На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan»
По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors.
Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км.
Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину. Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors. Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину. Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Чтобы продолжить свое господство в сегменте, Nissan представит серийную версию электрического фургона e-NV200 на Женевском автосалоне, а в продажу автомобиль поступит в мае этого года. ...
Да, этого не ожидал никто. Такой шаг General Motors вряд ли получит лестные отзывы. Детройтский автопроизводитель решил войти в сегмент небольших коммерческих автомобилей на внутреннем рынке. Но не с его собственным творением, а
Nissan объявил, что электрическую версию коммерческого фургона NV200 запустит на японском рынке в 2014 году, а затем на мировых рынках. NV200 станет вторым полностью электрическим Nissan, доступным по всему миру, после Leaf...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...