Компания Renault и стартап Carwatt представили на климатической конференции COP21 в Париже единственный в своём роде фургон Renault Trafic, переделанный из дизельного автомобиля в электрический. Его особенность заключается в применении отслуживших свой срок литий-ионных аккумуляторов.Переделка автомобилей с ДВС в электромобили не является уникальным явлением, такие работы проводят, в том числе и украинские фирмы. Однако французы решили доказать, что на переоборудовании машин можно существенно сэкономить, да и экология от таких действий не пострадает.
Современные литий-ионные аккумуляторы, применяемые в гибридах и электромобилях, имеют граничный срок эксплуатации и со временем теряют до 75% от начальной ёмкости. Изношенные батареи обычно сдают на переработку, а на их место устанавливают новые. Однако, как показала практика фирмы Carwatt, старые источники питания ещё могут принести немало пользы в сфере коммерческих перевозок. Фирма отобрала относительно «живые» батареи и установила их на фургон Renault. Авторы проекта утверждают, что это действительно работает и даже экономически целесообразно, хотя и не приводят никаких расчётов и технических характеристик.
По данным городского совета Парижа и проекта Carwatt, сейчас доля коммерческих дизельных автомобилей в столице Франции достигает 94%. Переоборудование изношенных машин в электрокары, отмечают французы, позволяет не только сделать воздух чище, но и снизить затраты предпринимателей. Эффективность такой затеи продолжат исследовать в 2016 году.
Компания Renault и стартап Carwatt представили на климатической конференции COP21 в Париже единственный в своём роде фургон Renault Trafic, переделанный из дизельного автомобиля в электрический. Его особенность заключается в применении отслуживших свой срок литий-ионных аккумуляторов. Переделка автомобилей с ДВС в электромобили не является уникальным явлением, такие работы проводят, в том числе и украинские фирмы. Однако французы решили доказать, что на переоборудовании машин можно существенно сэкономить, да и экология от таких действий не пострадает. Современные литий-ионные аккумуляторы, применяемые в гибридах и электромобилях, имеют граничный срок эксплуатации и со временем теряют до 75% от начальной ёмкости. Изношенные батареи обычно сдают на переработку, а на их место устанавливают новые. Однако, как показала практика фирмы Carwatt, старые источники питания ещё могут принести немало пользы в сфере коммерческих перевозок. Фирма отобрала относительно «живые» батареи и установила их на фургон Renault. Авторы проекта утверждают, что это действительно работает и даже экономически целесообразно, хотя и не приводят никаких расчётов и технических характеристик. По данным городского совета Парижа и проекта Carwatt, сейчас доля коммерческих дизельных автомобилей в столице Франции достигает 94%. Переоборудование изношенных машин в электрокары, отмечают французы, позволяет не только сделать воздух чище, но и снизить затраты предпринимателей. Эффективность такой затеи продолжат исследовать в 2016 году.