Porsche восстановил первый автомобиль, построенный его основателем - «Porsche»
Для современных автофанов название Р1 вызывает ассоциации с последним гиперкаром McLaren, но в 1898 году Р1 было неофициальным названием первой конструкции электромобиля Egger-Lohner Фердинанда Порше – модели C.2 Phaeton. Автомобиль стал известен как Р1 благодаря тому, что Порше выгравировал этот логотип на всех ключевых компонентах.
Разработанный и построенный в 1898 году 23-летним Фердинандом Порше, оригинальный Р1 недавно был восстановлен компанией Porsche и добавлен в коллекцию музея. Учитывая важность экспоната, работникам музея пришлось перепроектировать экспозицию, чтобы Р1 оказался в центре первой части выставки под названием "Пролог".
Автомобиль демонстрирует весьма компактный электропривод весом в 130 кг, развивающий 3 лошадиные силы. В режиме перегрузки в течение коротких периодов он мог развить "целых" 5 "лошадей", что позволяло автомобилю разгоняться до 35 км/час. Диапазон движения на одном заряде аккумулятора достигал 80 км, что впечатлительно даже для сегодняшних стандартов. Для автомобиля был взят кузов Lohner, позволяющий использовать его и зимой, и летом.
В 1899 году Р1, пилотируемый Фердинандом Порше с тремя пассажирами в «салоне», выиграл гонку для электрических транспортных средств на международной автомобильной выставке в Берлине.
Этот замечательный раритет был продемонстрирован вчера в музее Porsche, который в эти дни празднует свое пятилетие.
Разработанный и построенный в 1898 году 23-летним Фердинандом Порше, оригинальный Р1 недавно был восстановлен компанией Porsche и добавлен в коллекцию музея. Учитывая важность экспоната, работникам музея пришлось перепроектировать экспозицию, чтобы Р1 оказался в центре первой части выставки под названием "Пролог".
Автомобиль демонстрирует весьма компактный электропривод весом в 130 кг, развивающий 3 лошадиные силы. В режиме перегрузки в течение коротких периодов он мог развить "целых" 5 "лошадей", что позволяло автомобилю разгоняться до 35 км/час. Диапазон движения на одном заряде аккумулятора достигал 80 км, что впечатлительно даже для сегодняшних стандартов. Для автомобиля был взят кузов Lohner, позволяющий использовать его и зимой, и летом.
В 1899 году Р1, пилотируемый Фердинандом Порше с тремя пассажирами в «салоне», выиграл гонку для электрических транспортных средств на международной автомобильной выставке в Берлине.
Этот замечательный раритет был продемонстрирован вчера в музее Porsche, который в эти дни празднует свое пятилетие.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%. |
Не пропустите!