Проходим курсы водительского мастерства Porsche Driving Center - «Porsche» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Проходим курсы водительского мастерства Porsche Driving Center - «Porsche»


Вы же знали, что Cayenne назван в честь острого кайенского перца, также известного как перец чили? В способностях этого автомобиля, равно как и его младшего братца Макана, быстро ездить никто не сомневается. Но чтоб так! Да не только по трассе, а еще и по бездорожью… Заезды на кольце – не самая интересная часть из всего, что произошло в тот день: наши коллеги из журнала «Колеса» ещё копали червей и ходили по воде. Если в двух словах, вот так прошел день с полноприводными тяжеловесами от Porsche на Moscow Raceway.
С 2015 года Porsche Driving Center квартирует на Moscow Raceway, и собственно программа обучения делится на 4 части: Introduction to Porsche, Precision, Performance и Master. Все ступени обучения, как курсы университета, проходят строго друг за другом, иначе никак: заплатить денежку и сразу на гоночный трек вам путь заказан – непрофессионально это и опасно для жизни. С базовых элементов управления автомобилем до тонкостей с работой педалью газа в повороте научат инструкторы, которые оставили свое имя в мировом автоспорте!


Один день в гоночной школе от Porsche;
Mercedes-Benz Roadshow Star Experience: кто кого?
Проходим курсы водительского мастерства Porsche Driving Center - «Porsche»

Лучшая трасса в России и знаменитые спорткары от Porsche – по пути на автодром я предвкушал, как буду носиться по трассе и испытывать свою выносливость. Рев оппозитов и сворачивающая шею управляемость, представляете? Класс! Но мандраж разбился вдребезги и перевоплотился в нечто большее – намного большее: перед входом встречают ровно расставленные модели Cayenne и Macan. Ребячество кончилось, сегодня по-серьезному: на улице минус, тяжеловесы под 500 лошадиных сил. На летней резине.

Cayenne и Macan не зря называют внедорожниками, поэтому первая часть дня прошла в песках и в воде. Что, смеетесь? А зря. Мы вывешивали колеса, проверяли углы поперечного и продольного уклона, в общем, выставляли машины в самые неприглядные позы. Macan, за который я сел, без проблем проходил все упражнения, разве что постоянно чиркал днищем в отличие от высокого собрата – Cayenne. Не по себе было разве что при испытании ассистента спуска с горы – машина-то ведь на городской резине, а уклон – нечеловеческий.

А вид-то какой вокруг! Но лицезрение природы и случайные фотосессии прерывал голос инструктора: "Серый Macan, проезжайте к следующему препятствию, вас все ждут".

Преподаватели все время подсказывали, где подкрутить руль или сильнее нажать на газ, например, во время переезда брода из рации доносилось: "Глубже заруливай! Глубже!" Ну как так? Страх того, что зальешь пару миллионов рублей не уходил из головы. Два часа таких упражнений вытрясли душу, но собрали мысли вместе: внедорожные способности Cayenne и Macan вытащат ваше самолюбие из неприятной ситуации, уйма вспомогательной электроники сделает все за вас, но главное не переборщить. Однажды я все-таки засадил свой Macan в песок. Но закопать можно и БТР, и если трезво оценивать силы, то Porsche вас не подведет. Теперь я это знаю на собственном опыте.

Вторая половина дня – долгожданные заезды на кольце! Но сначала – обед. Мой вестибулярный аппарат до сих пор не находит общего языка с желудком, но я научен. Поэтому легкий салат, чай и в путь. И всем совет: никогда в школах вождения не накидывайтесь на еду! Пусть она включена в стоимость, но вы пожалеете об этом потом.

Кольцевая часть обучения началась с традиционной "змейки" – благодаря этому упражнению вырабатывается привычка к габаритам автомобиля и познается предел сцепления колес с дорогой. Но в школе Porsche "змейка" стала интереснее – заезд на время, где главное правильно разогнаться и рассчитать верную траекторию прохождения. Далее – экстренное торможение с объездом препятствия на 520-сильном Cayenne Turbo: осадить трехтонного монстра, который разгоняется до ста меньше чем за 5 секунд, проблем не вызвало.

И теперь долгожданное. На старт выезжает колонна из шести машин с инструкторской 911 GT3 во главе колонны, за которым скромно пристроился я на Macan Turbo. Впереди два круга по трассе Moscow Raceway!

Обгоны запрещены, и следовать нужно за инструктором. Отключать системы стабилизации категорически нельзя. Организаторы заранее разметили траекторию и зоны торможения на трассе с помощью конусов.

Стабилизацию отключать вообще не хочется, потому что толку от нее больше, чем вреда. Для тех, кто с системами Porsche не знаком, проведу краткое представление. Porsche Torque Vectoring распределяет крутящий момент на задних колёсах с помощью электронной блокировки заднего дифференциала, подтормаживает внутреннее колесо, а внешнее колесо наоборот – раскручивает, тем самым заталкивая машину в вираж. Porsche Active Suspension Management управляет жесткостью амортизаторов и стабилизаторов, гасит колебания кузова при прохождении поворотов. Все это позволяет творить невероятное: Macan весом под две тонны управляется как спорткар. На нем я "поджимал" ведущий GT3, и под советы инструктора мы оторвались от всей колонны.

Настала очередь сесть за руль Cayenne GTS – самый «понятный» из всех Cayenne. Атмосферный двигатель радует ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Здесь все те же электронные системы, что на Macan, но управлять этим «кабаном» гораздо тяжелее – несколько раз электроника и дельные советы инструктора меня буквально спасали от вылета.

Известно, что обычно владельцы используют менее половины потенциала автомобиля. В случае с Porsche это, наверное, даже не 50, а процентов 30. Я, конечно, знал, что бубнящие кроссоверы, рассекающие туда-сюда по Рублевке и вокруг Садового кольца, могут не только парковаться на тротуаре и резво стартовать со светофоров… Но чтобы они могли так много! Пожалуй, пока не попробуешь, не поймешь, насколько возможности владельца Porsche богаты. Даже если это не купе, а компромиссный, казалось бы, семейный автомобиль.

P.S. В Украине пока нет своего автодрома уровня Moscow Raceway. Реконструкция СК «Чайка» глобально не изменит ситуацию – нужно строить новое и с нуля. Однако отметим, что за дилерским центром «Порше Центр Киев Аэропорт» выделен большой участок для внедорожного полигона, постройка которого пока заморожена. Возможно, строительные работы начнутся через год.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.

Вы же знали, что Cayenne назван в честь острого кайенского перца, также известного как перец чили? В способностях этого автомобиля, равно как и его младшего братца Макана, быстро ездить никто не сомневается. Но чтоб так! Да не только по трассе, а еще и по бездорожью… Заезды на кольце – не самая интересная часть из всего, что произошло в тот день: наши коллеги из журнала «Колеса» ещё копали червей и ходили по воде. Если в двух словах, вот так прошел день с полноприводными тяжеловесами от Porsche на Moscow Raceway. С 2015 года Porsche Driving Center квартирует на Moscow Raceway, и собственно программа обучения делится на 4 части: Introduction to Porsche, Precision, Performance и Master. Все ступени обучения, как курсы университета, проходят строго друг за другом, иначе никак: заплатить денежку и сразу на гоночный трек вам путь заказан – непрофессионально это и опасно для жизни. С базовых элементов управления автомобилем до тонкостей с работой педалью газа в повороте научат инструкторы, которые оставили свое имя в мировом автоспорте! Один день в гоночной школе от Porsche; Mercedes-Benz Roadshow Star Experience: кто кого? Лучшая трасса в России и знаменитые спорткары от Porsche – по пути на автодром я предвкушал, как буду носиться по трассе и испытывать свою выносливость. Рев оппозитов и сворачивающая шею управляемость, представляете? Класс! Но мандраж разбился вдребезги и перевоплотился в нечто большее – намного большее: перед входом встречают ровно расставленные модели Cayenne и Macan. Ребячество кончилось, сегодня по-серьезному: на улице минус, тяжеловесы под 500 лошадиных сил. На летней резине. Cayenne и Macan не зря называют внедорожниками, поэтому первая часть дня прошла в песках и в воде. Что, смеетесь? А зря. Мы вывешивали колеса, проверяли углы поперечного и продольного уклона, в общем, выставляли машины в самые неприглядные позы. Macan, за который я сел, без проблем проходил все упражнения, разве что постоянно чиркал днищем в отличие от высокого собрата – Cayenne. Не по себе было разве что при испытании ассистента спуска с горы – машина-то ведь на городской резине, а уклон – нечеловеческий. А вид-то какой вокруг! Но лицезрение природы и случайные фотосессии прерывал голос инструктора:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 500
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 035
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 611
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 898
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 381
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 768