Nissan: «Тенденция к расширению модельного ряда выдыхается» - «Nissan» » Авто Новости Дня

Nissan: «Тенденция к расширению модельного ряда выдыхается» - «Nissan»


На Московском автосалоне корпоративный вице-президент Nissan по разработке и планированию продуктов, Кено Като, рассказал о том, как будет развиваться авторынок в будущем и как будет действовать в этих условиях японская компания. Интервью брали наши коллеги из «АвтоВести».
Только подумайте, 20 лет назад трудно было представить, насколько широким может быть модельный ряд одной автомобильной марки. Пять машин уже было «широким модельным рядом». Сегодня же расширение ведется сразу по нескольким направлениям. Во-первых, производители осваивают новые для себя сегменты (пример – первая серия BMW), во-вторых, работают с новыми форматами автомобилей – речь прежде всего о кроссоверах, которые в последние годы являются главными виновниками увеличения количества моделей.

Вопрос: Господин Кено Като, скажите, пожалуйста, какой будет модельный ряд Nissan в будущем?
Кено Като:
Для нас не является целью увеличение количества моделей. Мы не видим смысла пачками создавать новые автомобили. Здесь необходимо все очень тщательно просчитывать – в частности, трезво оценивать ситуацию с точки зрения возможной внутренней конкуренции между разными моделями. Лучше изначально отказаться от того или иного проекта, чем потом делать хорошую мину при плохой игре. Более того, я уверен, что и в глобальном масштабе тенденция к расширению модельных рядов постепенно выдыхается.

Сдеражнность в вопросе количества моделей позволяет нашим специалистам компании больше сил вкладывать в совершенствование уже выпускающихся машин.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На Московском автосалоне корпоративный вице-президент Nissan по разработке и планированию продуктов, Кено Като, рассказал о том, как будет развиваться авторынок в будущем и как будет действовать в этих условиях японская компания. Интервью брали наши коллеги из «АвтоВести». Только подумайте, 20 лет назад трудно было представить, насколько широким может быть модельный ряд одной автомобильной марки. Пять машин уже было «широким модельным рядом». Сегодня же расширение ведется сразу по нескольким направлениям. Во-первых, производители осваивают новые для себя сегменты (пример – первая серия BMW), во-вторых, работают с новыми форматами автомобилей – речь прежде всего о кроссоверах, которые в последние годы являются главными виновниками увеличения количества моделей. Вопрос: Господин Кено Като, скажите, пожалуйста, какой будет модельный ряд Nissan в будущем? Кено Като: Для нас не является целью увеличение количества моделей. Мы не видим смысла пачками создавать новые автомобили. Здесь необходимо все очень тщательно просчитывать – в частности, трезво оценивать ситуацию с точки зрения возможной внутренней конкуренции между разными моделями. Лучше изначально отказаться от того или иного проекта, чем потом делать хорошую мину при плохой игре. Более того, я уверен, что и в глобальном масштабе тенденция к расширению модельных рядов постепенно выдыхается. Сдеражнность в вопросе количества моделей позволяет нашим специалистам компании больше сил вкладывать в совершенствование уже выпускающихся машин. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 535
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 393
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 375
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 451
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 379
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 493