Volvo представил концептуальный грузовик с оптимальной аэродинамикой - «Volvo»
Компания Volvo Trucks совместно со Шведским энергетическим агентством представили новую концепцию экономичного грузовика, которую они разрабатывали с 2011 года. Такая фура сможет потреблять на треть топлива меньше, чем обычные грузовики такого плана за счет улучшения аэродинамических показателей и уменьшения снаряженной массы транспортного средства.
Представленный грузовой автомобиль назван Volvo Concept Truck. Одним из ключевых факторов уменьшения расхода топлива стало значительное — на 40 % — снижение аэродинамического сопротивления как тягача, так и полуприцепа. Для этого автопоезд был полностью модифицирован с целью оптимизации аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида использованы видеокамеры. Установлены специальные боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колёса тягача и все колёса прицепа.
«Мы модифицировали автопоезд целиком, максимально оптимизировав его с точки зрения аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида мы использовали видеокамеры, что позволило снизить сопротивление воздуха. В результате для движения автомобиля тратится меньше энергии», – поясняет Оке Отзен, главный инженер проекта.
Кроме того, применение аэродинамических спойлеров позволило увеличить длину прицепа. Аэродинамическое сопротивление, вызываемое передней частью тягача, колёсными арками и подножками кабины, сведено к минимуму. Наконец, оптимизирован поток воздуха для системы охлаждения двигателя.
В дополнение к усовершенствованиям в области аэродинамики концептуальный автомобиль также получил новые шины со сниженным сопротивлением качению. Прицеп весит на две тонны меньше по сравнению со стандартным, что позволяет либо дополнительно снизить уровень потребления топлива, либо повысить грузоподъемность.
Так как концептуальный грузовой автомобиль является частью исследовательского проекта, он не пойдёт в серийное производство. Однако ряд его аэродинамических решений в перспективе будет задействован в коммерческих грузовиках.
Представленный грузовой автомобиль назван Volvo Concept Truck. Одним из ключевых факторов уменьшения расхода топлива стало значительное — на 40 % — снижение аэродинамического сопротивления как тягача, так и полуприцепа. Для этого автопоезд был полностью модифицирован с целью оптимизации аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида использованы видеокамеры. Установлены специальные боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колёса тягача и все колёса прицепа.
«Мы модифицировали автопоезд целиком, максимально оптимизировав его с точки зрения аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида мы использовали видеокамеры, что позволило снизить сопротивление воздуха. В результате для движения автомобиля тратится меньше энергии», – поясняет Оке Отзен, главный инженер проекта.
Кроме того, применение аэродинамических спойлеров позволило увеличить длину прицепа. Аэродинамическое сопротивление, вызываемое передней частью тягача, колёсными арками и подножками кабины, сведено к минимуму. Наконец, оптимизирован поток воздуха для системы охлаждения двигателя.
В дополнение к усовершенствованиям в области аэродинамики концептуальный автомобиль также получил новые шины со сниженным сопротивлением качению. Прицеп весит на две тонны меньше по сравнению со стандартным, что позволяет либо дополнительно снизить уровень потребления топлива, либо повысить грузоподъемность.
Так как концептуальный грузовой автомобиль является частью исследовательского проекта, он не пойдёт в серийное производство. Однако ряд его аэродинамических решений в перспективе будет задействован в коммерческих грузовиках.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |
Не пропустите!