Новый автомобиль займет нишу между NV200 и NV400, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По этому поводу автопроизводитель заявляет двух-летний интервал между техническим обслуживанием или 40 000 км (что наступит раньше). NV300 будет предлагаться в кузовах фургон, микроавтобус, грузовая платформа и комби.
Линейка силовых агрегатов состоит из четырех дизелей — два с одной турбиной мощностью 95 и 120 л.с. и два твин-турбированных блока в 125 и 145 л.с. Все они оснащаются шести-ступенчатой механической коробкой передач, взятой у моделей Renault и Dacia. Расход топлива в 125-сильной версии с кузовом комби заявлен на уровне 5,6 л/100 км.
Чемпион в эксплуатационных расходах в сегменте LCV среднего размера может быть адаптирован к любым потребностям. Производитель предлагает четыре размера фургона, два размера микроавтобуса, два типа кузова Combi и шасси для преобразования. К примеру, модель начального уровня L1H1 может вместить три европалета или груз до 3,75 метров в длину.
Уровень оборудования и дизайн интерьера также превосходят своих «собратьев по классу». Правда, то, что японский автопроизводитель именует NissanConnect, на самом деле является информационно-развлекательной системой Media Nav, которую использует бренд Dacia. Это базовая система предусматривает универсальное применение и оснащена спутниковой навигацией. А рулевое колесо, приборы, аудио и рычаги NV300 сильно вдохновлены Renault Clio.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |