Тяжелые грузовики тоже научатся экономить топливо - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Тяжелые грузовики тоже научатся экономить топливо - «Автоновости»


Renault Trucks совместно с шестью партнерами запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck- Эффективный развозной грузовик), который нацелен на уменьшение потребления топлива на 13% грузовиками.

Образцом автомобиля станет Renault Trucks D Wide Евро 6 с кузовом -рефрижератором. Проект EDIT был отмечен LUTB Transport и Mobility System в выбранном сегменте и выбран в рамках 19-го FUI Regions представлять проекты.

После Optifuel Lab 2, автомобиля-лаборатории, который объединяет технологические инновации, предназначенные для снижения потребления топлива автомобилями для дальних перевозок, в Renault Trucks расширили свои исследования грузовых автомобилей, и запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck), что разработан на основе Renault Trucks D Wide.

Тяжелые грузовики тоже научатся экономить топливо - «Автоновости»



В этом проекте совместно с Renault Trucks будут работать шесть партнеров: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR (LICIT). Проект был награжден отличием LUTB в выбранном сегменте и получает финансовую поддержку от фонда FUI Regions.

Цель проекта заключается в проектировании и разработке развозного грузовика с кузовом-рефрижератором, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем сравнимый грузовик стандарта Евро 6.

Этот демонстрационный автомобиль будет использовать оборудование, которое поступит в продажу к 2020 году, после экспертного заключения каждого партнера проекта.

Проект основан на различных областях исследований. Прежде всего, аэродинамика автомобиля и кузова-рефрижератора будут основательно изменены. Затем, прототип будет оснащен низковольтной макро-гибридной системой, которая использует часть энергии торможения с помощью переходной электрической системы. Это будет использоваться для питания вспомогательного оборудования с восстановленной электроэнергией, а также может обеспечить дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания.

Другое направление исследований касается развития нового устройства системы привода. Он должен быть подключен к светофорам и способен обнаруживать, когда их сигналы будут переключаться, чтобы определить скорость для уменьшения потребления топлива. Кроме того, это также позволит водителю выбрать наиболее экономичный маршрут для своего грузовика. Также, прототип будет испытывать новые шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Проект EDIT планируется завершить после поставки первого автомобиля в 2018 году.

В конечном итоге, этот проект должен поспособствовать открытию новых рынков для грузовых автомобилей в Европе.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Renault Trucks совместно с шестью партнерами запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck- Эффективный развозной грузовик), который нацелен на уменьшение потребления топлива на 13% грузовиками. Образцом автомобиля станет Renault Trucks D Wide Евро 6 с кузовом -рефрижератором. Проект EDIT был отмечен LUTB Transport и Mobility System в выбранном сегменте и выбран в рамках 19-го FUI Regions представлять проекты. После Optifuel Lab 2, автомобиля-лаборатории, который объединяет технологические инновации, предназначенные для снижения потребления топлива автомобилями для дальних перевозок, в Renault Trucks расширили свои исследования грузовых автомобилей, и запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck), что разработан на основе Renault Trucks D Wide. В этом проекте совместно с Renault Trucks будут работать шесть партнеров: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR (LICIT). Проект был награжден отличием LUTB в выбранном сегменте и получает финансовую поддержку от фонда FUI Regions. Цель проекта заключается в проектировании и разработке развозного грузовика с кузовом-рефрижератором, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем сравнимый грузовик стандарта Евро 6. Этот демонстрационный автомобиль будет использовать оборудование, которое поступит в продажу к 2020 году, после экспертного заключения каждого партнера проекта. Проект основан на различных областях исследований. Прежде всего, аэродинамика автомобиля и кузова-рефрижератора будут основательно изменены. Затем, прототип будет оснащен низковольтной макро-гибридной системой, которая использует часть энергии торможения с помощью переходной электрической системы. Это будет использоваться для питания вспомогательного оборудования с восстановленной электроэнергией, а также может обеспечить дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания. Другое направление исследований касается развития нового устройства системы привода. Он должен быть подключен к светофорам и способен обнаруживать, когда их сигналы будут переключаться, чтобы определить скорость для уменьшения потребления топлива. Кроме того, это также позволит водителю выбрать наиболее экономичный маршрут для своего грузовика. Также, прототип будет испытывать новые шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Проект EDIT планируется завершить после поставки первого автомобиля в 2018 году. В конечном итоге, этот проект должен поспособствовать открытию новых рынков для грузовых автомобилей в Европе.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 642
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 756
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 577
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 425
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 368