Японский суперкар проехал в управляемом заносе под углом 30 градусов со скоростью 304.96 км/ч. Достижение зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса во время специального мероприятия на территории Международного аэропорта «Фуджейра» в Объединённых Арабских Эмиратах. Автомобилем управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата. Спорткар подготовили к дрифту специалисты заводского тюнинг-ателье Nismo. Специально для участия в заезде 3.8-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями форсировали с 600 л.с. до 1380 л.с., а трансмиссия была настроена таким образом, чтобы передавать весь доступный крутящий момент на заднюю ось. Тесты и доводку купе проводили на автодроме Fuji Speedway в Японии.
Организаторы мероприятия выбрали для проведения показательного заезда аэропорт «Фуджейра» из-за наличия 3-километровой взлётно-посадочной полосы. Кроме того, пояснили в Nissan, местные власти и руководство аэропорта сразу же согласились провести специальное мероприятие и оказывали помощь при подготовке. Например, за пять дней до выступления Кавабаты, один из ангаров переоборудовали под мастерскую.
Предыдущий рекорд Гиннеса установил польский дрифт-гонщик Якуб Пржигонский. В 2013 году он 1068-сильном купе Toyota GT86 вошёл на скорости 256 км/ч в управляемый занос под углом 49 градусов. Средняя скорость в скольжении составила 217 км/ч.
Японский суперкар проехал в управляемом заносе под углом 30 градусов со скоростью 304.96 км/ч. Достижение зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса во время специального мероприятия на территории Международного аэропорта «Фуджейра» в Объединённых Арабских Эмиратах. Автомобилем управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата. Спорткар подготовили к дрифту специалисты заводского тюнинг-ателье Nismo. Специально для участия в заезде 3.8-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями форсировали с 600 л.с. до 1380 л.с., а трансмиссия была настроена таким образом, чтобы передавать весь доступный крутящий момент на заднюю ось. Тесты и доводку купе проводили на автодроме Fuji Speedway в Японии. Организаторы мероприятия выбрали для проведения показательного заезда аэропорт «Фуджейра» из-за наличия 3-километровой взлётно-посадочной полосы. Кроме того, пояснили в Nissan, местные власти и руководство аэропорта сразу же согласились провести специальное мероприятие и оказывали помощь при подготовке. Например, за пять дней до выступления Кавабаты, один из ангаров переоборудовали под мастерскую. Предыдущий рекорд Гиннеса установил польский дрифт-гонщик Якуб Пржигонский. В 2013 году он 1068-сильном купе Toyota GT86 вошёл на скорости 256 км/ч в управляемый занос под углом 49 градусов. Средняя скорость в скольжении составила 217 км/ч.