Mercedes-AMG интригует версией C63 Coupe - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG продолжает интриговать новой моделью, фото которой появились в Сети. Пока интернет сообщество спорило о том, что это могло бы быть, британские журналисты поведали миру, что это Mercedes-AMG C63 Coupe. Его дебют запланирован на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года вместе со стандартной версией нового C-Class Coupe.
C63 Coupe – третий вариант в новом семействе С63, включающем седан и универсал. Подразделение высокопроизводительных моделей вступил в бой с BMW M4 и другими быстроходными купе, оснастив новый автомобиль 503-сильным твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8.
Новое купе имеет ту же задне-приводную платформу и электронную архитектуру, которой оснащен седан. Тем не менее, купе С63 будет иметь заказные настройки подвески с пересмотренными упруго-кинематическими свойствами, низкий центр тяжести и специфический развал колес.
Эти изменения, как утверждают, обеспечат новому автомобилю еще более высокие характеристики управляемости и производительности. Одним из ключевых новшеств является замена гидравлического усилителя рулевого управления электромеханическим. Механическая блокировка дифференциала будет включена в стандартную комплектацию.
Под капотом установили двигатель M178 AMG, недавно представленный в седане С63. Агрегат будет предлагаться в двух вариантах настройки: с 469 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента в C63 Coupe, и 503 л.с. и 700 Нм в C63 S Coupe.
Ближе всех среди конкурентов оказался Lexus RC F с его 5,0-литровым турбированным V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, а также BMW M4 с 3,0-литровым твин-турбированным шестицилиндровым двигателем в 425 л.с. и 550 Нм.
Мощность будет передаваться через измененную версию семи-ступенчатой автоматической коробки передач SpeedShift AMG с подрулевым переключателем.
Производительность коробки передач, амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки может быть отрегулирована путем выбора режима движения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
В соответствии с дополнительной мощностью, купе С63 получит более мускулистый вид и более агрессивную позицию, чем его предшественник. Автомобиль, несмотря на увеличившиеся размеры и более высокий уровень стандартного оборудования, также должен стать легче.
По словам инсайдеров, с дополнительной мощностью и меньшим весом, C63 Coupe будет способно разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,0 секунды, а максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена на 250 км/час.
C63 Coupe – третий вариант в новом семействе С63, включающем седан и универсал. Подразделение высокопроизводительных моделей вступил в бой с BMW M4 и другими быстроходными купе, оснастив новый автомобиль 503-сильным твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8.
Новое купе имеет ту же задне-приводную платформу и электронную архитектуру, которой оснащен седан. Тем не менее, купе С63 будет иметь заказные настройки подвески с пересмотренными упруго-кинематическими свойствами, низкий центр тяжести и специфический развал колес.
Эти изменения, как утверждают, обеспечат новому автомобилю еще более высокие характеристики управляемости и производительности. Одним из ключевых новшеств является замена гидравлического усилителя рулевого управления электромеханическим. Механическая блокировка дифференциала будет включена в стандартную комплектацию.
Под капотом установили двигатель M178 AMG, недавно представленный в седане С63. Агрегат будет предлагаться в двух вариантах настройки: с 469 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента в C63 Coupe, и 503 л.с. и 700 Нм в C63 S Coupe.
Ближе всех среди конкурентов оказался Lexus RC F с его 5,0-литровым турбированным V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, а также BMW M4 с 3,0-литровым твин-турбированным шестицилиндровым двигателем в 425 л.с. и 550 Нм.
Мощность будет передаваться через измененную версию семи-ступенчатой автоматической коробки передач SpeedShift AMG с подрулевым переключателем.
Производительность коробки передач, амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки может быть отрегулирована путем выбора режима движения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
В соответствии с дополнительной мощностью, купе С63 получит более мускулистый вид и более агрессивную позицию, чем его предшественник. Автомобиль, несмотря на увеличившиеся размеры и более высокий уровень стандартного оборудования, также должен стать легче.
По словам инсайдеров, с дополнительной мощностью и меньшим весом, C63 Coupe будет способно разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,0 секунды, а максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена на 250 км/час.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |