Renault разрабатывает легкий двухтактный дизель - «Renault»
Renault показало прототип двухцилиндрового двухтактного дизельного двигателя, который обещает занять под капотом вдвое меньше места, чем бестселлер с четырьмя цилиндрами – 1,5-литровый четырехтактный 4-цилиндровый блок DCI, на котором он основан. Кроме того, 730-кубовый агрегат весит меньше 100 кг, что на 40 кг легче, чем его 4-цилиндровый "брат".
По заявлению представителей Renault, целью разработки является снижение потребления топлива на 15 процентов (по сравнению с 4-цилиндровым блоком), хотя, по их словам, прототип еще не достиг этого уровня. Производитель пока не привел каких-либо характеристик, но говорит, что благодаря наддуву и турбонаддуву он сможет развить от 48 до 68 л.с. мощности и крутящий момент до 145 Нм.
Инсайдеры сообщили, что двигатель был разработан в первую очередь для развивающихся рынков, так как должен стоить меньше, чем полноразмерный аналог с 4 цилиндрами, хотя бы за счет уменьшения количества деталей. Но, говорят, что он все же будет дороже бензиновой версии эквивалентной по мощности 1,5 DCI. Основным фактором удорожания является стоимость турбокомпрессора. Хотя по словам пресс-секретаря, в компании знают, как сделать его дешевле.
Представитель компании также сообщил, что двигатель должен звучать точно также, как версия с 4 цилиндрами.
По заявлению представителей Renault, целью разработки является снижение потребления топлива на 15 процентов (по сравнению с 4-цилиндровым блоком), хотя, по их словам, прототип еще не достиг этого уровня. Производитель пока не привел каких-либо характеристик, но говорит, что благодаря наддуву и турбонаддуву он сможет развить от 48 до 68 л.с. мощности и крутящий момент до 145 Нм.
Инсайдеры сообщили, что двигатель был разработан в первую очередь для развивающихся рынков, так как должен стоить меньше, чем полноразмерный аналог с 4 цилиндрами, хотя бы за счет уменьшения количества деталей. Но, говорят, что он все же будет дороже бензиновой версии эквивалентной по мощности 1,5 DCI. Основным фактором удорожания является стоимость турбокомпрессора. Хотя по словам пресс-секретаря, в компании знают, как сделать его дешевле.
Представитель компании также сообщил, что двигатель должен звучать точно также, как версия с 4 цилиндрами.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |