Nissan GT-R Nismo установил мировой рекорд по самому быстрому дрифту - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Nissan GT-R Nismo установил мировой рекорд по самому быстрому дрифту - «Автоновости»


Японский суперкар проехал в управляемом заносе под углом 30 градусов со скоростью 304.96 км/ч. Достижение зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса во время специального мероприятия на территории Международного аэропорта «Фуджейра» в Объединённых Арабских Эмиратах. Автомобилем управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата.

Спорткар подготовили к дрифту специалисты заводского тюнинг-ателье Nismo. Специально для участия в заезде 3.8-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями форсировали с 600 л.с. до 1380 л.с., а трансмиссия была настроена таким образом, чтобы передавать весь доступный крутящий момент на заднюю ось. Тесты и доводку купе проводили на автодроме Fuji Speedway в Японии.


Организаторы мероприятия выбрали для проведения показательного заезда аэропорт «Фуджейра» из-за наличия 3-километровой взлётно-посадочной полосы. Кроме того, пояснили в Nissan, местные власти и руководство аэропорта сразу же согласились провести специальное мероприятие и оказывали помощь при подготовке. Например, за пять дней до выступления Кавабаты, один из ангаров переоборудовали под мастерскую.





Предыдущий рекорд Гиннеса установил польский дрифт-гонщик Якуб Пржигонский. В 2013 году он 1068-сильном купе Toyota GT86 вошёл на скорости 256 км/ч в управляемый занос под углом 49 градусов. Средняя скорость в скольжении составила 217 км/ч.




Японский суперкар проехал в управляемом заносе под углом 30 градусов со скоростью 304.96 км/ч. Достижение зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса во время специального мероприятия на территории Международного аэропорта «Фуджейра» в Объединённых Арабских Эмиратах. Автомобилем управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата. Спорткар подготовили к дрифту специалисты заводского тюнинг-ателье Nismo. Специально для участия в заезде 3.8-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями форсировали с 600 л.с. до 1380 л.с., а трансмиссия была настроена таким образом, чтобы передавать весь доступный крутящий момент на заднюю ось. Тесты и доводку купе проводили на автодроме Fuji Speedway в Японии. Организаторы мероприятия выбрали для проведения показательного заезда аэропорт «Фуджейра» из-за наличия 3-километровой взлётно-посадочной полосы. Кроме того, пояснили в Nissan, местные власти и руководство аэропорта сразу же согласились провести специальное мероприятие и оказывали помощь при подготовке. Например, за пять дней до выступления Кавабаты, один из ангаров переоборудовали под мастерскую. Предыдущий рекорд Гиннеса установил польский дрифт-гонщик Якуб Пржигонский. В 2013 году он 1068-сильном купе Toyota GT86 вошёл на скорости 256 км/ч в управляемый занос под углом 49 градусов. Средняя скорость в скольжении составила 217 км/ч.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 288
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 196
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 388
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 317
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 345
23.10.24
Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских...
0 469