Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Nissan привез в Гудвуд 600-сильный Juke-R 2.0 - «Автоновости»
В Гудвуд, на Фестиваль скорости, Nissan привез сумасшедший концепт Juke-R 2.0. Сумасшедший, потому, что он хотя и базируется на последней версии Juke, в большинстве использует механику Nissan GT-R, с его 600 «лошадьми». По сравнению с первоначальной версией Juke-R, вторая итерация получила значительно измененный передний бампер, предусматривающий увеличение потока охлаждающего воздуха, углеволоконный задний бампер с диффузором, а также измененные углеволоконные пороги. Фары и капот остались такими же, как и в серийной версии 2015 MY Nissan Juke, а цвет кузова – такой же матовый, как у первой версии Juke-R, как и салон, в основном оставшийся не тронутым.
Первый Nissan Juke-R был создан в 2011 году. Его механика также основывалась на Nissan GT-R с 485-сильным 3,8-литровым двигателем V6, который позволял «спринтовать» от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Официальных динамических характеристик нового концепта пока нет. Но 600 «лошадей» мощности гарантируют, что они будут гораздо впечатлительнее, чем у первой итерации. К слову, тот же двигатель в GT-R позволяет развивать скорость 315 км/час и разгоняться от 0 до 100 км/час за 2,7 секунды. Juke-R 2.0 пока позиционируется, как концепт. Нет информации о планах запустить его в производство. Однако, первую версию Juke-R, первоначально заявленную «не для продажи», все же выпустили в очень ограниченном количестве с ценой около 500 000 евро.
В Гудвуд, на Фестиваль скорости, Nissan привез сумасшедший концепт Juke-R 2.0. Сумасшедший, потому, что он хотя и базируется на последней версии Juke, в большинстве использует механику Nissan GT-R, с его 600 «лошадьми». По сравнению с первоначальной версией Juke-R, вторая итерация получила значительно измененный передний бампер, предусматривающий увеличение потока охлаждающего воздуха, углеволоконный задний бампер с диффузором, а также измененные углеволоконные пороги. Фары и капот остались такими же, как и в серийной версии 2015 MY Nissan Juke, а цвет кузова – такой же матовый, как у первой версии Juke-R, как и салон, в основном оставшийся не тронутым. Первый Nissan Juke-R был создан в 2011 году. Его механика также основывалась на Nissan GT-R с 485-сильным 3,8-литровым двигателем V6, который позволял «спринтовать» от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Официальных динамических характеристик нового концепта пока нет. Но 600 «лошадей» мощности гарантируют, что они будут гораздо впечатлительнее, чем у первой итерации. К слову, тот же двигатель в GT-R позволяет развивать скорость 315 км/час и разгоняться от 0 до 100 км/час за 2,7 секунды. Juke-R 2.0 пока позиционируется, как концепт. Нет информации о планах запустить его в производство. Однако, первую версию Juke-R, первоначально заявленную «не для продажи», все же выпустили в очень ограниченном количестве с ценой около 500 000 евро.
Думаете, ниссановцы выпустили 21 экземпляр демона в шкуре Nissan Juke с потрохами «гэтера» и 545-сильным двигателем, да успокоились? Как бы не так! Компания анонсировала очередную версию монстра, на сей раз в формате ...
Компания Nissan вернула кроссовер Juke на российский рынок - продажи самого компактного представителя внедорожной линейки японской марки возобновлены с июля. Автомобиль доступен в пяти комплектациях: ...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...