Mercedes обновил M-Class и дал ему новое имя GLE - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Mercedes обновил M-Class и дал ему новое имя GLE - «Автоновости»


Mercedes обновил M-Class и дал ему новое имя GLE - «Автоновости»

Компания Mercedes-Benz раскрыла подробную информацию о кроссовере GLE, который заявляется как новая модель и должен заменить нынешний M-Class. Но если посмотреть внимательно, легко понять, что новинка — лишь модернизированный вариант «эмки» с новым именем. Премьера кроссовера пройдет на автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля. Что же касается показанного ранее конкурента для BMW X6, то он будет носить имя Mercedes-Benz GLE Coupé.

По данным производителя, в новом кроссовере расход топлива и выбросы CO2 сокращены в среднем на 17% по сравнению с предыдущей моделью. Так, базовый заднеприводный вариант GLE 250d, который оснащен 204-сильным дизелем (2,1 л), имеет расход в 5,4 л/100 км и выбросы CO2 в 140 г/км. Еще один вариант на тяжелом топливе (GLE 350d 4MATIC) имеет под капотом трехлитровый дизель V6 (258 л.с., 620 Нм) и расходует 6,4 л/100 км.

Но еще большего внимания заслуживает версия GLE 500e 4MATIC — по сути, первый в линейке кроссоверов и внедорожников из Штутгарта подзаряжаемый гибрид. Автомобиль оснащен трехлитровым бензиновым двигателем V6 BlueDIRECT (333 л.с.) и дополнительным электромотором (116 л.с.), встроенным в блок семиступенчатой трансмиссии 7G-TRONIC. Максимальная мощность гибридной системы достигает 442 л.с., а крутящий момент — 650 Нм. Гибрид способен проезжать на электротяге до 30 км, развивая скорость до 130 км/ч. Как итог — снижение расхода топлива до 3,3 л/100 км (расход электричества на 100 км составляет 16,7 кВт⋅ч). Питающая батарея емкостью 8,8 кВт⋅ч может подзаряжаться как во время движения, так и от электросети (включая домашнюю напряжением 220 вольт) во время стоянки — на это потребуется около двух часов.

Далее по шкале версий модели следуют бензиновые варианты с двигателями твин-турбо: GLE 400 4MATIC (V6, 3,0 л, 333 л.с., 480 Нм) и GLE 500 4MATIC (V8, 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм).

Вершиной линейки Mercedes-Benz GLE являются спортивные варианты с мощным 5,5-литровым двигателем V8. Но если раньше их обозначали отдельно стоящей приставкой «AMG», то сейчас эта приставка стала частью имени марки. 557-сильный вариант (Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC) имеет крутящий момент 700 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Кроссовер мощностью 585 л.с. носит название Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC, располагает максимальной тягой 760 Нм и разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. В обоих случаях потолок скорости составляет 250 км/ч, но в качестве опции его можно увеличить до 280 км/ч.

Стандартным оснащением для всех дизельных версий кроссовера является девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. По данным производителя, эффективность работы гидротрансформатора в ней составляет 92%. Остальные версии в стандарте оснащены «автоматом» 7G-TRONIC, а два спортивных варианта — семиступенчатой роботизированной коробкой AMG Speedshift MCT.

Один из неотъемлемых атрибутов автомобиля — система настройки параметров езды Dynamic Select. Помимо четырех стандартных режимов (Individual, Comfort, Slippery, Sport), варианты с полным приводом 4MATIC могут предложить два дополнительных: Offroad и Offroad+. Последний интересен тем, что позволяет задействовать понижающую передачу и стопроцентную блокировку дифференциала. Дополнительным подспорьем на бездорожье служит пневмоподвеска Airmatic, благодаря которой можно увеличить клиренс до 285 мм и преодолеть брод глубиной 600 мм.

Добавим, что система полного привода 4MATIC распределяет крутящий момент в соотношении 50:50, а в спортивных вариантах с приставкой «AMG» делает приоритет в пользу задней оси (40:60).

Впервые в своем классе Mercedes-Benz GLE предлагает выдвижное сцепное устройство и систему динамической стабилизации для прицепа. Максимальная масса последнего может составлять 3,5 тонны.

Широкий список стандартного оснащения новой модели предлагается дополнить с помощью опциональных пакетов. В их составе можно получить системы мониторинга «слепых зон» и удержания на полосе, автопарковщик и камеру кругового обзора, спортивные сиденья (в составе пакета AMG Line), аудиосистемы Harman Kardon или Bang & Olufsen, а также многие другие опции.



Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC






Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC






Mercedes-Benz GLE 250 d 4MATIC











Компания Mercedes-Benz раскрыла подробную информацию о кроссовере GLE, который заявляется как новая модель и должен заменить нынешний M-Class. Но если посмотреть внимательно, легко понять, что новинка — лишь модернизированный вариант «эмки» с новым именем. Премьера кроссовера пройдет на автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля. Что же касается показанного ранее конкурента для BMW X6, то он будет носить имя Mercedes-Benz GLE Coupé. По данным производителя, в новом кроссовере расход топлива и выбросы CO2 сокращены в среднем на 17% по сравнению с предыдущей моделью. Так, базовый заднеприводный вариант GLE 250d, который оснащен 204-сильным дизелем (2,1 л), имеет расход в 5,4 л/100 км и выбросы CO2 в 140 г/км. Еще один вариант на тяжелом топливе (GLE 350d 4MATIC) имеет под капотом трехлитровый дизель V6 (258 л.с., 620 Нм) и расходует 6,4 л/100 км. Но еще большего внимания заслуживает версия GLE 500e 4MATIC — по сути, первый в линейке кроссоверов и внедорожников из Штутгарта подзаряжаемый гибрид. Автомобиль оснащен трехлитровым бензиновым двигателем V6 BlueDIRECT (333 л.с.) и дополнительным электромотором (116 л.с.), встроенным в блок семиступенчатой трансмиссии 7G-TRONIC. Максимальная мощность гибридной системы достигает 442 л.с., а крутящий момент — 650 Нм. Гибрид способен проезжать на электротяге до 30 км, развивая скорость до 130 км/ч. Как итог — снижение расхода топлива до 3,3 л/100 км (расход электричества на 100 км составляет 16,7 кВт⋅ч). Питающая батарея емкостью 8,8 кВт⋅ч может подзаряжаться как во время движения, так и от электросети (включая домашнюю напряжением 220 вольт) во время стоянки — на это потребуется около двух часов. Далее по шкале версий модели следуют бензиновые варианты с двигателями твин-турбо: GLE 400 4MATIC (V6, 3,0 л, 333 л.с., 480 Нм) и GLE 500 4MATIC (V8, 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм). Вершиной линейки Mercedes-Benz GLE являются спортивные варианты с мощным 5,5-литровым двигателем V8. Но если раньше их обозначали отдельно стоящей приставкой «AMG», то сейчас эта приставка стала частью имени марки. 557-сильный вариант (Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC) имеет крутящий момент 700 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Кроссовер мощностью 585 л.с. носит название Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC, располагает максимальной тягой 760 Нм и разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. В обоих случаях потолок скорости составляет 250 км/ч, но в качестве опции его можно увеличить до 280 км/ч. Стандартным оснащением для всех дизельных версий кроссовера является девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. По данным производителя, эффективность работы гидротрансформатора в ней составляет 92%. Остальные версии в стандарте оснащены «автоматом» 7G-TRONIC, а два спортивных варианта — семиступенчатой роботизированной коробкой AMG Speedshift MCT. Один из неотъемлемых атрибутов автомобиля — система настройки параметров езды Dynamic Select. Помимо четырех стандартных режимов (Individual, Comfort, Slippery, Sport), варианты с полным приводом 4MATIC могут предложить два дополнительных: Offroad и Offroad . Последний интересен тем, что позволяет задействовать понижающую передачу и стопроцентную блокировку дифференциала. Дополнительным подспорьем на бездорожье служит пневмоподвеска Airmatic, благодаря которой можно увеличить клиренс до 285 мм и преодолеть брод глубиной 600 мм. Добавим, что система полного привода 4MATIC распределяет крутящий момент в соотношении 50:50, а в спортивных вариантах с приставкой «AMG» делает приоритет в пользу задней оси (40:60). Впервые в своем классе Mercedes-Benz GLE предлагает выдвижное сцепное устройство и систему динамической стабилизации для прицепа. Максимальная масса последнего может составлять 3,5 тонны. Широкий список стандартного оснащения новой модели предлагается дополнить с помощью опциональных пакетов. В их составе можно получить системы мониторинга «слепых зон» и удержания на полосе, автопарковщик и камеру кругового обзора, спортивные сиденья (в составе пакета AMG Line), аудиосистемы Harman Kardon или Bang

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 348
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 227
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 509
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 040
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 591
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 906