Почему Nissan GT-R подорожал на 40 процентов за 5 последних лет? - «Nissan»
Во время дебюта, в 2008-м году, за спорткар Nissan GT-R просили $70,000. Тогда это была чуть ли не самая выгодная сделка на планете. Объясним почему: за относительно невысокую сумму вы получали один из самых могучих автомобилей. С тех пор многое что изменилось и цена тоже. Попробуем разобраться, почему GT-R подорожал.
Интересную аналитику предоставил автомобильный блог BBC - Autos' Roundabout Blog. В нем наглядно демонстрируется, за что вы отдаете свои $100,000. Во-первых, был доработан двигатель, его мощность возросла с 480 до 545 л. с. Во-вторых, японцы стал использовать углеволокно и увеличил количество роскошных элементов. В-третьих, Nissan также улучшил тормоза и оснастил машину более эффективными шинами.
Стоит ли это дополнительных $30,000? В стране восходящего солнца считают, что да. Однако не стоит сразу высказывать свои возражения, потому как даже подорожав, Nissan GT-R остаётся первосортным спортивным гигантом. Помните, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Это неприлично быстро. Быстрее, пожалуй, Bugatti Veyron за 1 миллион евро.
Интересную аналитику предоставил автомобильный блог BBC - Autos' Roundabout Blog. В нем наглядно демонстрируется, за что вы отдаете свои $100,000. Во-первых, был доработан двигатель, его мощность возросла с 480 до 545 л. с. Во-вторых, японцы стал использовать углеволокно и увеличил количество роскошных элементов. В-третьих, Nissan также улучшил тормоза и оснастил машину более эффективными шинами.
Стоит ли это дополнительных $30,000? В стране восходящего солнца считают, что да. Однако не стоит сразу высказывать свои возражения, потому как даже подорожав, Nissan GT-R остаётся первосортным спортивным гигантом. Помните, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Это неприлично быстро. Быстрее, пожалуй, Bugatti Veyron за 1 миллион евро.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |