Японский суперкар проехал в управляемом заносе под углом 30 градусов со скоростью 304.96 км/ч. Достижение зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса во время специального мероприятия на территории Международного аэропорта «Фуджейра» в Объединённых Арабских Эмиратах. Автомобилем управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата.
Спорткар подготовили к дрифту специалисты заводского тюнинг-ателье Nismo. Специально для участия в заезде 3.8-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями форсировали с 600 л.с. до 1380 л.с., а трансмиссия была настроена таким образом, чтобы передавать весь доступный крутящий момент на заднюю ось. Тесты и доводку купе проводили на автодроме Fuji Speedway в Японии.
Организаторы мероприятия выбрали для проведения показательного заезда аэропорт «Фуджейра» из-за наличия 3-километровой взлётно-посадочной полосы. Кроме того, пояснили в Nissan, местные власти и руководство аэропорта сразу же согласились провести специальное мероприятие и оказывали помощь при подготовке. Например, за пять дней до выступления Кавабаты, один из ангаров переоборудовали под мастерскую.
Предыдущий рекорд Гиннеса установил польский дрифт-гонщик Якуб Пржигонский. В 2013 году он 1068-сильном купе Toyota GT86 вошёл на скорости 256 км/ч в управляемый занос под углом 49 градусов. Средняя скорость в скольжении составила 217 км/ч.
Японский суперкар проехал в управляемом заносе под углом 30 градусов со скоростью 304.96 км/ч. Достижение зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса во время специального мероприятия на территории Международного аэропорта «Фуджейра» в Объединённых Арабских Эмиратах. Автомобилем управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата. Спорткар подготовили к дрифту специалисты заводского тюнинг-ателье Nismo. Специально для участия в заезде 3.8-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями форсировали с 600 л.с. до 1380 л.с., а трансмиссия была настроена таким образом, чтобы передавать весь доступный крутящий момент на заднюю ось. Тесты и доводку купе проводили на автодроме Fuji Speedway в Японии. Организаторы мероприятия выбрали для проведения показательного заезда аэропорт «Фуджейра» из-за наличия 3-километровой взлётно-посадочной полосы. Кроме того, пояснили в Nissan, местные власти и руководство аэропорта сразу же согласились провести специальное мероприятие и оказывали помощь при подготовке. Например, за пять дней до выступления Кавабаты, один из ангаров переоборудовали под мастерскую. Предыдущий рекорд Гиннеса установил польский дрифт-гонщик Якуб Пржигонский. В 2013 году он 1068-сильном купе Toyota GT86 вошёл на скорости 256 км/ч в управляемый занос под углом 49 градусов. Средняя скорость в скольжении составила 217 км/ч.
Мировой рекорд, знаете ли Загадки ближневосточного подразделения Nissan раскрыты – тамошние выдумщики решили установить новый дрифт-рекорд на Nismo-версии Годзиллы. И успешно сделали это – GT-R проехал в управляемом заносе на
Боком почти на 305 км/ч Вчерашняя новость от ближневосточного подразделения Nissan наконец-то подкрепилась видеопруфом – предлагаем глянуть, что такое самый быстрый в истории дрифт. Если кто не в курсе, сообщим: Nismo-версия
Nissan GT-R установил рекорд быстрейшего в мире дрифтаАвтомобиль продрифтовал на взлетной полосе аэропорта в Фуджейре на скорости почти 305 километров в час
Спецверсия Nissan GT-R установила новый мировой рекорд Гиннесса по самому быстрому дрифту. Как сообщает пресс-служба бренда, достижение было зафиксировано в международном аэропорту Фуджайра в ОАЭ. Рекорд был установлен после
Спорткар нарисовал 15-километровый контур Индии Nissan решил отметить 68-ю годовщину независимости Индии на широкую ногу. А именно, подарить стране ее гигантский контур, прочерченный спорткаром GT-R на поверхности сухого озера
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...