Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана - «Mercedes-Benz»


Люди тщеславны. Можешь позволить себе дорогую машину? Об этом узнают друзья в соцсетях, коллеги на работе и две твои бывшие. Каждый цент, вложенный в автомобиль, должно быть хорошо видно на капоте, диске, или, на худой конец, на тиснении подголовника. А дорогая, но скромная машина – это что и, простите, зачем? Но в штаб-квартиру AMG в Германии по-немногу начали приходить запросы от застенчивых клиентов: «Простите, пожалуйста, мне нужна крутая тачка, которая выглядела бы… ну, как вам объяснить, как не очень крутая». В Аффальтербахе сначала отправляли такие письма в «спам», а потом задумались и поняли – да это же гениальная идея! И вот «АвтоМания» отправляется на автодром Алгарве в Португалию на тест самого быстрого E-Класса в истории – Mercedes-AMG E 63 S – суперседана, который устроит тех, кому AMG GT не позволяет купить врождённая скромность.
Совместное творчество ребят из AMG с Mercedes-Benz всегда внушало уважение. Но что скрывается за приставкой S? Здесь «Мерседес» порядочно всех запутал. Давайте разберёмся в спецверсиях. Когда-то Mercedes придумал подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое тюнинговало «Мерсы» и добавляло шильдик AMG. Всё было просто, как в рекламе растворимого кофе – вот тут у нас обычный кофе, а вот кофе в дорогой упаковке, у него более насыщенный вкус и он сделает вас счастливее.
Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана - «Mercedes-Benz»
Попробуйте сосчитать, у скольких новых «Мерседесов» и их AMG-версий нет прямых предшественников. Подсказка: снимайте носки, пальцев на руках не хватит.Дальше пришлось выделяться уже из тех, у кого есть AMG. Появились модели 63 или 65 – это как Джеки Чан и Джеки Чан с боевым веером. А затем нам представили модели AMG S. Буква S означает «экстра-мощь». А вы о чем подумали? Хотя на этом история не заканчивается, и немцы предлагают E-Class в версии AMG в версии 63 в версии S в спецверсии Edition 1. Уже представили, как выглядит техпаспорт такой машины?: )
Выглядит, конечно, экстра-мощно!
Иногда, глядя на автомобиль, так и хочется сказать: «Да Бог с ним, с этим дизайном, из-за руля его всё равно не видно!» Но за рулём последних «Мерседесов» вы получаете кайф именно от того, как машина выглядит снаружи. Ну и как наша «ешка»? Супер! Череда некрасивых E-Классов, наконец, закончилась. После выпуска КW210, в Штутгарте что-то пошло не так. С 211-м и 212-м я потерял надежду, пока на сцене не появился W213. И сейчас у меня только один вопрос: «Почему? Почему так долго?»
Если обычный Е-Class просто подтянут и элегантен, то версию AMG S можно сравнить с молодым Сильвестром Сталлоне на сушке перед съёмками «Рокки».
Ты написал, что прилетел в Португалию. А куда именно?
На самый юг страны — в город Фаро. Там я и нашёл одну из красивейших в мире «драйверских» дорог в Старом Свете. Даже две. Вам больше не придётся тащиться к набитому туристами итальянскому перевалу Стельвио (Passo dello Stelvio), который прославился благодаря передаче Top Gear. Можете не благодарить. Первый участок находится на севере от аэропорта Faro (шоссе N369 и N2), второй – на северо-западе (шоссе IC1 и N267). Чем они так примечательны, кроме того, что проходят через горные массивы и множество португальских деревушек? А тем, что в первом эпизоде «The Grand Tour» Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд рассекают по ним на Mclaren P1 и Porsche 918.

Хорошо, вот ты колесишь по горным серпантинам, а мотора на подъёмах хватает?
Да, хоть задом едь! AMG поддержал бесконечную игру в «кто сильнее». Делом мерседесовской совести и бенцевской чести стала демонстрация того, кто сегодня находится на вершине «пищевой цепочки» среди суперседанов.На машину предыдущего поколения устанавливалась 5,5-литровая «восьмёрка» мощностью либо 557, либо 585 лошадиных сил, которых, как считают инженеры, едва хватало, чтобы выбраться из гаража. Поэтому новый мотор позаимствован у спорткара Mercedes-AMG GT – это четырёхлитровая «битурбо восьмёрка».
Архитектура двигателя – как у С63, но турбины здесь другие, с двойными крыльчатками и расположены «улитки» в развале блока цилиндров (впервые на «Мерседесах»). Такая конструкция позволила удержать габариты мотора в заданных пределах и сократить путь газов, улучшая отклик. В «операционном отделении» AMG ему ещё и сделали лошадиную инъекцию мощи – мотор выдаёт 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но куда интереснее версия AMG E 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. Шестьсот двенадцать и восемьсот пятьдесят! Согласитесь, немало. А если честно, то обалденно круто. Произошло неслыханное – четырёхдверка оказалась мощнее и быстрее трекового суперкупе GT-R (585 л.с.). Уверен, владельцы AMG GT уже побежали заказывать куклу вуду для главного моториста в Аффальтербахе. А ещё у нашего суперседана целых 313 сил на тонну, как у трековых Caterham, только ездите вы с лобовым стеклом, кондиционером, навигацией и массажем. Не чудо, а?
Наша «ешка» стала первой AMG-моделью с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT на основе «автомата» 9G-Tronic, где вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. И чтобы 850 Нм не разнесли его в пыль, в момент смены передач в шести цилиндрах из восьми отключается зажигание.Еще интересный момент. В списке приоритетов AMG теперь числится – только не смейтесь в голос! – экономичность. Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров между 1000 и 3250 оборотами в минуту. При работе коробки в режиме Controlled Efficiency, получается около 9 л на 100 км. Такой себе маслкар с расходом городского паркетника. Но, простите, кто так будет ездить на 600-сильном суперседане? В нормальном темпе полбака испарятся раньше, чем одометр отсчитает три сотни.
Показатели мощности мотора просто взрывают мозг, сжимая всю динамику автомобиля в одно запоминающееся число. Но главное – то, как ощущаются эти лошадиные силы. Даже с пилюлей для храбрости во рту.
Экономичный – зачёт! Едет-то как?
Cам в шоке. А едет, как и ожидалось. Над информативностью и управляемостью в Аффальтербахе начали работать не вчера. Последние «аэмгэшные» версии С и S-Class едут по-настоящему классно. Но неужели и «ешку» – мечту таксистов – в AMG научили поворачивать так же ловко, как и лупить по прямой? Ещё как! Недаром от переднего номера до лобового стекла этот Mercedes имеет мало чего общего с серийным E-Class.За последние 5 лет я достаточно много поездил на «звёздных» машинах, и все они – включительно с самыми навороченными – обращаются с водителем так, будто у него на шее висит табличка «Не беспокоить». Mercedes не делает из вас гонщика до тех пор, пока вы сами этого не захотите. Поэтому переключаюсь в режим Sport Plus.
AMG E 63 S получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Они позволяют менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, в котором можно обогнать даже скоростной трамвай. Обычный седан E 63 AMG по умолчанию оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Тут есть что понастраивать, понажимать и подкрутить для желающих!AMG E 63 S легко и непринуждённо обгоняет всех на узких шоссе. Просвет, газ, обгон! Просвет, газ, обгон! Повторять подходы, пока не доедешь до пункта назначения. Немецкое «суперседанище» внушает огромное доверие и уверенность в том, что ты сможешь войти в любой поворот на любой скорости, и выйти из него целым и невредимым. Конечно, в один прекрасный момент эта уверенность улетучивается – когда на скорости 110 ты улетаешь в чей-то огород с мандаринами... Физику обхитрить можно, но до определённого предела.

Сильно побил тачку? А ну давай колись!
Да ладно, я едва выехал правым колесом на траву! Приехать в отель с бампером в багажнике было бы феерично! Особенно когда речь идёт о машине, которую только на прошлой неделе представили в автосалоне в Лос-Анжелесе. Спасли меня от приключений тормоза – на AMG E 63 S установлены опциональные керамо-композитные 402-миллиметровые диски, которые вдвое легче стандартных, выдерживают нагрев до 1700 градусов, и главное – на суппортах отпечатано «AMG carbon ceramic». Даже если вы никогда не поедете на трек, все вокруг будут знать, что с вами шутки плохи. В Европе такая опция стоит от 4 тысяч евро.Я так много говорю о тормозах т.к. именно они производят самое сильное впечатление. Когда вы летите 70 метров в секунду на двух тоннах полированного металла, дерева и кожи, хочется, чтобы ваш «полёт» в итоге закончился в пределах полосы, а не в витрине супермаркета. И, чёрт возьми, эти штуки тормозят. Чувствительно и эффективно.
В этой машине тормоз и газ находятся почти в тантрическом равновесии. Большая перфорированная площадка педали акселератора блестит как столовое серебро — хочется переобуться из кроссовок в домашние тапочки, чтобы её не испачкать.
Слушай, 612 «лошадей»! Это же разгон, наверное, как у Tesla?
Почти. Но табун дополнительных лошадей действительно обеспечил невероятную динамику. В упражнении «от нуля до 100 км/ч» AMG E 63 S может поспорить даже с хардкорным Mercedes-AMG GT R. Наша «ешка» разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды. И это не выдуманный сферический показатель в вакууме, невесомости, с выключенным кондиционером и карликом за рулем! Его может показать каждый. Для сравнения, суперкар Aston Martin DB11 с пятилитровым V12 выполняет это упражнение на полсекунды медленнее. При этом у вас четыре двери, багажник и должный запас солидности. То есть ездим быстро и для души, и в магазин, и с компанией, и на работу. Как вам такой суперкар, а?
Когда едешь в командировку, тебя заранее предупреждают, что штрафы за скоростные нарушения придётся платить из своего кармана. И вот ты ползешь на 600-сильном седане под отупляющим 130-километровым лимитом на идеальной дороге в правой полосе, а слева на местных номерах пролетает потрёпанный жизнью десятилетний Golf, и думаешь: «Боже, если он так летит, я-то чего тошню?»Утопил педаль в пол – и на тебя обрушивается почти мгновенное ускорение до тех скоростей, на которых какой-нибудь Airbus A380 уже прощается с поверхностью земли. До 200 км/ч по нашим замерам AMG E 63 S разгоняется примерно за 11 секунд. А максималка, спросите вы? 250 км/ч (17с) – это, на минуточку, почти полтора олимпийского бассейна в секунду или 4 километра в минуту.
Если вы снимете ограничитель (а вы его снимете!), максимальная скорость подрастет до трехсот. Опция стоит пару тысяч евро.
Уже хочу на нём прокатиться! А что со звуком?
В порядке. Есть ракурс в три четверти сзади и немного снизу, откуда в основном доносится звук базуки, играющей роль выхлопной трубы. Жму кнопку с рисунком «двухстволки» (она есть только на машинах с опциональным спортивным выпуском) — и можно начинать играть симфонию. Поехали!
Турбины визжат, выхлоп грохочет взрывами, 612 коней бомбардируют дороги пригорода Фаро. С низов AMG E 63 S звучит отлично: рычит, стреляет баритональным хором, и оглушительно палит на перегазовках, заставляя плакать всю малышню в радиусе нескольких километров. Не так, конечно, истерично, как Jaguar F-Type, но желание открыть окно в тоннеле и сбросить пару передач – точно такое же! И вот что я подумал: уменьшение объёма и прогиб в сторону экологии – ещё не конец света.
Mercedes предугадал желания клиентов и предлагает продвинутую систему выпуска с тремя клапанами. Один – спереди, по одному – после каждого из глушителей. В открытом состоянии задние заслонки пропускают выхлопные газы через трубу большего диаметра, находящуюся внутри глушителя, что даёт лучший звуковой эффект. В закрытом – газ идет в обход, через трубу поменьше, делая звук тише.


С такими характеристиками – это спорткар. Внутри каркас безопасности и пятиточечные ремни?
Нет конечно – это, по сути, знакомый вам E-Class, и никаких намеков на экстрим. Сесть-встать удобно. Нигде не жмёт, тело охватывает спортивное кожаное кресло с подогревом и вентиляцией. Двери, отделанные деревом и алюминием, надёжно отсекают суету внешнего мира. Амбиентная подсветка салона создаёт настроение. А перед глазами – дисплей, дисплей, дисплей.

Что касается вспомогательной электроники, то в немецкой компании E-Class называют «умнейшим представителем бизнес-класса». Например, взять популярную тему с автопилотом. Да, на пустом шоссе Е-Класс ещё требует к себе внимания, заставляя держать руки на руле и присматривать за разметкой. Но в городских тянучках он великолепен: сам трогается, сам тормозит и поворачивает. Сейчас Mercedes на полкорпуса впереди прямых конкурентов из Audi и BMW, хотя они наверняка уже подготовили симметричный ответ.

Куда серпантины привели? На море?
Ха-ха, если бы! Обкатывали «ешку» мы на международном автодроме «Алгарве», построенном в 2008 году. Это одна из самых свежих гоночных трасс в Европе класса Formula-1. Её протяженность 4692 м, состоит она из 17 поворотов. Вот туда и отправились.
На автодром я прибыл в два часа дня. Стояла «весенняя» солнечная погода. Я зашёл в бокс на регистрацию, стараясь не шуметь. На пит-лейне нас уже ожидало с дюжину готовых к бою AMG. Завораживающе красиво! Я с минуту наслаждался зрелищем, а затем ткнул пальцем в одну из машин: «Мне эта нравится!» Механик кивком одобрил мой выбор. Ещё бы! Когда я надел шлем и сел в салон, меня пробила дрожь при мысли о том, что сейчас на AMG E 63 S я буду ездить по треку, на котором в первом эпизоде «The Grand Tour» гонял Кларксон. Нехило, да? Я физически почувствовал, как мечта трансформируется в реальность.
Я тут не единственный, кто в восторге и слегка на нервах. Это первая сессия в мире, которую Mercedes-Benz устроил для журналистов, и сюда попала Украина! Респект нашему импортёру «АвтоКапитал».Инструктор в головной машине попался что надо – Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM. «Едьте на своем пределе», – обреченно сказал он нам в рацию. И наверняка мысленно добавил: «Надеюсь, день будет весёлым и кто-то из вас устроит нам сегодня краш-тест». Его можно понять – следующие 9 дней ему предстояло снова и снова наматывать круги с журналистами со всего мира.
Ознакомительный круг позади, и мы попали на прямую старт-финиш. Здесь, начиная от выхода из последнего поворота, нужно заставить себя прожать газ до пола. И держать до первой тормозной таблички. Набор скорости – ровный. В эти секунды я пытался удержать завтрак в желудке, а руль в руках. На прямой у меня была возможность посмотреть на спидометр – 233 километра в час. Быстрее Шнайдер на том отрезке ехать не дал. От машины требовалась максимальная жёсткость и отзывчивость. Режима Sport+ было недостаточно, переключился в Race. Активируя его, вы как бы сообщаете машине, что готовитесь к войне: изменяются настройки шасси, аэродинамики, системы стабилизации, мотора, трансмиссии.
Инженеры уверяют, что динамические опоры силового агрегата, за счёт сокращения вибраций двигателя, улучшают сцепление колёс с дорогой, что позволяет быстрее проходить повороты и набирать скорость.На третьем круге я запорол торможение, промахнулся мимо апекса, и пятый поворот вышел криво. Этот случай помог мне снова осознать, как устойчив AMG E 63 S при внезапном неловком броске влево, когда тормозишь с сотни км/ч в слепом крутом левом вираже. На тринадцатом повороте я безнадёжно опоздал с торможением и вошёл в него с задержкой за гранью добра и зла. Любой среднемоторный суперкар с таким острым рулем мгновенно бы развернуло, но Mercedes чуть подвинул корму, как бы предупреждая, и помог сохранить достоинство. Я вышел героем из виража, выкрутив руль до отказа и затаив дыхание. Всё это напоминало отличную компьютерную симуляцию. Отчасти потому, что на асфальте «ешка» даёт тебе ощущение нереальной вседозволенности. Но нужно отдавать себе отчёт в том, что в реальном мире нет ни липкого асфальта, ни гравийных ловушек, и ехать нужно аккуратнее.
Как сказал бы Себастьен Лёб: «Задний привод – хорошо, а полный привод – лучше». Отныне все модификации по умолчанию предлагаются с новой системой полного привода 4Matic+. По словам главы AMG Тобиаса Моерса: «немногие покупатели ранее выбирали Mercedes-AMG E63 с задним приводом, так как полноприводный автомобиль лучше управляется и быстрее заднеприводного». Всё так!
А что ещё по-настоящему будоражит?
Есть кое-что! В прошлом году Ford перевернул мир хот-хэтчей с ног на голову своей полноприводной системой с акцентом на заднюю ось. Рекламный ролик смотришь с разинутым ртом, а в голове крутится одна и та же мысль: «Теперь даже самый неуклюжий водитель сможет подражать Кену Блоку».
Как вы поняли, у Mercedes-AMG E63 появился дрифт-режим. Случайно вы его точно не включите: Drift Mode работает при выключенной ESP и рулевом управлении в режиме Race, а также при ручном варианте работы коробки передач. Плюс еще нужно нажать оба лепестка на себя. Как только настройки подтверждены, электроника будет распределять на заднюю ось до 100% доступного крутящего момента благодаря использованию принципиально новой трансмиссии без межосевого дифференциала (на основе многодисковой муфты в приводе передка). Простыми словами – перед вами открывается мир потрясающих скольжений и дымового шлейфа от паленых шин. Только представьте – ехать боком в огромном представительском семейном седане. Это просто чума! И если бы не дорогущие 20-дюймовые шины (265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20), я бы только и делал, что ездил боком. Целый день. Ребята из AMG, может у вас есть версия с бюджетными 13-ми колесами?
Именно расширенные на 17 мм с каждой стороны колёсные арки смогли вместить 20-дюймовые кованые диски с крестообразным дизайном спиц и имитацией центрального крепления колеса. Выглядят они потрясно!
Всё как-то слишком шоколадно…
Ну да, есть пара траблов: «механики» не установить (для особых зануд), а ещё вы наверняка будете превышать городские лимиты. Я понимаю ваше негодование, но AMG E 63 S, по сути, разделил эпоху суперседанов на «до» и «после» – вот настолько он хорош.Нет, у меня не сошёлся свет клином на Mercedes-Benz. Я просто респектую достойной компании. За 10-12 последних лет «Мерседес» два раза смело меняли дизайн, а люди из AMG достигли такого уровня крутизны, что получили собственный суббренд и теперь выпускают суперкары. S-Class всё так же недосягаем, воскрешается бренд Maybach, а G-Class всегда очумителен (серьёзно, вы знаете, за какие деньги люди берут эти штуки?). А ещё мы успели влюбиться во всё купеобразное и теперь хотим модные шутинг-брейки. Можете продолжить список по собственному вкусу…
Mercedes решительно отделяет мужчин от мальчиков. Понимание этой марки приходит с возрастом. А до этого момента любой седан со звездой – непонятный, ненужный и очень дорогой удар по самолюбию.
Хорошо, а зачем Mercedes понадобились суперседаны?
В AMG пытаются рассказывать клиентам, что их «Мерседесы» уже достаточно хороши, чтобы потягаться с суперкарами, стоящими в три, пять, десять раз дороже. И чтобы его приобрести, вам не нужно личное одобрение главы концерна или пять новеньких «Мерседесов» в гараже. И вы вольны ездить по любым дорогам, нет строгого ограничения «только для трека». AMG E 63 S ускоряет пульс, повышает адреналин и позволяет владельцам перенестись в детскую мечту. Вот, что пытаются донести в Аффальтербахе.
Появление 600-сильного E-Class задаст новый вектор развития сверхмощным седанам – если раньше выпуск (причём поштучный) таких автомобилей был прерогативой тюнинг-ателье, то теперь это становится нормой для автопроизводителей. Куда заведёт эта бесконечная погоня за мощью, остаётся только догадываться. Ведь мотористы Audi и BMW вряд ли будут сидеть сложа руки и наверняка попытаются предоставить собственный ответ на появление 600-сильного конкурента.
Технические характеристики Mercedes-AMG E63 S:
Двигатель: 4-литровый бензиновый битурбированный V8; 612 л.с. от 5750 до 6500 об/мин, 850 Нм крутящего момента от 2500 до 4500 об/мин;
Трансмиссия: 9-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями AMG Speedshift MCT;
0-100 км/ч: 3,4 сек;
Максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом AMG Driver – 300 км/ч);
Привод: полный;
Снаряженная масса: 1955 кг;
Вместимость: 2+3 человек;
Расход: город 11,7 – 11,4 л /за городом 7,6 – 7,3 л /смешанный 9,1 – 8,8 л (официальный);
Рекомендованная цена: объявят с 16 января 2017.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Люди тщеславны. Можешь позволить себе дорогую машину? Об этом узнают друзья в соцсетях, коллеги на работе и две твои бывшие. Каждый цент, вложенный в автомобиль, должно быть хорошо видно на капоте, диске, или, на худой конец, на тиснении подголовника. А дорогая, но скромная машина – это что и, простите, зачем? Но в штаб-квартиру AMG в Германии по-немногу начали приходить запросы от застенчивых клиентов: «Простите, пожалуйста, мне нужна крутая тачка, которая выглядела бы… ну, как вам объяснить, как не очень крутая». В Аффальтербахе сначала отправляли такие письма в «спам», а потом задумались и поняли – да это же гениальная идея! И вот «АвтоМания» отправляется на автодром Алгарве в Португалию на тест самого быстрого E-Класса в истории – Mercedes-AMG E 63 S – суперседана, который устроит тех, кому AMG GT не позволяет купить врождённая скромность. Совместное творчество ребят из AMG с Mercedes-Benz всегда внушало уважение. Но что скрывается за приставкой S? Здесь «Мерседес» порядочно всех запутал. Давайте разберёмся в спецверсиях. Когда-то Mercedes придумал подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое тюнинговало «Мерсы» и добавляло шильдик AMG. Всё было просто, как в рекламе растворимого кофе – вот тут у нас обычный кофе, а вот кофе в дорогой упаковке, у него более насыщенный вкус и он сделает вас счастливее. Попробуйте сосчитать, у скольких новых «Мерседесов» и их AMG-версий нет прямых предшественников. Подсказка: снимайте носки, пальцев на руках не хватит.Дальше пришлось выделяться уже из тех, у кого есть AMG. Появились модели 63 или 65 – это как Джеки Чан и Джеки Чан с боевым веером. А затем нам представили модели AMG S. Буква S означает «экстра-мощь». А вы о чем подумали? Хотя на этом история не заканчивается, и немцы предлагают E-Class в версии AMG в версии 63 в версии S в спецверсии Edition 1. Уже представили, как выглядит техпаспорт такой машины?: ) Выглядит, конечно, экстра-мощно! Иногда, глядя на автомобиль, так и хочется сказать: «Да Бог с ним, с этим дизайном, из-за руля его всё равно не видно!» Но за рулём последних «Мерседесов» вы получаете кайф именно от того, как машина выглядит снаружи. Ну и как наша «ешка»? Супер! Череда некрасивых E-Классов, наконец, закончилась. После выпуска КW210, в Штутгарте что-то пошло не так. С 211-м и 212-м я потерял надежду, пока на сцене не появился W213. И сейчас у меня только один вопрос: «Почему? Почему так долго?» Если обычный Е-Class просто подтянут и элегантен, то версию AMG S можно сравнить с молодым Сильвестром Сталлоне на сушке перед съёмками «Рокки». Ты написал, что прилетел в Португалию. А куда именно? На самый юг страны — в город Фаро. Там я и нашёл одну из красивейших в мире «драйверских» дорог в Старом Свете. Даже две. Вам больше не придётся тащиться к набитому туристами итальянскому перевалу Стельвио (Passo dello Stelvio), который прославился благодаря передаче Top Gear. Можете не благодарить. Первый участок находится на севере от аэропорта Faro (шоссе N369 и N2), второй – на северо-западе (шоссе IC1 и N267). Чем они так примечательны, кроме того, что проходят через горные массивы и множество португальских деревушек? А тем, что в первом эпизоде «The Grand Tour» Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд рассекают по ним на Mclaren P1 и Porsche 918. Хорошо, вот ты колесишь по горным серпантинам, а мотора на подъёмах хватает? Да, хоть задом едь! AMG поддержал бесконечную игру в «кто сильнее». Делом мерседесовской совести и бенцевской чести стала демонстрация того, кто сегодня находится на вершине «пищевой цепочки» среди суперседанов.На машину предыдущего поколения устанавливалась 5,5-литровая «восьмёрка» мощностью либо 557, либо 585 лошадиных сил, которых, как считают инженеры, едва хватало, чтобы выбраться из гаража. Поэтому новый мотор позаимствован у спорткара Mercedes-AMG GT – это четырёхлитровая «битурбо восьмёрка». Архитектура двигателя – как у С63, но турбины здесь другие, с двойными крыльчатками и расположены «улитки» в развале блока цилиндров (впервые на «Мерседесах»). Такая конструкция позволила удержать габариты мотора в заданных пределах и сократить путь газов, улучшая отклик. В «операционном отделении» AMG ему ещё и сделали лошадиную инъекцию мощи – мотор выдаёт 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но куда интереснее версия AMG E 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. Шестьсот двенадцать и восемьсот пятьдесят! Согласитесь, немало. А если честно, то обалденно круто. Произошло неслыханное – четырёхдверка оказалась мощнее и быстрее трекового суперкупе GT-R (585 л.с.). Уверен, владельцы AMG GT уже побежали заказывать куклу вуду для главного моториста в Аффальтербахе. А ещё у нашего суперседана целых 313 сил на тонну, как у трековых Caterham, только ездите вы с лобовым стеклом, кондиционером, навигацией и массажем. Не чудо, а? Наша «ешка» стала первой AMG-моделью с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT на основе «автомата» 9G-Tronic, где вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. И чтобы 850 Нм не разнесли его в пыль, в момент смены передач в шести цилиндрах из восьми отключается зажигание.Еще интересный момент. В списке приоритетов AMG теперь числится – только не смейтесь в голос! – экономичность. Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров между 1000 и 3250 оборотами в минуту. При работе коробки в режиме Controlled Efficiency, получается около 9 л на 100 км. Такой себе маслкар с расходом городского паркетника. Но, простите, кто так будет ездить на 600-сильном суперседане? В нормальном темпе полбака испарятся раньше, чем одометр отсчитает три сотни. Показатели мощности мотора просто взрывают мозг, сжимая всю динамику автомобиля в одно запоминающееся число. Но главное – то, как ощущаются эти лошадиные силы. Даже с пилюлей для храбрости во рту. Экономичный – зачёт! Едет-то как? Cам в шоке. А едет, как и ожидалось. Над информативностью и управляемостью в Аффальтербахе начали работать не вчера. Последние «аэмгэшные» версии С и S-Class едут по-настоящему классно. Но неужели и «ешку» – мечту таксистов – в AMG научили поворачивать так же ловко, как и лупить по прямой? Ещё как! Недаром от переднего номера до лобового стекла этот Mercedes имеет мало чего общего с серийным E-Class.За последние 5 лет я достаточно много поездил на «звёздных» машинах, и все они – включительно с самыми навороченными – обращаются с водителем так, будто у него на шее висит табличка «Не беспокоить». Mercedes не делает из вас гонщика до тех пор, пока вы сами этого не захотите. Поэтому переключаюсь в режим Sport Plus. AMG E 63 S получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Они позволяют менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, в котором можно обогнать даже скоростной трамвай. Обычный седан E 63 AMG по умолчанию оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Тут есть что понастраивать, понажимать и подкрутить для желающих!AMG E 63 S легко и непринуждённо обгоняет всех на узких шоссе. Просвет, газ, обгон! Просвет, газ, обгон! Повторять подходы, пока не доедешь до пункта назначения. Немецкое «суперседанище» внушает огромное доверие и уверенность в том, что ты сможешь войти в любой поворот на любой скорости, и выйти из него целым и невредимым. Конечно, в один прекрасный момент эта уверенность улетучивается – когда на скорости 110 ты улетаешь в чей-то огород с мандаринами. Физику обхитрить можно, но до определённого предела. Сильно побил тачку? А ну давай колись! Да ладно, я едва выехал правым колесом на траву! Приехать в отель с бампером в багажнике было бы феерично! Особенно когда речь идёт о машине, которую только на прошлой неделе представили в автосалоне в Лос-Анжелесе. Спасли меня от приключений тормоза – на AMG E 63 S установлены опциональные керамо-композитные 402-миллиметровые диски, которые вдвое легче стандартных, выдерживают нагрев до 1700 градусов, и главное – на суппортах отпечатано «AMG carbon ceramic». Даже если вы никогда не поедете на трек, все вокруг будут знать, что с вами шутки плохи. В Европе такая опция стоит от 4 тысяч евро.Я так много говорю о тормозах т.к. именно они производят самое сильное впечатление. Когда вы летите 70 метров в секунду на двух тоннах полированного металла, дерева и кожи, хочется, чтобы ваш «полёт» в итоге закончился в пределах полосы, а не в витрине супермаркета. И, чёрт возьми, эти штуки тормозят. Чувствительно и эффективно. В этой машине тормоз и газ находятся почти в тантрическом равновесии. Большая перфорированная площадка педали акселератора блестит как столовое серебро — хочется переобуться из кроссовок в домашние тапочки, чтобы её не испачкать. Слушай, 612 «лошадей»! Это же разгон, наверное, как у Tesla? Почти. Но табун дополнительных лошадей действительно обеспечил невероятную динамику. В упражнении «от нуля до 100 км/ч» AMG E 63 S может поспорить даже с хардкорным Mercedes-AMG GT R. Наша «ешка» разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды. И это не выдуманный сферический показатель в вакууме, невесомости, с выключенным кондиционером и карликом за рулем! Его может показать каждый. Для сравнения, суперкар Aston Martin DB11 с пятилитровым V12 выполняет это упражнение на полсекунды медленнее. При этом у вас четыре двери, багажник и должный запас солидности. То есть ездим быстро и для души, и в магазин, и с компанией, и на работу. Как вам такой суперкар, а? Когда едешь в командировку, тебя заранее предупреждают, что штрафы за скоростные нарушения придётся платить из своего кармана. И вот ты ползешь на 600-сильном седане под отупляющим 130-километровым лимитом на идеальной дороге в правой полосе, а слева на местных номерах пролетает потрёпанный жизнью десятилетний Golf, и думаешь: «Боже, если он так летит, я-то чего тошню?»Утопил педаль в пол – и на тебя обрушивается почти мгновенное ускорение до тех скоростей, на которых какой-нибудь Airbus A380 уже прощается с поверхностью земли. До 200 км/ч по нашим замерам AMG E 63 S разгоняется примерно за 11

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 922
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 930
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 570
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 759
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 589
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 543


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика