На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Третье поколение Mini раскрыли: вот и все [фото] - «MINI»
BMW принялось рассекречивать третье поколение своего Mini. Новое поколение трехдверного хэтчбека F56 имеет эволюционный дизайн, увеличенные размеры и множество новых технологий, а, самое главное – новую платформу и ряд новых трехцилиндровых двигателей, которые будут также использоваться в других моделях BMW. Новый Mini сегодня был открыт на заводе компании в Оксфорде, перед одновременным дебютом на Токийском и Лос-Анджелесском автосалонах. В продажу он поступит весной следующего года в моделях Cooper, Cooper D и Cooper S, с начальной ценой от 15 300 фунтов стерлингов.
Автопроизводитель называет новую модель Mini как "совершенно новую, [разработанную] с нуля", а также "отчетливо знакомую, но более развитую". Третье поколение имеет 3 821 мм в длину, 1 727 мм в ширину и 1 414 мм в высоту. Это на 98 мм длиннее, 44 мм шире и 7 мм выше, чем предшественник. Колесная база выросла на 42 мм – до 2 495 мм, а колесная колея увеличилась на 42 мм спереди 34 мм сзади. Благодаря этому улучшилось пространство салона, а багажник увеличился на 30 процентов – до 211 литров. Новая линейка двигателей на старте будет предлагать 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат в Cooper, 1,5-литровый трехцилиндровый дизель в Cooper D и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат в Cooper S. Каждый двигатель оснащен турбонаддувом и имеет систему стоп/старт. Они соответствуют нормам Евро 6, но предлагают пиковую мощность и крутящий момент ниже, чем у предшественников. При этом потребляют топлива на 27 процентов меньше, чем двигатели, которые они заменяют.
Cooper стоимостью от 15 300 фунтов стерлингов имеет 134 л.с. мощности и 219 Нм крутящего момента. При этом он расходует 4,5 литра топлива на 100 км и излучает в атмосферу 105 г СО2 на км. Cooper D (16 450 фунтов стерлингов) имеет соответственно: 114 л.с., 270 Нм, 3,5 л/100 км и 92 г/км СО2. Топ-модель Cooper S со стоимостью, начинающейся от 18 650 фунтов стерлингов, имеет мощность 189 л.с., крутящий момент – 280 Нм, 5,7 л/100 км и 133 г/км СО2. В трансмиссии передне- и полноприводных моделей предлагаются три новые коробки передач. Шестиступенчатая механическая поставляется в стандартной комплектации. Она имеет систему согласования с оборотами двигателя. Шестиступенчатый "автомат" предлагается для всех моделей. Правда, он приводит к увеличению выбросов СО2, но они по-прежнему остаются в диапазоне 100 г/км. К примеру, Cooper D – 98 г/км. Предлагается и спортивная коробка передач с более коротким временем переключения и подрулевым переключателем. О предстоящих двигателях для Mini пока умалчивается. Но считают, что более мощная "тройка" может появиться на Cooper D в 2014 году, а более мощный дизель и бензиновый агрегат в моделях Cooper SD и JCW.
В основе третьего поколения Mini лежит новая платформа под названием UKL1. Кроме Mini она также будет использоваться в новых переднеприводных моделях BMW, начиная с мини-MPV 2-series Active Tourer, который должен появиться следующим летом после его дебюта в марте на Женевском автосалоне. Платформа позволяет разрабатывать автомобили с разными колесными базами и шириной колеи. Она будет поддерживать полноприводные версии, а также гибридные и электрические силовые установки. В ней предусмотрена установка стоек MacPherson спереди и многорычажной подвески Z-axle сзади. Использование алюминия и высокопрочной стали снижает вес и улучшает жесткость. В соответствии с заявлением автопроизводителя, в новом Mini это привело к "лучшей управляемости, уменьшению акустического шума и снижению вибрации". Всесторонние испытания нового автомобиля, который в базовой версии Cooper весит 1 085 кг, проходило по дорогам Великобритании.
Переменная жесткость амортизаторов не предлагается в стандартной комплектации. Но впервые на Mini будет предложена опционально в виде адаптивных амортизаторов. Они предлагают две настройки: комфорт и спорт. Cooper и Cooper D ездят на 15-дюймовых легкосплавных дисках в стандартной комплектации. Cooper S получило 16-дюймовые диски, а 18-дюймовые – в списке опций.
Новые Mini легко узнаваемы благодаря более четким передней и задней панелям, а также более глубоким "складками" кузова автомобиля. Пропорции слегка изменились в связи с увеличением размеров и переднему свесу, вызванному платформой UKL1. Решетка радиатора вверху стала бОльшей, а бамперы – более скульптурными. Большие круглые фары, вдохновленные концептом Rocketman 2011 года, обрамлены светодиодными огнями дневного света. Впервые в сегменте появились большие LED-фары. В профиле – крыша слегка сужается к задней части автомобиля и поднимается немного вверх, придавая клиновидный стиль, сродни Mini Paceman. На задней панели появились светодиодные фонари.
В Mini утверждают, что увеличение размеров позволяет комфортно разместить четверых взрослых и их багаж. Увеличилось пространство для ног и плеч пассажиров, а передние сидения получили больше настроек. Заднее сидение может быть разделено 60/40. Оно также имеет регулировки наклона. Дизайн интерьера узнаваем как Mini, хотя и с более зрелым взглядом и материалами более высокого качества. "Круговая" тема остается. Не в последнюю очередь на центральной консоли, которая демонстрирует 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Большинство ключевых приборов, включая аналоговый спидометр, переместилось ближе к водителю. Еще одной отличительной чертой стало перемещение переключателей открывания передних окон с дверной панели на центральную консоль. Обширный список опций включает в себя множество элементов персонализации, комфорта, подключений, а также системы помощи водителю.
«Авто - Новости» - MINI (МИНИ). Британский автопроизводитель легковых автомобилей. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму «Cooper Car Company», где начал производство компактных гоночных автомобилей. С 1994-го принадлежит концерну BMW. Модельный ряд: Clubman, Countryman, MINI Coupe, One, MINI Paceman, MINI Roadster. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini.
BMW принялось рассекречивать третье поколение своего Mini. Новое поколение трехдверного хэтчбека F56 имеет эволюционный дизайн, увеличенные размеры и множество новых технологий, а, самое главное – новую платформу и ряд новых трехцилиндровых двигателей, которые будут также использоваться в других моделях BMW. Новый Mini сегодня был открыт на заводе компании в Оксфорде, перед одновременным дебютом на Токийском и Лос-Анджелесском автосалонах. В продажу он поступит весной следующего года в моделях Cooper, Cooper D и Cooper S, с начальной ценой от 15 300 фунтов стерлингов. Автопроизводитель называет новую модель Mini как
Свежие шпионские снимки компакта показывают обновленные передние и задние фары#Mini#Mini CooperВ общем-то, если вы слегка прищуритесь, глядя на фото ниже, то увидите тот же самый Mini Cooper. Мини-обновление для нового Mini,
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
Остальные запчасти приходится ввозить через параллельный импорт Фото: Avto-dny.ru Компания BMW приостановила производство и поставки автомобилей в Россию, но продолжает выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов. Как рассказали Avto-dny.ru в...