2016 Mercedes-AMG GT3: последние шпионские фото - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

2016 Mercedes-AMG GT3: последние шпионские фото - «Mercedes-Benz»


Похоже, слухи о серийной версии GT, родившиеся в Женеве во время представления модели Mercedes-AMG GT3 Racer, получают свое подтверждение. Это последние шпионские фотографии предстоящего дорожного автомобиля Mercedes-AMG GT «GT3», который должен поступить в продажу в 2016 году.
2016 Mercedes-AMG GT3: последние шпионские фото - «Mercedes-Benz»

Однако, он не будет носить названия «GT3», да и «Black Series» называть его не собираются, ибо, по заявлению босса AMG Тобиаса Моерса, «имя Black Series должно быть на вершине модельной линейки... Пока не известно, когда и на какую модель его применят».
Как ожидается, мощность придет от того же 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который уже стоит в версии GT. В то время, как в топ спецификации GT S Edition 1 он развивает 503 л.с., в Mercedes говорят, они ориентируются на выходную мощность ближе к 600 л.с. предстоящего Mercedes-AMG E63.

Считают, максимальная скорость вряд ли увеличится с нынешних 310 км/час, потому, что Моерс стремится придать автомобилю значительную прижимную силу, даже за счет дополнительного аэродинамического сопротивления, над которым, впервые в истории производителя, работает весь аэродинамический отдел.
«Я не хочу, чтобы драгстеры впечатлялись разгоном от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды, - говорит Моерс. - Нам нужно больше мощности, меньше веса, лучшую аэродинамику и другую подвеску. Цель – соотношение мощности к весу, управляемость, время круга и огромное эмоциональное чувство [водителя]».





«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похоже, слухи о серийной версии GT, родившиеся в Женеве во время представления модели Mercedes-AMG GT3 Racer, получают свое подтверждение. Это последние шпионские фотографии предстоящего дорожного автомобиля Mercedes-AMG GT «GT3», который должен поступить в продажу в 2016 году. Однако, он не будет носить названия «GT3», да и «Black Series» называть его не собираются, ибо, по заявлению босса AMG Тобиаса Моерса, «имя Black Series должно быть на вершине модельной линейки. Пока не известно, когда и на какую модель его применят». Как ожидается, мощность придет от того же 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который уже стоит в версии GT. В то время, как в топ спецификации GT S Edition 1 он развивает 503 л.с., в Mercedes говорят, они ориентируются на выходную мощность ближе к 600 л.с. предстоящего Mercedes-AMG E63. Считают, максимальная скорость вряд ли увеличится с нынешних 310 км/час, потому, что Моерс стремится придать автомобилю значительную прижимную силу, даже за счет дополнительного аэродинамического сопротивления, над которым, впервые в истории производителя, работает весь аэродинамический отдел. «Я не хочу, чтобы драгстеры впечатлялись разгоном от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды, - говорит Моерс. - Нам нужно больше мощности, меньше веса, лучшую аэродинамику и другую подвеску. Цель – соотношение мощности к весу, управляемость, время круга и огромное эмоциональное чувство _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 578
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 960
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 950
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 582
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 778
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 600


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика