Nissan обновил трековый GT-R Nismo - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan обновил трековый GT-R Nismo - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
302 (95%)
Нет
17 (5%)
рестайлинговому GT-R усовершенствования, а также несколько других улучшений.

Представители Nissan утверждают, что спорткар стал более сбалансированным — теперь он более пригоден для «гражданской» езды, но его способности на треке остались такими же впечатляющими.

Купе теперь оборудовано бамперами из многослойного карбона и усиленным во избежание деформации капотом. Производитель утверждает, что аэродинамические доработки позволили сделать новый GT-R Nismo автомобилем с самой высокой прижимной силой среди всех выпускавшихся Ниссаном машин.

Внутри купе появились более дорогие материалы отделки, в частности, алькантара на панели и рулевом колесе. На центральной консоли изменилось расположение и количество переключателей — теперь их 11, а не 27, как было раньше. Кроме того, у GT-R Nismo есть 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и спортивные кресла Recaro.

Усиление шасси спорткара в ходе обновления позволило инженерам еще раз перенастроить элементы подвески для лучшей управляемости. На машине установлены комплекс Bilstein DampTronic с возможностью настройки подвески водителем, а также специальные амортизаторы Nismo.

Под капотом по-прежнему находится 3,8-литровый двигатель V6 с обозначением VR38DETT мощностью 600 л.с., который работает вместе с 6-диапазонным «роботом» и системой полного привода. Мотор оборудован двумя турбокомпрессорами, используемыми в гоночной серии GT3.

Nissan обновил трековый GT-R Nismo - «Автоновости»

Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года









Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 302 (95%) Нет 17 (5%) рестайлинговому GT-R усовершенствования, а также несколько других улучшений. Представители Nissan утверждают, что спорткар стал более сбалансированным — теперь он более пригоден для «гражданской» езды, но его способности на треке остались такими же впечатляющими. Купе теперь оборудовано бамперами из многослойного карбона и усиленным во избежание деформации капотом. Производитель утверждает, что аэродинамические доработки позволили сделать новый GT-R Nismo автомобилем с самой высокой прижимной силой среди всех выпускавшихся Ниссаном машин. Внутри купе появились более дорогие материалы отделки, в частности, алькантара на панели и рулевом колесе. На центральной консоли изменилось расположение и количество переключателей — теперь их 11, а не 27, как было раньше. Кроме того, у GT-R Nismo есть 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и спортивные кресла Recaro. Усиление шасси спорткара в ходе обновления позволило инженерам еще раз перенастроить элементы подвески для лучшей управляемости. На машине установлены комплекс Bilstein DampTronic с возможностью настройки подвески водителем, а также специальные амортизаторы Nismo. Под капотом по-прежнему находится 3,8-литровый двигатель V6 с обозначением VR38DETT мощностью 600 л.с., который работает вместе с 6-диапазонным «роботом» и системой полного привода. Мотор оборудован двумя турбокомпрессорами, используемыми в гоночной серии GT3. Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871