Представленному в прошлом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, концепту «малолитражного» кроссовера Nissan Juke-R 2.0 с 600-сильным двигателем от Mecha-Godzilla дан «зеленый свет» в производство, рассказывает итальянский сайт Omni Auto. Построенный на модернизированном шасси и трансмиссии Nissan GT-R NISMO, автомобиль выпустят лишь в 17 экземплярах, хотя окончательное количество будет зависеть от того, сколько экстремальных клиентов закажут кроссовер.
3,8-литровый твин-турбированный двигатель Nissan Juke-R 2.0 теперь производит 600 «лошадей» и 652 Нм крутящего момента. Это на 108 л.с. больше, чем первый Juke-R. Динамические характеристики автопроизводитель пока скрывает. А стилистически новая версия отличается передним углеволоконным бампером с большими воздухозаборниками, новой решеткой радиатора, новым задним бампером с диффузором и задними фонарями. Среди других новшеств – крылья и колесные арки, черные колесные диски и декоративные детали из углеволокна. Предыдущая версия Juke-R, выпущенная в 2012 году, продавалась по цене примерно 500 000 евро ($ 550 000). Теперь, с компонентами, взятыми у GT-R NISMO, который сам стоит более полу миллиона евро, Juke-R 2.0, скорее всего получит ценник от 600 тысяч долларов США.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Представленному в прошлом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, концепту «малолитражного» кроссовера Nissan Juke-R 2.0 с 600-сильным двигателем от Mecha-Godzilla дан «зеленый свет» в производство, рассказывает итальянский сайт Omni Auto. Построенный на модернизированном шасси и трансмиссии Nissan GT-R NISMO, автомобиль выпустят лишь в 17 экземплярах, хотя окончательное количество будет зависеть от того, сколько экстремальных клиентов закажут кроссовер. 3,8-литровый твин-турбированный двигатель Nissan Juke-R 2.0 теперь производит 600 «лошадей» и 652 Нм крутящего момента. Это на 108 л.с. больше, чем первый Juke-R. Динамические характеристики автопроизводитель пока скрывает. А стилистически новая версия отличается передним углеволоконным бампером с большими воздухозаборниками, новой решеткой радиатора, новым задним бампером с диффузором и задними фонарями. Среди других новшеств – крылья и колесные арки, черные колесные диски и декоративные детали из углеволокна. Предыдущая версия Juke-R, выпущенная в 2012 году, продавалась по цене примерно 500 000 евро ($ 550 000). Теперь, с компонентами, взятыми у GT-R NISMO, который сам стоит более полу миллиона евро, Juke-R 2.0, скорее всего получит ценник от 600 тысяч долларов США. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Думаете, ниссановцы выпустили 21 экземпляр демона в шкуре Nissan Juke с потрохами «гэтера» и 545-сильным двигателем, да успокоились? Как бы не так! Компания анонсировала очередную версию монстра, на сей раз в формате ...
Открыт секрет нового автомобиля компании Nissan, а именно, появился на свет кроссовер Juke-R 2.0. На фестивале скорости в Гудвуде он будет представлен официально. Над созданием данного автомобиля очень постарались ...
В Гудвуд, на Фестиваль скорости, Nissan привез сумасшедший концепт Juke-R 2.0. Сумасшедший, потому, что он хотя и базируется на последней версии Juke, в большинстве использует ...
Компания Nissan вернула кроссовер Juke на российский рынок - продажи самого компактного представителя внедорожной линейки японской марки возобновлены с июля. Автомобиль доступен в пяти комплектациях: ...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...