Renault получило правительственный грант для гибридного вана - «Renault»
Мы уже рассказывали о том, что ЕС приняло решение ограничить уровень вредных выбросов СО2 для коммерческих фургонов в 147 г/км к 2020 году. Видимо, это послужило не последней причиной, тому, что французское правительство предоставило Renault грант в 20,5 млн. евро для разработки дизель-электрической гибридной трансмиссии, предназначенной для коммерческих фургонов.
Изначально планируемая для средних Trafic и полноразмерных моделей Master, трансмиссия будет полноценной гибридной системой с четырехцилиндровым дизельным двигателем, установленным в моторном отсеке поперечно, и электродвигателем, вероятно, размещенным между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Для аккумуляторов "потеснят" грузовое пространство, или же разместят по его полом. В техническом задании предусмотрен пункт и о движении на малых скоростях в чисто электрическом режиме с целью снижения шума и загрязнения окружающей среды в городских условиях.
Инвестиционный пакет удивил Брюссель, потому что французское правительство и так владеет 15 процентами Renault. Но конкурсная комиссия Европейского Союза утвердила это финансирование на прошлой неделе.
"Этот проект должен привести к существенному сокращению [фургонами] расхода топлива и выбросов углекислого газа, способствуя тем самым цели ЕС в области инноваций, охраны окружающей среды и энергетической безопасности, без ущерба для конкуренции", - заявил комиссар ЕС по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния (Joaquin Almunia).
Renault пока не объявило, когда планирует запустить первый дизель-электрический фургон на рынок.
Столкнувшись с растущей конкуренцией, французский автопроизводитель, после долгих лет фокусировки внимания на полностью электрических автомобилях, занялся разработкой гибридной трансмиссии. Мы уже рассказывали, что в отдельном, не финансируемом государством, проекте Renault разрабатывает два вида гибридной системы исключительно для некоммерческих пассажирских транспортных средств.
Изначально планируемая для средних Trafic и полноразмерных моделей Master, трансмиссия будет полноценной гибридной системой с четырехцилиндровым дизельным двигателем, установленным в моторном отсеке поперечно, и электродвигателем, вероятно, размещенным между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Для аккумуляторов "потеснят" грузовое пространство, или же разместят по его полом. В техническом задании предусмотрен пункт и о движении на малых скоростях в чисто электрическом режиме с целью снижения шума и загрязнения окружающей среды в городских условиях.
Инвестиционный пакет удивил Брюссель, потому что французское правительство и так владеет 15 процентами Renault. Но конкурсная комиссия Европейского Союза утвердила это финансирование на прошлой неделе.
"Этот проект должен привести к существенному сокращению [фургонами] расхода топлива и выбросов углекислого газа, способствуя тем самым цели ЕС в области инноваций, охраны окружающей среды и энергетической безопасности, без ущерба для конкуренции", - заявил комиссар ЕС по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния (Joaquin Almunia).
Renault пока не объявило, когда планирует запустить первый дизель-электрический фургон на рынок.
Столкнувшись с растущей конкуренцией, французский автопроизводитель, после долгих лет фокусировки внимания на полностью электрических автомобилях, занялся разработкой гибридной трансмиссии. Мы уже рассказывали, что в отдельном, не финансируемом государством, проекте Renault разрабатывает два вида гибридной системы исключительно для некоммерческих пассажирских транспортных средств.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |