Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Тест-драйв 2021 Пежо 5008: за что его любить? - «Автоновости»
Новый семиместный кроссовер Пежо 5008 привлек немало внимания на украинском рынке, благодаря богатой комплектации, хорошим качеством салона и практичностью. Кроме обновленной внешности, новый Peugeot 5008 получил двухлитровый мотор на 150 л.с. или 180 л.с.,
Обзор Coinbase: плюсы, минусы и сравнение
Coinbase - крупнейшая американская криптовалютная биржа, торгующая почти 100 криптовалютами. Учтите риски, связанные с торговлей этими валютами

Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана - «Mercedes-Benz»


Люди тщеславны. Можешь позволить себе дорогую машину? Об этом узнают друзья в соцсетях, коллеги на работе и две твои бывшие. Каждый цент, вложенный в автомобиль, должно быть хорошо видно на капоте, диске, или, на худой конец, на тиснении подголовника. А дорогая, но скромная машина – это что и, простите, зачем? Но в штаб-квартиру AMG в Германии по-немногу начали приходить запросы от застенчивых клиентов: «Простите, пожалуйста, мне нужна крутая тачка, которая выглядела бы… ну, как вам объяснить, как не очень крутая». В Аффальтербахе сначала отправляли такие письма в «спам», а потом задумались и поняли – да это же гениальная идея! И вот «АвтоМания» отправляется на автодром Алгарве в Португалию на тест самого быстрого E-Класса в истории – Mercedes-AMG E 63 S – суперседана, который устроит тех, кому AMG GT не позволяет купить врождённая скромность.
Совместное творчество ребят из AMG с Mercedes-Benz всегда внушало уважение. Но что скрывается за приставкой S? Здесь «Мерседес» порядочно всех запутал. Давайте разберёмся в спецверсиях. Когда-то Mercedes придумал подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое тюнинговало «Мерсы» и добавляло шильдик AMG. Всё было просто, как в рекламе растворимого кофе – вот тут у нас обычный кофе, а вот кофе в дорогой упаковке, у него более насыщенный вкус и он сделает вас счастливее.
Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана - «Mercedes-Benz»
Попробуйте сосчитать, у скольких новых «Мерседесов» и их AMG-версий нет прямых предшественников. Подсказка: снимайте носки, пальцев на руках не хватит.Дальше пришлось выделяться уже из тех, у кого есть AMG. Появились модели 63 или 65 – это как Джеки Чан и Джеки Чан с боевым веером. А затем нам представили модели AMG S. Буква S означает «экстра-мощь». А вы о чем подумали? Хотя на этом история не заканчивается, и немцы предлагают E-Class в версии AMG в версии 63 в версии S в спецверсии Edition 1. Уже представили, как выглядит техпаспорт такой машины?: )
Выглядит, конечно, экстра-мощно!
Иногда, глядя на автомобиль, так и хочется сказать: «Да Бог с ним, с этим дизайном, из-за руля его всё равно не видно!» Но за рулём последних «Мерседесов» вы получаете кайф именно от того, как машина выглядит снаружи. Ну и как наша «ешка»? Супер! Череда некрасивых E-Классов, наконец, закончилась. После выпуска КW210, в Штутгарте что-то пошло не так. С 211-м и 212-м я потерял надежду, пока на сцене не появился W213. И сейчас у меня только один вопрос: «Почему? Почему так долго?»
Если обычный Е-Class просто подтянут и элегантен, то версию AMG S можно сравнить с молодым Сильвестром Сталлоне на сушке перед съёмками «Рокки».
Ты написал, что прилетел в Португалию. А куда именно?
На самый юг страны — в город Фаро. Там я и нашёл одну из красивейших в мире «драйверских» дорог в Старом Свете. Даже две. Вам больше не придётся тащиться к набитому туристами итальянскому перевалу Стельвио (Passo dello Stelvio), который прославился благодаря передаче Top Gear. Можете не благодарить. Первый участок находится на севере от аэропорта Faro (шоссе N369 и N2), второй – на северо-западе (шоссе IC1 и N267). Чем они так примечательны, кроме того, что проходят через горные массивы и множество португальских деревушек? А тем, что в первом эпизоде «The Grand Tour» Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд рассекают по ним на Mclaren P1 и Porsche 918.

Хорошо, вот ты колесишь по горным серпантинам, а мотора на подъёмах хватает?
Да, хоть задом едь! AMG поддержал бесконечную игру в «кто сильнее». Делом мерседесовской совести и бенцевской чести стала демонстрация того, кто сегодня находится на вершине «пищевой цепочки» среди суперседанов.На машину предыдущего поколения устанавливалась 5,5-литровая «восьмёрка» мощностью либо 557, либо 585 лошадиных сил, которых, как считают инженеры, едва хватало, чтобы выбраться из гаража. Поэтому новый мотор позаимствован у спорткара Mercedes-AMG GT – это четырёхлитровая «битурбо восьмёрка».
Архитектура двигателя – как у С63, но турбины здесь другие, с двойными крыльчатками и расположены «улитки» в развале блока цилиндров (впервые на «Мерседесах»). Такая конструкция позволила удержать габариты мотора в заданных пределах и сократить путь газов, улучшая отклик. В «операционном отделении» AMG ему ещё и сделали лошадиную инъекцию мощи – мотор выдаёт 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но куда интереснее версия AMG E 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. Шестьсот двенадцать и восемьсот пятьдесят! Согласитесь, немало. А если честно, то обалденно круто. Произошло неслыханное – четырёхдверка оказалась мощнее и быстрее трекового суперкупе GT-R (585 л.с.). Уверен, владельцы AMG GT уже побежали заказывать куклу вуду для главного моториста в Аффальтербахе. А ещё у нашего суперседана целых 313 сил на тонну, как у трековых Caterham, только ездите вы с лобовым стеклом, кондиционером, навигацией и массажем. Не чудо, а?
Наша «ешка» стала первой AMG-моделью с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT на основе «автомата» 9G-Tronic, где вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. И чтобы 850 Нм не разнесли его в пыль, в момент смены передач в шести цилиндрах из восьми отключается зажигание.Еще интересный момент. В списке приоритетов AMG теперь числится – только не смейтесь в голос! – экономичность. Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров между 1000 и 3250 оборотами в минуту. При работе коробки в режиме Controlled Efficiency, получается около 9 л на 100 км. Такой себе маслкар с расходом городского паркетника. Но, простите, кто так будет ездить на 600-сильном суперседане? В нормальном темпе полбака испарятся раньше, чем одометр отсчитает три сотни.
Показатели мощности мотора просто взрывают мозг, сжимая всю динамику автомобиля в одно запоминающееся число. Но главное – то, как ощущаются эти лошадиные силы. Даже с пилюлей для храбрости во рту.
Экономичный – зачёт! Едет-то как?
Cам в шоке. А едет, как и ожидалось. Над информативностью и управляемостью в Аффальтербахе начали работать не вчера. Последние «аэмгэшные» версии С и S-Class едут по-настоящему классно. Но неужели и «ешку» – мечту таксистов – в AMG научили поворачивать так же ловко, как и лупить по прямой? Ещё как! Недаром от переднего номера до лобового стекла этот Mercedes имеет мало чего общего с серийным E-Class.За последние 5 лет я достаточно много поездил на «звёздных» машинах, и все они – включительно с самыми навороченными – обращаются с водителем так, будто у него на шее висит табличка «Не беспокоить». Mercedes не делает из вас гонщика до тех пор, пока вы сами этого не захотите. Поэтому переключаюсь в режим Sport Plus.
AMG E 63 S получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Они позволяют менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, в котором можно обогнать даже скоростной трамвай. Обычный седан E 63 AMG по умолчанию оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Тут есть что понастраивать, понажимать и подкрутить для желающих!AMG E 63 S легко и непринуждённо обгоняет всех на узких шоссе. Просвет, газ, обгон! Просвет, газ, обгон! Повторять подходы, пока не доедешь до пункта назначения. Немецкое «суперседанище» внушает огромное доверие и уверенность в том, что ты сможешь войти в любой поворот на любой скорости, и выйти из него целым и невредимым. Конечно, в один прекрасный момент эта уверенность улетучивается – когда на скорости 110 ты улетаешь в чей-то огород с мандаринами... Физику обхитрить можно, но до определённого предела.

Сильно побил тачку? А ну давай колись!
Да ладно, я едва выехал правым колесом на траву! Приехать в отель с бампером в багажнике было бы феерично! Особенно когда речь идёт о машине, которую только на прошлой неделе представили в автосалоне в Лос-Анжелесе. Спасли меня от приключений тормоза – на AMG E 63 S установлены опциональные керамо-композитные 402-миллиметровые диски, которые вдвое легче стандартных, выдерживают нагрев до 1700 градусов, и главное – на суппортах отпечатано «AMG carbon ceramic». Даже если вы никогда не поедете на трек, все вокруг будут знать, что с вами шутки плохи. В Европе такая опция стоит от 4 тысяч евро.Я так много говорю о тормозах т.к. именно они производят самое сильное впечатление. Когда вы летите 70 метров в секунду на двух тоннах полированного металла, дерева и кожи, хочется, чтобы ваш «полёт» в итоге закончился в пределах полосы, а не в витрине супермаркета. И, чёрт возьми, эти штуки тормозят. Чувствительно и эффективно.
В этой машине тормоз и газ находятся почти в тантрическом равновесии. Большая перфорированная площадка педали акселератора блестит как столовое серебро — хочется переобуться из кроссовок в домашние тапочки, чтобы её не испачкать.
Слушай, 612 «лошадей»! Это же разгон, наверное, как у Tesla?
Почти. Но табун дополнительных лошадей действительно обеспечил невероятную динамику. В упражнении «от нуля до 100 км/ч» AMG E 63 S может поспорить даже с хардкорным Mercedes-AMG GT R. Наша «ешка» разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды. И это не выдуманный сферический показатель в вакууме, невесомости, с выключенным кондиционером и карликом за рулем! Его может показать каждый. Для сравнения, суперкар Aston Martin DB11 с пятилитровым V12 выполняет это упражнение на полсекунды медленнее. При этом у вас четыре двери, багажник и должный запас солидности. То есть ездим быстро и для души, и в магазин, и с компанией, и на работу. Как вам такой суперкар, а?
Когда едешь в командировку, тебя заранее предупреждают, что штрафы за скоростные нарушения придётся платить из своего кармана. И вот ты ползешь на 600-сильном седане под отупляющим 130-километровым лимитом на идеальной дороге в правой полосе, а слева на местных номерах пролетает потрёпанный жизнью десятилетний Golf, и думаешь: «Боже, если он так летит, я-то чего тошню?»Утопил педаль в пол – и на тебя обрушивается почти мгновенное ускорение до тех скоростей, на которых какой-нибудь Airbus A380 уже прощается с поверхностью земли. До 200 км/ч по нашим замерам AMG E 63 S разгоняется примерно за 11 секунд. А максималка, спросите вы? 250 км/ч (17с) – это, на минуточку, почти полтора олимпийского бассейна в секунду или 4 километра в минуту.
Если вы снимете ограничитель (а вы его снимете!), максимальная скорость подрастет до трехсот. Опция стоит пару тысяч евро.
Уже хочу на нём прокатиться! А что со звуком?
В порядке. Есть ракурс в три четверти сзади и немного снизу, откуда в основном доносится звук базуки, играющей роль выхлопной трубы. Жму кнопку с рисунком «двухстволки» (она есть только на машинах с опциональным спортивным выпуском) — и можно начинать играть симфонию. Поехали!
Турбины визжат, выхлоп грохочет взрывами, 612 коней бомбардируют дороги пригорода Фаро. С низов AMG E 63 S звучит отлично: рычит, стреляет баритональным хором, и оглушительно палит на перегазовках, заставляя плакать всю малышню в радиусе нескольких километров. Не так, конечно, истерично, как Jaguar F-Type, но желание открыть окно в тоннеле и сбросить пару передач – точно такое же! И вот что я подумал: уменьшение объёма и прогиб в сторону экологии – ещё не конец света.
Mercedes предугадал желания клиентов и предлагает продвинутую систему выпуска с тремя клапанами. Один – спереди, по одному – после каждого из глушителей. В открытом состоянии задние заслонки пропускают выхлопные газы через трубу большего диаметра, находящуюся внутри глушителя, что даёт лучший звуковой эффект. В закрытом – газ идет в обход, через трубу поменьше, делая звук тише.


С такими характеристиками – это спорткар. Внутри каркас безопасности и пятиточечные ремни?
Нет конечно – это, по сути, знакомый вам E-Class, и никаких намеков на экстрим. Сесть-встать удобно. Нигде не жмёт, тело охватывает спортивное кожаное кресло с подогревом и вентиляцией. Двери, отделанные деревом и алюминием, надёжно отсекают суету внешнего мира. Амбиентная подсветка салона создаёт настроение. А перед глазами – дисплей, дисплей, дисплей.

Что касается вспомогательной электроники, то в немецкой компании E-Class называют «умнейшим представителем бизнес-класса». Например, взять популярную тему с автопилотом. Да, на пустом шоссе Е-Класс ещё требует к себе внимания, заставляя держать руки на руле и присматривать за разметкой. Но в городских тянучках он великолепен: сам трогается, сам тормозит и поворачивает. Сейчас Mercedes на полкорпуса впереди прямых конкурентов из Audi и BMW, хотя они наверняка уже подготовили симметричный ответ.

Куда серпантины привели? На море?
Ха-ха, если бы! Обкатывали «ешку» мы на международном автодроме «Алгарве», построенном в 2008 году. Это одна из самых свежих гоночных трасс в Европе класса Formula-1. Её протяженность 4692 м, состоит она из 17 поворотов. Вот туда и отправились.
На автодром я прибыл в два часа дня. Стояла «весенняя» солнечная погода. Я зашёл в бокс на регистрацию, стараясь не шуметь. На пит-лейне нас уже ожидало с дюжину готовых к бою AMG. Завораживающе красиво! Я с минуту наслаждался зрелищем, а затем ткнул пальцем в одну из машин: «Мне эта нравится!» Механик кивком одобрил мой выбор. Ещё бы! Когда я надел шлем и сел в салон, меня пробила дрожь при мысли о том, что сейчас на AMG E 63 S я буду ездить по треку, на котором в первом эпизоде «The Grand Tour» гонял Кларксон. Нехило, да? Я физически почувствовал, как мечта трансформируется в реальность.
Я тут не единственный, кто в восторге и слегка на нервах. Это первая сессия в мире, которую Mercedes-Benz устроил для журналистов, и сюда попала Украина! Респект нашему импортёру «АвтоКапитал».Инструктор в головной машине попался что надо – Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM. «Едьте на своем пределе», – обреченно сказал он нам в рацию. И наверняка мысленно добавил: «Надеюсь, день будет весёлым и кто-то из вас устроит нам сегодня краш-тест». Его можно понять – следующие 9 дней ему предстояло снова и снова наматывать круги с журналистами со всего мира.
Ознакомительный круг позади, и мы попали на прямую старт-финиш. Здесь, начиная от выхода из последнего поворота, нужно заставить себя прожать газ до пола. И держать до первой тормозной таблички. Набор скорости – ровный. В эти секунды я пытался удержать завтрак в желудке, а руль в руках. На прямой у меня была возможность посмотреть на спидометр – 233 километра в час. Быстрее Шнайдер на том отрезке ехать не дал. От машины требовалась максимальная жёсткость и отзывчивость. Режима Sport+ было недостаточно, переключился в Race. Активируя его, вы как бы сообщаете машине, что готовитесь к войне: изменяются настройки шасси, аэродинамики, системы стабилизации, мотора, трансмиссии.
Инженеры уверяют, что динамические опоры силового агрегата, за счёт сокращения вибраций двигателя, улучшают сцепление колёс с дорогой, что позволяет быстрее проходить повороты и набирать скорость.На третьем круге я запорол торможение, промахнулся мимо апекса, и пятый поворот вышел криво. Этот случай помог мне снова осознать, как устойчив AMG E 63 S при внезапном неловком броске влево, когда тормозишь с сотни км/ч в слепом крутом левом вираже. На тринадцатом повороте я безнадёжно опоздал с торможением и вошёл в него с задержкой за гранью добра и зла. Любой среднемоторный суперкар с таким острым рулем мгновенно бы развернуло, но Mercedes чуть подвинул корму, как бы предупреждая, и помог сохранить достоинство. Я вышел героем из виража, выкрутив руль до отказа и затаив дыхание. Всё это напоминало отличную компьютерную симуляцию. Отчасти потому, что на асфальте «ешка» даёт тебе ощущение нереальной вседозволенности. Но нужно отдавать себе отчёт в том, что в реальном мире нет ни липкого асфальта, ни гравийных ловушек, и ехать нужно аккуратнее.
Как сказал бы Себастьен Лёб: «Задний привод – хорошо, а полный привод – лучше». Отныне все модификации по умолчанию предлагаются с новой системой полного привода 4Matic+. По словам главы AMG Тобиаса Моерса: «немногие покупатели ранее выбирали Mercedes-AMG E63 с задним приводом, так как полноприводный автомобиль лучше управляется и быстрее заднеприводного». Всё так!
А что ещё по-настоящему будоражит?
Есть кое-что! В прошлом году Ford перевернул мир хот-хэтчей с ног на голову своей полноприводной системой с акцентом на заднюю ось. Рекламный ролик смотришь с разинутым ртом, а в голове крутится одна и та же мысль: «Теперь даже самый неуклюжий водитель сможет подражать Кену Блоку».
