Только подумайте, 20 лет назад трудно было представить, насколько широким может быть модельный ряд одной автомобильной марки. Пять машин уже было «широким модельным рядом». Сегодня же расширение ведется сразу по нескольким направлениям. Во-первых, производители осваивают новые для себя сегменты (пример – первая серия BMW), во-вторых, работают с новыми форматами автомобилей – речь прежде всего о кроссоверах, которые в последние годы являются главными виновниками увеличения количества моделей.
Вопрос: Господин Кено Като, скажите, пожалуйста, какой будет модельный ряд Nissan в будущем?
Кено Като: Для нас не является целью увеличение количества моделей. Мы не видим смысла пачками создавать новые автомобили. Здесь необходимо все очень тщательно просчитывать – в частности, трезво оценивать ситуацию с точки зрения возможной внутренней конкуренции между разными моделями. Лучше изначально отказаться от того или иного проекта, чем потом делать хорошую мину при плохой игре. Более того, я уверен, что и в глобальном масштабе тенденция к расширению модельных рядов постепенно выдыхается.
Сдеражнность в вопросе количества моделей позволяет нашим специалистам компании больше сил вкладывать в совершенствование уже выпускающихся машин.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |