Nissan планирует 275-сильный хэтчбек - «Nissan»
Nissan готовит конкурента Golf – "горячий" хэтчбек Pulsar (на фото), который появился на рынке в мае.
По сообщениям СМИ, автопроизводитель рассматривает возможность введения хэтчбека с названием Nismo S и Nismo RS. Первый "упакуют" турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 247 л.с., в то время как более дорогой Nismo RS получит 275 "лошадей". Последняя модель будет направлена на конкуренцию с Renault Megane RS 275 Trophy и SEAT Leon Cupra 280.
Независимо от настройки двигателя, мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Обе версии Pulsar Nismo получат обновленное шасси с более жесткими настройками подвески, чтобы обеспечить более отзывчивое управление, а также будут оснащены модернизированными тормозами.
Визуально Pulsar Nismo будет выделяться среди стандартных "сородичей" полным боди-китом, состоящим из глубокого переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, спойлера на крыше и диффузора, интегрированного в задний бампер. Большие легкосплавные диски, "обутые" в низкопрофильные шины, завершат внешние обновления.
Спортивная тематика будет продолжаться в салоне с кожаной обивкой и спортивными сидениями, специальной комплектацией и специальными приборами.
Британский журнал Auto Express сообщает, обе версии Nissan Pulsar Nismo будут представлены широкой публике на автосалоне в Париже, который откроет свои двери в следующем месяце. Если слух окажется правдой, полную информацию о "горячем" хэтчбеке Nissan мы получим в ближайшие недели.
Чтобы продемонстрировать способности Pulsar Nismo, Nissan попытается добиться рекорда прохождения Нюрбургрингского кольца, который в настоящее время закрепился за Renault Megane со временем 7:54:36. Однако, если японцы даже победят французов, успех может оказаться недолгим, ибо придется "отбиваться" от серьезных конкурентов – 300-сильного Opel Astra OPC Extreme и предстоящего 2015 Honda Civic Type R.
По сообщениям СМИ, автопроизводитель рассматривает возможность введения хэтчбека с названием Nismo S и Nismo RS. Первый "упакуют" турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 247 л.с., в то время как более дорогой Nismo RS получит 275 "лошадей". Последняя модель будет направлена на конкуренцию с Renault Megane RS 275 Trophy и SEAT Leon Cupra 280.
Независимо от настройки двигателя, мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Обе версии Pulsar Nismo получат обновленное шасси с более жесткими настройками подвески, чтобы обеспечить более отзывчивое управление, а также будут оснащены модернизированными тормозами.
Визуально Pulsar Nismo будет выделяться среди стандартных "сородичей" полным боди-китом, состоящим из глубокого переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, спойлера на крыше и диффузора, интегрированного в задний бампер. Большие легкосплавные диски, "обутые" в низкопрофильные шины, завершат внешние обновления.
Спортивная тематика будет продолжаться в салоне с кожаной обивкой и спортивными сидениями, специальной комплектацией и специальными приборами.
Британский журнал Auto Express сообщает, обе версии Nissan Pulsar Nismo будут представлены широкой публике на автосалоне в Париже, который откроет свои двери в следующем месяце. Если слух окажется правдой, полную информацию о "горячем" хэтчбеке Nissan мы получим в ближайшие недели.
Чтобы продемонстрировать способности Pulsar Nismo, Nissan попытается добиться рекорда прохождения Нюрбургрингского кольца, который в настоящее время закрепился за Renault Megane со временем 7:54:36. Однако, если японцы даже победят французов, успех может оказаться недолгим, ибо придется "отбиваться" от серьезных конкурентов – 300-сильного Opel Astra OPC Extreme и предстоящего 2015 Honda Civic Type R.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |