На что способны Сayenne и Macan на бездорожье? - «Porsche» » Авто Новости Дня

На что способны Сayenne и Macan на бездорожье? - «Porsche»


Что может быть лучше внедорожного Porsche? Только несколько кроссоверов Porsche на бездорожье. «АВТОМАНИЯ» отправилась на offroad-полигон компании «Виннер Импортс Украина», чтобы раскрыть внедорожный потенциал спортивного бренда.
Специальный полигон подготовил «Клуб внедорожных приключений». Это и колдобины в пол-колеса для испытаний диагонального вывешивания, и рыхлая песчаная колея, небольшой брод, «змейка» на грунтовке, и крутые подъёмы и спуски.
На что способны Сayenne и Macan на бездорожье? - «Porsche»
В распоряжении журналистов и клиентов было шесть кроссоверов – по три Кайенна и Макана, как бензиновыми, так и дизельными моторами. На выбор предлагались машины и с пружинной и с опциональной пневматической подвеской.

Конечно же, наибольший интерес у нас вызвал Macan со стандартной подвеской. После первого круга оказалось, что даже 190 мм клиренса вполне достаточно для легкого бездорожья. К слову, Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно было ещё на стадии теории констатировать у Macan отличный внедорожный потенциал, как для представителя городских кроссоверов.

Неплохие внедорожные способности Macan — заслуга пневмоподвески, которую Porsche предлагает впервые в этом сегменте!

В тоже время Cayenne с пневматической подвеской может менять клиренс вплоть до максимальных 300 мм. Для этого переводим селектор в соответствующее положение и пневмобаллоны поднимают кроссовер на нужную высоту. Выполнить действие можно на ходу, подъезжая к потенциально опасному препятствию. Правда, чтобы не порвать пневмоподушки, поднимайте до упора кузов только в крайних случаях.

Во время преодоления брода заезжать нужно плавно и равномерно, чтобы гнать впереди себя небольшую волну. Кроме того, не забываем следить за обратной волной. К сожалению, в этот раз глубина брода была скромной, а хотелось бы миллиметров 300. Дело в том, что организаторы пытались угодить малышу Macan. В Cayenne же, к примеру, расположение электрооборудования и воздухозаборников в подкапотном пространстве, позволяет проехать водоем глубиной до 555 мм.

А еще здесь есть специальные внедорожные режимы, при которых можно заблокировать межосевой дифференциал. В этом режиме SUV особым образом подбирает обороты для переключений, увеличивает преднатяг муфты и настраивает отклик на педаль газа. И уже такой «внедорожный» Cayenne легко штурмует любые косогоры, взбирается на 48% холмы и месит грязь даже летней резине.

Помощь при трогании в гору – прекрасная вещь. Отпускаете педаль тормоза, а машина не скатывается. Помощник при спуске здесь тоже присутствует. Причем скорость спуска регулируется не кнопками, по аналогии круиз-контроля, а при помощи педалей: тормоз – меньше, газ – больше. По умолчанию скорость выставлена на 3 км/ч, но, поджимая газ, вы можете довести ее до 30 км/ч, что на спуске дико много.

Способность ездить по 30-градусному боковому склону без риска перевернуться способствует низкий центр тяжести обеих моделей.

Porsche Torque Vectoring Plus – опция, которая лучше всего проявила себя на змейке. При повороте внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается, а внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. При низких и средних скоростях PTV Plus повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту руля. При высоких – электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. Поэтому даже на влажной почве трассы участникам удавалось проходить «змейку» на 50 км/ч.

А еще журналистов поджидал еще один сюрприз — первый в Украине Porsche 718 Boxter S.

718 Boxster S не досталась чудесная оппозитная «шестерка». Он получил четырехцилиндровый «два-и-пять», который развивает 345 л.с. и 420 Нм. Спорткар использует ту же изменяемую геометрию турбины, что и последний 911 Turbo. Круто! Среди бензиновых серийных машин, такая же фишка есть еще у гиперкара Koenigsegg One:1.


Что в итоге?
Стоит ли выкинуть из багажника настоящую, большую лопату? Не спешите. Мы покатались по грязи, колее, холмам, вывесили колесо? вскарабкались по стене с 30-градусным боковым уклоном и поднялись на крутую горку. Скажем прямо: в трофи-рейды лучше не лезть. Но в умеренное бездорожье – без проблем!

