Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan»


По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors.
Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan»

Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби.
Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км.

Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину.
Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio.



«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors. Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину. Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских...
0 352
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 337
03.10.24
Прощай, старый Nissan Leaf и новый Evolute: убьет ли утильсбор электромобили в
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Постоянные читатели Дрома знают, что мы уже ставили под сомнение необходимость приоритетной поддержки производителей электромобилей и последовательных гибридов в России, а равно — и владельцев...
0 260
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 207
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 133
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 584