Nissan выпустил гибридный X-Trail для рынка Японии - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Nissan выпустил гибридный X-Trail для рынка Японии - «Автоновости»


Nissan выпустил гибридный X-Trail для рынка Японии - «Автоновости»

Компания Nissan анонсировала начало продаж в Японии гибридной модификации кроссовера X-Trail. Автомобиль появится у японских дилеров 13 мая.

Гибридный кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным, и, по сути, являет собой пример параллельного гибрида с тяговой литий-ионной батареей. Основной силовой агрегат — двухлитровый мотор MR20DD (147 л.с., 207 Нм при 4400 об/мин), оптимизированный для работы в гибридной системе. Для улучшения характеристик мотора инженеры демонтировали дополнительный приводной ремень и установили сальник с низким коэффициентом трения. Электромотор с максимальной отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 160 Нм, встроенный в блок вариатора XTRONIC, соединяется с ДВС посредством двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control», представлена в 2009 году на седане Fuga), без использования гидротрансформатора. Подобная схема позволяет отсоединять бензиновый мотор от привода ведущих колес, а самому автомобилю — передвигаться в полностью электрическом режиме на высоких скоростях. Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении, а дополнительным бонусом служат шины с низким сопротивлением качению.

Таким образом, переднеприводная версия гибрида может расходовать всего 4,8 л/100 км, отвечая внутрияпонским стандартам 2020 года по топливной экономичности. В выхлопных газах машины содержится на 75% меньше оксидов азота и неметановых углеводородов, чем это предусмотрено стандартами 2005 года и требованиями SU-LEV. Не случайно Nissan делает ставку не только на динамические качества гибрида, комфорт и тишину в салоне, но и на льготы по налогам для покупателей.

Отметим, что гибридный X-Trail будет исключительно пятиместным. В его оснащение войдет разнообразное оборудование, включая новейшую мультимедиа-систему NissanConnect с навигатором, которую можно интегрировать со смартфоном. Кроме того, X-Trail Hybrid в стандартной комплектации будет иметь систему предотвращения фронтального столкновения Forward Emergency Braking. Планируется, что к концу осени этого года подобной системой будут оснащены в базовой комплектации все основные модели Nissan для японского рынка.

Цена на переднеприводную модификацию X-Trail Hybrid составит 2,8 млн иен (1,33 млн рублей по текущему курсу), а полноприводный X-Trail Hybrid будет оцениваться в сумму 3—3,24 млн иен (1,43—1,54 млн рублей).






















Компания Nissan анонсировала начало продаж в Японии гибридной модификации кроссовера X-Trail. Автомобиль появится у японских дилеров 13 мая. Гибридный кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным, и, по сути, являет собой пример параллельного гибрида с тяговой литий-ионной батареей. Основной силовой агрегат — двухлитровый мотор MR20DD (147 л.с., 207 Нм при 4400 об/мин), оптимизированный для работы в гибридной системе. Для улучшения характеристик мотора инженеры демонтировали дополнительный приводной ремень и установили сальник с низким коэффициентом трения. Электромотор с максимальной отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 160 Нм, встроенный в блок вариатора XTRONIC, соединяется с ДВС посредством двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control», представлена в 2009 году на седане Fuga), без использования гидротрансформатора. Подобная схема позволяет отсоединять бензиновый мотор от привода ведущих колес, а самому автомобилю — передвигаться в полностью электрическом режиме на высоких скоростях. Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении, а дополнительным бонусом служат шины с низким сопротивлением качению. Таким образом, переднеприводная версия гибрида может расходовать всего 4,8 л/100 км, отвечая внутрияпонским стандартам 2020 года по топливной экономичности. В выхлопных газах машины содержится на 75% меньше оксидов азота и неметановых углеводородов, чем это предусмотрено стандартами 2005 года и требованиями SU-LEV. Не случайно Nissan делает ставку не только на динамические качества гибрида, комфорт и тишину в салоне, но и на льготы по налогам для покупателей. Отметим, что гибридный X-Trail будет исключительно пятиместным. В его оснащение войдет разнообразное оборудование, включая новейшую мультимедиа-систему NissanConnect с навигатором, которую можно интегрировать со смартфоном. Кроме того, X-Trail Hybrid в стандартной комплектации будет иметь систему предотвращения фронтального столкновения Forward Emergency Braking. Планируется, что к концу осени этого года подобной системой будут оснащены в базовой комплектации все основные модели Nissan для японского рынка. Цена на переднеприводную модификацию X-Trail Hybrid составит 2,8 млн иен (1,33 млн рублей по текущему курсу), а полноприводный X-Trail Hybrid будет оцениваться в сумму 3—3,24 млн иен (1,43—1,54 млн рублей).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 144
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 155
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 309
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 203
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 405
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 323