Продолжить обучение на кольцевых и внедорожных трассах Porsche предлагает уже в Турции 17-19 июня и 11-13 ноября на базе стамбульского центра вождения Porsche. Однодневная программа сейчас стоит 970 евро без перелета, и включает проживание в пятизвездочном отеле Radisson Blu с трансфером на автодром Istanbul Park и питанием.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Что может быть лучше внедорожного Porsche? Только несколько кроссоверов Porsche на бездорожье. «АВТОМАНИЯ» отправилась на offroad-полигон компании «Виннер Импортс Украина», чтобы раскрыть внедорожный потенциал спортивного бренда. Специальный полигон подготовил «Клуб внедорожных приключений». Это и колдобины в пол-колеса для испытаний диагонального вывешивания, и рыхлая песчаная колея, небольшой брод, «змейка» на грунтовке, и крутые подъёмы и спуски. В распоряжении журналистов и клиентов было шесть кроссоверов – по три Кайенна и Макана, как бензиновыми, так и дизельными моторами. На выбор предлагались машины и с пружинной и с опциональной пневматической подвеской. Конечно же, наибольший интерес у нас вызвал Macan со стандартной подвеской. После первого круга оказалось, что даже 190 мм клиренса вполне достаточно для легкого бездорожья. К слову, Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно было ещё на стадии теории констатировать у Macan отличный внедорожный потенциал, как для представителя городских кроссоверов. Неплохие внедорожные способности Macan — заслуга пневмоподвески, которую Porsche предлагает впервые в этом сегменте! В тоже время Cayenne с пневматической подвеской может менять клиренс вплоть до максимальных 300 мм. Для этого переводим селектор в соответствующее положение и пневмобаллоны поднимают кроссовер на нужную высоту. Выполнить действие можно на ходу, подъезжая к потенциально опасному препятствию. Правда, чтобы не порвать пневмоподушки, поднимайте до упора кузов только в крайних случаях. Во время преодоления брода заезжать нужно плавно и равномерно, чтобы гнать впереди себя небольшую волну. Кроме того, не забываем следить за обратной волной. К сожалению, в этот раз глубина брода была скромной, а хотелось бы миллиметров 300. Дело в том, что организаторы пытались угодить малышу Macan. В Cayenne же, к примеру, расположение электрооборудования и воздухозаборников в подкапотном пространстве, позволяет проехать водоем глубиной до 555 мм. А еще здесь есть специальные внедорожные режимы, при которых можно заблокировать межосевой дифференциал. В этом режиме SUV особым образом подбирает обороты для переключений, увеличивает преднатяг муфты и настраивает отклик на педаль газа. И уже такой «внедорожный» Cayenne легко штурмует любые косогоры, взбирается на 48% холмы и месит грязь даже летней резине. Помощь при трогании в гору – прекрасная вещь. Отпускаете педаль тормоза, а машина не скатывается. Помощник при спуске здесь тоже присутствует. Причем скорость спуска регулируется не кнопками, по аналогии круиз-контроля, а при помощи педалей: тормоз – меньше, газ – больше. По умолчанию скорость выставлена на 3 км/ч, но, поджимая газ, вы можете довести ее до 30 км/ч, что на спуске дико много. Способность ездить по 30-градусному боковому склону без риска перевернуться способствует низкий центр тяжести обеих моделей. Porsche Torque Vectoring Plus – опция, которая лучше всего проявила себя на змейке. При повороте внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается, а внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. При низких и средних скоростях PTV Plus повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту руля. При высоких – электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. Поэтому даже на влажной почве трассы участникам удавалось проходить «змейку» на 50 км/ч. А еще журналистов поджидал еще один сюрприз — первый в Украине Porsche 718 Boxter S. 718 Boxster S не досталась чудесная оппозитная «шестерка». Он получил четырехцилиндровый «два-и-пять», который развивает 345 л.с. и 420 Нм. Спорткар использует ту же изменяемую геометрию турбины, что и последний 911 Turbo. Круто! Среди бензиновых серийных машин, такая же фишка есть еще у гиперкара Koenigsegg One:1. Продолжить обучение на кольцевых и внедорожных трассах Porsche предлагает уже в Турции 17-19 июня и 11-13 ноября на базе стамбульского центра вождения Porsche. Однодневная программа сейчас стоит 970 евро без перелета, и включает проживание в пятизвездочном отеле Radisson Blu с трансфером на автодром Istanbul Park и питанием. « Авто - Новости » - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 130
25.09.24
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is licensed...
0 350
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 1 271
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 811
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 241
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 963