Nissan привез в Гудвуд 600-сильный Juke-R 2.0 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan привез в Гудвуд 600-сильный Juke-R 2.0 - «Автоновости»


В Гудвуд, на Фестиваль скорости, Nissan привез сумасшедший концепт Juke-R 2.0. Сумасшедший, потому, что он хотя и базируется на последней версии Juke, в большинстве использует механику Nissan GT-R, с его 600 «лошадьми».
По сравнению с первоначальной версией Juke-R, вторая итерация получила значительно измененный передний бампер, предусматривающий увеличение потока охлаждающего воздуха, углеволоконный задний бампер с диффузором, а также измененные углеволоконные пороги. Фары и капот остались такими же, как и в серийной версии 2015 MY Nissan Juke, а цвет кузова – такой же матовый, как у первой версии Juke-R, как и салон, в основном оставшийся не тронутым.

Nissan привез в Гудвуд 600-сильный Juke-R 2.0 - «Автоновости»



Первый Nissan Juke-R был создан в 2011 году. Его механика также основывалась на Nissan GT-R с 485-сильным 3,8-литровым двигателем V6, который позволял «спринтовать» от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды.
Официальных динамических характеристик нового концепта пока нет. Но 600 «лошадей» мощности гарантируют, что они будут гораздо впечатлительнее, чем у первой итерации. К слову, тот же двигатель в GT-R позволяет развивать скорость 315 км/час и разгоняться от 0 до 100 км/час за 2,7 секунды.
Juke-R 2.0 пока позиционируется, как концепт. Нет информации о планах запустить его в производство. Однако, первую версию Juke-R, первоначально заявленную «не для продажи», все же выпустили в очень ограниченном количестве с ценой около 500 000 евро.

























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Гудвуд, на Фестиваль скорости, Nissan привез сумасшедший концепт Juke-R 2.0. Сумасшедший, потому, что он хотя и базируется на последней версии Juke, в большинстве использует механику Nissan GT-R, с его 600 «лошадьми». По сравнению с первоначальной версией Juke-R, вторая итерация получила значительно измененный передний бампер, предусматривающий увеличение потока охлаждающего воздуха, углеволоконный задний бампер с диффузором, а также измененные углеволоконные пороги. Фары и капот остались такими же, как и в серийной версии 2015 MY Nissan Juke, а цвет кузова – такой же матовый, как у первой версии Juke-R, как и салон, в основном оставшийся не тронутым. Первый Nissan Juke-R был создан в 2011 году. Его механика также основывалась на Nissan GT-R с 485-сильным 3,8-литровым двигателем V6, который позволял «спринтовать» от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Официальных динамических характеристик нового концепта пока нет. Но 600 «лошадей» мощности гарантируют, что они будут гораздо впечатлительнее, чем у первой итерации. К слову, тот же двигатель в GT-R позволяет развивать скорость 315 км/час и разгоняться от 0 до 100 км/час за 2,7 секунды. Juke-R 2.0 пока позиционируется, как концепт. Нет информации о планах запустить его в производство. Однако, первую версию Juke-R, первоначально заявленную «не для продажи», все же выпустили в очень ограниченном количестве с ценой около 500 000 евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878