Как вы поняли, у Mercedes-AMG E63 появился дрифт-режим. Случайно вы его точно не включите: Drift Mode работает при выключенной ESP и рулевом управлении в режиме Race, а также при ручном варианте работы коробки передач. Плюс еще нужно нажать оба лепестка на себя. Как только настройки подтверждены, электроника будет распределять на заднюю ось до 100% доступного крутящего момента благодаря использованию принципиально новой трансмиссии без межосевого дифференциала (на основе многодисковой муфты в приводе передка). Простыми словами – перед вами открывается мир потрясающих скольжений и дымового шлейфа от паленых шин. Только представьте – ехать боком в огромном представительском семейном седане. Это просто чума! И если бы не дорогущие 20-дюймовые шины (265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20), я бы только и делал, что ездил боком. Целый день. Ребята из AMG, может у вас есть версия с бюджетными 13-ми колесами?
Именно расширенные на 17 мм с каждой стороны колёсные арки смогли вместить 20-дюймовые кованые диски с крестообразным дизайном спиц и имитацией центрального крепления колеса. Выглядят они потрясно!
Всё как-то слишком шоколадно…
Ну да, есть пара траблов: «механики» не установить (для особых зануд), а ещё вы наверняка будете превышать городские лимиты. Я понимаю ваше негодование, но AMG E 63 S, по сути, разделил эпоху суперседанов на «до» и «после» – вот настолько он хорош.Нет, у меня не сошёлся свет клином на Mercedes-Benz. Я просто респектую достойной компании. За 10-12 последних лет «Мерседес» два раза смело меняли дизайн, а люди из AMG достигли такого уровня крутизны, что получили собственный суббренд и теперь выпускают суперкары. S-Class всё так же недосягаем, воскрешается бренд Maybach, а G-Class всегда очумителен (серьёзно, вы знаете, за какие деньги люди берут эти штуки?). А ещё мы успели влюбиться во всё купеобразное и теперь хотим модные шутинг-брейки. Можете продолжить список по собственному вкусу…
Mercedes решительно отделяет мужчин от мальчиков. Понимание этой марки приходит с возрастом. А до этого момента любой седан со звездой – непонятный, ненужный и очень дорогой удар по самолюбию.
Хорошо, а зачем Mercedes понадобились суперседаны?
В AMG пытаются рассказывать клиентам, что их «Мерседесы» уже достаточно хороши, чтобы потягаться с суперкарами, стоящими в три, пять, десять раз дороже. И чтобы его приобрести, вам не нужно личное одобрение главы концерна или пять новеньких «Мерседесов» в гараже. И вы вольны ездить по любым дорогам, нет строгого ограничения «только для трека». AMG E 63 S ускоряет пульс, повышает адреналин и позволяет владельцам перенестись в детскую мечту. Вот, что пытаются донести в Аффальтербахе.
Появление 600-сильного E-Class задаст новый вектор развития сверхмощным седанам – если раньше выпуск (причём поштучный) таких автомобилей был прерогативой тюнинг-ателье, то теперь это становится нормой для автопроизводителей. Куда заведёт эта бесконечная погоня за мощью, остаётся только догадываться. Ведь мотористы Audi и BMW вряд ли будут сидеть сложа руки и наверняка попытаются предоставить собственный ответ на появление 600-сильного конкурента.
Технические характеристики Mercedes-AMG E63 S:
Двигатель: 4-литровый бензиновый битурбированный V8; 612 л.с. от 5750 до 6500 об/мин, 850 Нм крутящего момента от 2500 до 4500 об/мин;
Трансмиссия: 9-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями AMG Speedshift MCT;
0-100 км/ч: 3,4 сек;
Максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом AMG Driver – 300 км/ч);
Привод: полный;
Снаряженная масса: 1955 кг;
Вместимость: 2+3 человек;
Расход: город 11,7 – 11,4 л /за городом 7,6 – 7,3 л /смешанный 9,1 – 8,8 л (официальный);
Рекомендованная цена: объявят с 16 января 2017.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 227
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 201
16.01.17
Nissan прекратил сотрудничество с Mercedes-Benz - «Mercedes-Benz»
Nissan прекратил сотрудничество с Mercedes-Benz......
0 167
16.01.17
Обновленный 2017 Mercedes GLA: европейские цены и спецификации - «Mercedes-Benz»
Обновленный 2017 Mercedes GLA: европейские цены и спецификации......
0 167
11.01.17
Родстер Mercedes SL построят на шасси суперкара AMG GT - «Автоновости»
Родстер Mercedes SL построят на шасси суперкара AMG GTСедьмое поколение родстера может выйти на рынок уже в 2019 году...
0 146
11.01.17
Mercedes снова дразнит гиперкаром на базе технологий Формулы-1 - «Автоновости»
Mercedes снова дразнит гиперкаром на базе технологий Формулы-1Немецкая марка показала второй тизер своего будущего 1000-сильного спорткара...
0 146