Тяжелые грузовики тоже научатся экономить топливо - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Тяжелые грузовики тоже научатся экономить топливо - «Автоновости»


Renault Trucks совместно с шестью партнерами запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck- Эффективный развозной грузовик), который нацелен на уменьшение потребления топлива на 13% грузовиками.

Образцом автомобиля станет Renault Trucks D Wide Евро 6 с кузовом -рефрижератором. Проект EDIT был отмечен LUTB Transport и Mobility System в выбранном сегменте и выбран в рамках 19-го FUI Regions представлять проекты.

После Optifuel Lab 2, автомобиля-лаборатории, который объединяет технологические инновации, предназначенные для снижения потребления топлива автомобилями для дальних перевозок, в Renault Trucks расширили свои исследования грузовых автомобилей, и запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck), что разработан на основе Renault Trucks D Wide.

Тяжелые грузовики тоже научатся экономить топливо - «Автоновости»



В этом проекте совместно с Renault Trucks будут работать шесть партнеров: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR (LICIT). Проект был награжден отличием LUTB в выбранном сегменте и получает финансовую поддержку от фонда FUI Regions.

Цель проекта заключается в проектировании и разработке развозного грузовика с кузовом-рефрижератором, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем сравнимый грузовик стандарта Евро 6.

Этот демонстрационный автомобиль будет использовать оборудование, которое поступит в продажу к 2020 году, после экспертного заключения каждого партнера проекта.

Проект основан на различных областях исследований. Прежде всего, аэродинамика автомобиля и кузова-рефрижератора будут основательно изменены. Затем, прототип будет оснащен низковольтной макро-гибридной системой, которая использует часть энергии торможения с помощью переходной электрической системы. Это будет использоваться для питания вспомогательного оборудования с восстановленной электроэнергией, а также может обеспечить дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания.

Другое направление исследований касается развития нового устройства системы привода. Он должен быть подключен к светофорам и способен обнаруживать, когда их сигналы будут переключаться, чтобы определить скорость для уменьшения потребления топлива. Кроме того, это также позволит водителю выбрать наиболее экономичный маршрут для своего грузовика. Также, прототип будет испытывать новые шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Проект EDIT планируется завершить после поставки первого автомобиля в 2018 году.

В конечном итоге, этот проект должен поспособствовать открытию новых рынков для грузовых автомобилей в Европе.

Renault Trucks совместно с шестью партнерами запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck- Эффективный развозной грузовик), который нацелен на уменьшение потребления топлива на 13% грузовиками. Образцом автомобиля станет Renault Trucks D Wide Евро 6 с кузовом -рефрижератором. Проект EDIT был отмечен LUTB Transport и Mobility System в выбранном сегменте и выбран в рамках 19-го FUI Regions представлять проекты. После Optifuel Lab 2, автомобиля-лаборатории, который объединяет технологические инновации, предназначенные для снижения потребления топлива автомобилями для дальних перевозок, в Renault Trucks расширили свои исследования грузовых автомобилей, и запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck), что разработан на основе Renault Trucks D Wide. В этом проекте совместно с Renault Trucks будут работать шесть партнеров: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR (LICIT). Проект был награжден отличием LUTB в выбранном сегменте и получает финансовую поддержку от фонда FUI Regions. Цель проекта заключается в проектировании и разработке развозного грузовика с кузовом-рефрижератором, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем сравнимый грузовик стандарта Евро 6. Этот демонстрационный автомобиль будет использовать оборудование, которое поступит в продажу к 2020 году, после экспертного заключения каждого партнера проекта. Проект основан на различных областях исследований. Прежде всего, аэродинамика автомобиля и кузова-рефрижератора будут основательно изменены. Затем, прототип будет оснащен низковольтной макро-гибридной системой, которая использует часть энергии торможения с помощью переходной электрической системы. Это будет использоваться для питания вспомогательного оборудования с восстановленной электроэнергией, а также может обеспечить дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания. Другое направление исследований касается развития нового устройства системы привода. Он должен быть подключен к светофорам и способен обнаруживать, когда их сигналы будут переключаться, чтобы определить скорость для уменьшения потребления топлива. Кроме того, это также позволит водителю выбрать наиболее экономичный маршрут для своего грузовика. Также, прототип будет испытывать новые шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Проект EDIT планируется завершить после поставки первого автомобиля в 2018 году. В конечном итоге, этот проект должен поспособствовать открытию новых рынков для грузовых автомобилей в Европе.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 496
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 697
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 122
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 817
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 931
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 754


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика