Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan»


По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors.
Семейство фургонов Nissan NV пополнилось «средним братом» - «Nissan»

Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби.
Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км.

Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину.
Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio.



«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

По прошествии довольно долгого времени после того, как Renault представило Traffic, Vauxhall и Opel — Vivaro, а Fiat — Talento, Nissan наконец-то выпустил свою версию среднего фургона NV300, который идет на замену модели Primastar и предлагает гарантию в пять лет или 160 000 км пробега, что делает его лучшим в своем сегменте. И, если фургон кажется вам очень знакомым, то стоит заметить, что выпускаться он будет во Франции и Великобритании на совместных предприятиях корпоративных союзников Nissan, Renault и General Motors. Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину. Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 423
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 382
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 324
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 369
19.09.23
Звезда пленительного счастья: приветствуем минивэн Toyota Alphard нового
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Еще недавно японский бизнес-шаттл с внешностью антигероя из комиксов манга заставлял невольно оборачиваться ему вслед. А потом пришли «китайцы»… Не правда ли, грандиозный Voyah Dream явно хайповее...
0 1 294
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 193


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика