Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan»
По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors.
Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км.
Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину. Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors. Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину. Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Чтобы продолжить свое господство в сегменте, Nissan представит серийную версию электрического фургона e-NV200 на Женевском автосалоне, а в продажу автомобиль поступит в мае этого года. ...
Да, этого не ожидал никто. Такой шаг General Motors вряд ли получит лестные отзывы. Детройтский автопроизводитель решил войти в сегмент небольших коммерческих автомобилей на внутреннем рынке. Но не с его собственным творением, а
Nissan объявил, что электрическую версию коммерческого фургона NV200 запустит на японском рынке в 2014 году, а затем на мировых рынках. NV200 станет вторым полностью электрическим Nissan, доступным по всему миру, после Leaf...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...