на грузовике Renault Trucks серии T в версии Optifuel.
Практическое вождение, определяющее 90% итогового результата, оценивается по нескольким параметрам, включающим рациональность, среднюю скорость движения и средний расход топлива. Эти критерии оцениваются на основании данных, предоставляемых программой Optifuel Infomax. После конкурсного заезда все участники получат заключение по вопросам экономии топлива и рациональному вождению от экспертов Renault Trucks.
Победитель конкурса Optifuel Challenge 2015 получит сертификат на 8 тысяч евро, а компания победителя получит в бесплатную аренду с полным сервисным обслуживанием сроком на один год грузовой автомобиль Renault Trucks T 460 в версии Optifuel.
Цель проекта заключается в проектировании и разработке развозного грузовика с кузовом-рефрижератором, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем сравнимый грузовик стандарта Евро 6.
Этот демонстрационный автомобиль будет использовать оборудование, которое поступит в продажу к 2020 году, после экспертного заключения каждого партнера проекта.
Проект основан на различных областях исследований. Прежде всего, аэродинамика автомобиля и кузова-рефрижератора будут основательно изменены. Затем, прототип будет оснащен низковольтной макро-гибридной системой, которая использует часть энергии торможения с помощью переходной электрической системы. Это будет использоваться для питания вспомогательного оборудования с восстановленной электроэнергией, а также может обеспечить дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания.
Другое направление исследований касается развития нового устройства системы привода. Он должен быть подключен к светофорам и способен обнаруживать, когда их сигналы будут переключаться, чтобы определить скорость для уменьшения потребления топлива. Кроме того, это также позволит водителю выбрать наиболее экономичный маршрут для своего грузовика. Также, прототип будет испытывать новые шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Проект EDIT планируется завершить после поставки первого автомобиля в 2018 году.
Также добавим, что 37 водителей из 20 стран встретятся лицом к лицу в финале международного конкурса Optifuel Challenge 2015 – соревнования по экономичному вождению от Renault Trucks. Победу одержит водитель, показавший наименьший расход топлива при заданной скорости движения по маршруту.
Финал конкурса будет состоять из двух частей. На первом этапе участники ответят на вопросы теста и покажут свой уровень знания теории экономичного вождения. Второй этап предполагает 40-минутный заезд по дорогам общего пользования на грузовике Renault Trucks серии T в версии Optifuel.
Практическое вождение, определяющее 90% итогового результата, оценивается по нескольким параметрам, включающим рациональность, среднюю скорость движения и средний расход топлива. Эти критерии оцениваются на основании данных, предоставляемых программой Optifuel Infomax. После конкурсного заезда все участники получат заключение по вопросам экономии топлива и рациональному вождению от экспертов Renault Trucks.
Победитель конкурса Optifuel Challenge 2015 получит сертификат на 8 тысяч евро, а компания победителя получит в бесплатную аренду с полным сервисным обслуживанием сроком на один год грузовой автомобиль Renault Trucks T 460 в версии Optifuel.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |