Porsche решила не дожидаться автосалона во Франкфурте и сама раскрыла обновленный 911-й в версиях Carrera и Carrera S. «Порше Украина» уже начинает принимать заказы, а первые автомобили будут представлены в Украине и переданы клиентам уже после 12 декабря 2015.
Изменения во внешности Porsche 911 Carrera, как и стоило ожидать, носят незначительный характер и бросятся в глаза только самым преданным фанатам марки. Например, автомобиль получил чуть другие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, колесные диски другого дизайна, чуть другие задние фонари и иные дверные ручки.
Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015: бегство от безопасности
Было — стало
Гораздо больше изменений произошло в салоне спорткара. Гораздо больше изменений произошло в салоне спорткара. К примеру, после рестайлинга Porsche 911 Carrera получил новое рулевое колесо, новый мультимедийный комплекс PCM с 7-дюймовым дисплеем с системой распознавания жестов и поддержкой Apple CarPlay. Кроме того, встроенная навигация впервые стала поддерживать сервисы Google Earth и Google Streetview.
Главной новостью, безусловно, стало появление под капотами этих машин нового мотора. До недавнего времени двигателями с турбонаддувом комплектовались только самые мощные версии легендарного купе Porsche 911. Теперь же турбомоторы стоят и под капотами самых доступных модификаций - Carrera и Carrera S. Точнее, речь идет о двух версиях одного и того же 6-цилиндрового двигателя объемом 3 литра с двумя турбинами. Развивают они 370 л.с. / 450 Нм и 420 л.с. / 500 Нм соответственно. Таким образом, в распоряжении владельцев обеих версий будет на 20 л.с. и 60 Нм больше, чем до рестайлинга.
Улучшилась и динамика. Теперь Carrera и Carrera S тратят на ускорение до 100 км/ч 4,2 и 3,9 секунды соответственно (в исполнении с роботизированной коробкой PDK и пакетом опций Sport Chrono). В то же время производитель утверждает, что турбомоторы как минимум на 12% экономичнее атмосферных двигателей, которым пришли на смену (7,7 литра на 100 км). В численном выражении экономия составит примерно литр с каждых 100 км.
Адаптивная подвеска отныне входит в список стандартного оборудования всех модификаций, а в виде опции доступна система подруливания для задней оси. Кроме того, пакет опций Sport Chrono позволяет переключаться между четырьмя режимами движения при помощи специального кольца на рулевом колесе. Наконец, Porsche 911 Carrera и Carrera S в версии с роботизированной КПП могут быть оснащены специальной кнопкой Sport Response, нажатие на которую обеспечивает максимально эффектвиное ускорение в течение 20 секунд: электроника сама подберет оптимальные обороты двигателя и нужную передачу.
Продажи стартуют за пару недель до Нового года. За обычную Carrera попросят почти 87 000 евро, ну а за «эску» – все ?110 000 (в Европе).
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.
Porsche решила не дожидаться автосалона во Франкфурте и сама раскрыла обновленный 911-й в версиях Carrera и Carrera S. «Порше Украина» уже начинает принимать заказы, а первые автомобили будут представлены в Украине и переданы клиентам уже после 12 декабря 2015. Изменения во внешности Porsche 911 Carrera, как и стоило ожидать, носят незначительный характер и бросятся в глаза только самым преданным фанатам марки. Например, автомобиль получил чуть другие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, колесные диски другого дизайна, чуть другие задние фонари и иные дверные ручки. Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015: бегство от безопасности Было — стало Гораздо больше изменений произошло в салоне спорткара. Гораздо больше изменений произошло в салоне спорткара. К примеру, после рестайлинга Porsche 911 Carrera получил новое рулевое колесо, новый мультимедийный комплекс PCM с 7-дюймовым дисплеем с системой распознавания жестов и поддержкой Apple CarPlay. Кроме того, встроенная навигация впервые стала поддерживать сервисы Google Earth и Google Streetview. Главной новостью, безусловно, стало появление под капотами этих машин нового мотора. До недавнего времени двигателями с турбонаддувом комплектовались только самые мощные версии легендарного купе Porsche 911. Теперь же турбомоторы стоят и под капотами самых доступных модификаций - Carrera и Carrera S. Точнее, речь идет о двух версиях одного и того же 6-цилиндрового двигателя объемом 3 литра с двумя турбинами. Развивают они 370 л.с. / 450 Нм и 420 л.с. / 500 Нм соответственно. Таким образом, в распоряжении владельцев обеих версий будет на 20 л.с. и 60 Нм больше, чем до рестайлинга. Улучшилась и динамика. Теперь Carrera и Carrera S тратят на ускорение до 100 км/ч 4,2 и 3,9 секунды соответственно (в исполнении с роботизированной коробкой PDK и пакетом опций Sport Chrono). В то же время производитель утверждает, что турбомоторы как минимум на 12% экономичнее атмосферных двигателей, которым пришли на смену (7,7 литра на 100 км). В численном выражении экономия составит примерно литр с каждых 100 км. Адаптивная подвеска отныне входит в список стандартного оборудования всех модификаций, а в виде опции доступна система подруливания для задней оси. Кроме того, пакет опций Sport Chrono позволяет переключаться между четырьмя режимами движения при помощи специального кольца на рулевом колесе. Наконец, Porsche 911 Carrera и Carrera S в версии с роботизированной КПП могут быть оснащены специальной кнопкой Sport Response, нажатие на которую обеспечивает максимально эффектвиное ускорение в течение 20 секунд: электроника сама подберет оптимальные обороты двигателя и нужную передачу. Продажи стартуют за пару недель до Нового года. За обычную Carrera попросят почти 87 000 евро, ну а за «эску» – все ?110 000 (в Европе). « Авто - Новости » - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.
Если бы меня попросили, то чувство восторга я бы описал как звучание двигателя Porsche 911 Carrera 4 GTS после 3000 об/мин и как ощущения от отдачи его силового агрегата и особых настроек рулевого привода и подвески.
Автомобили сделаны на основе обновленной 911, все модели оснащены знакомым дизайном, но отличаются увеличенными на 44 мм задними колесными арками и полосами заднего фонаря, которая имеет «сознательно трехмерную конструкцию.
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is licensed...
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...