Любимому бренду Арнольда Шварценеггера исполнилось 70 лет - «Mercedes-Benz»
Несколько десятилетий назад бренд Unimog был известен не слишком широкому кругу специалистов. Для остальных людей это был лишь еще один грузовик от «трех-конечной звезды». Но, когда за руль модели U1300 сел Арнольд Шварценеггер, все изменилось. Многие увидели в автомобиле экстремальный внедорожник, используемый в военных целях, как Hummer. Поэтому популяризацию мерседесовскому подразделению, выпускающему грузовики, приписывают голливудскому актеру и бывшему губернатору Калифорнии.
Не будем обсуждать заслуги Терминатора, а вместо того, поговорим о самой марке Unimog. Компания была основана 1 января 1946 года, поэтому в этом году празднует свое 70-летие. Несмотря на основание ее сразу после Второй мировой войны, автомобили до сих пор используют армии многих стран. Хотя первоначальные намерения Альберта Фридриха были совершенно иными. Планировалось, что автомобиль станет опорой фермерам, которые смогут ездить на нем не только по бездорожью, но и на автомагистралях.
На первых грузовиках был установлен бензиновый двигатель, который вскоре был заменен дизелем OM636 от Mercedes. Так как послевоенные санкции запрещали производить военную продукцию, в частности автомобили с формулой 4х4, приходилось выпускать задне-приводную модель. Все изменилось в 1951 году, когда компанию Unimog взял под свое крыло Daimler и оригинальный логотип с рогами в форме «U» заменила трех-конечная звезда.
С тех пор грузовик получил целый ряд вариаций с различными колесными базами и разным предназначением. В 1955 году для вооруженных сил Западной Германии вышла серия 404 S. В те дни только разгоралась «холодная война» и Unimog не мог пропустить подготовку к возможному конфликту. Модель оказалась настолько успешной, что к 1980 году было выпущено 64 000 экземпляров.
Но вернемся к бренду, который в 1976 году переименовал свои автомобили в U-серию. К тому времени грузовик оснастили дисковыми тормозами на всех колесах, которых и на легковых автомобилях было не так уж много. А через год с конвейера сошел автомобиль с серийным номером 200 000, тогда же он «попался» Шварценеггеру.
В восьмидесятые годы грузовики немецкого производителя вышли на ралли Дакар, где пару раз выигрывал главный приз. Модельная линейка Unimog значительно расширилась, некоторые версии грузовика достигают веса 9 тонн, а под капотом продолжают предлагать дизельные двигателя (на сегодняшний день, соответствующие требованиям Евро 6), вплоть до объема в шесть литров с мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 900 Нм.
В заключение стоит отметить, с 2013 года все модели выпускаются на совершенно новом заводе в Вертерзее, а на старой штаб-квартире создан корпоративный музей, который в следующем месяце откроет экспозицию, посвященную 70-летнему юбилею бренда.
http://www.youtube.com/v/9ho21GIJ_y8
http://www.youtube.com/v/heexpqOxdI8
Не будем обсуждать заслуги Терминатора, а вместо того, поговорим о самой марке Unimog. Компания была основана 1 января 1946 года, поэтому в этом году празднует свое 70-летие. Несмотря на основание ее сразу после Второй мировой войны, автомобили до сих пор используют армии многих стран. Хотя первоначальные намерения Альберта Фридриха были совершенно иными. Планировалось, что автомобиль станет опорой фермерам, которые смогут ездить на нем не только по бездорожью, но и на автомагистралях.
На первых грузовиках был установлен бензиновый двигатель, который вскоре был заменен дизелем OM636 от Mercedes. Так как послевоенные санкции запрещали производить военную продукцию, в частности автомобили с формулой 4х4, приходилось выпускать задне-приводную модель. Все изменилось в 1951 году, когда компанию Unimog взял под свое крыло Daimler и оригинальный логотип с рогами в форме «U» заменила трех-конечная звезда.
С тех пор грузовик получил целый ряд вариаций с различными колесными базами и разным предназначением. В 1955 году для вооруженных сил Западной Германии вышла серия 404 S. В те дни только разгоралась «холодная война» и Unimog не мог пропустить подготовку к возможному конфликту. Модель оказалась настолько успешной, что к 1980 году было выпущено 64 000 экземпляров.
Но вернемся к бренду, который в 1976 году переименовал свои автомобили в U-серию. К тому времени грузовик оснастили дисковыми тормозами на всех колесах, которых и на легковых автомобилях было не так уж много. А через год с конвейера сошел автомобиль с серийным номером 200 000, тогда же он «попался» Шварценеггеру.
В восьмидесятые годы грузовики немецкого производителя вышли на ралли Дакар, где пару раз выигрывал главный приз. Модельная линейка Unimog значительно расширилась, некоторые версии грузовика достигают веса 9 тонн, а под капотом продолжают предлагать дизельные двигателя (на сегодняшний день, соответствующие требованиям Евро 6), вплоть до объема в шесть литров с мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 900 Нм.
В заключение стоит отметить, с 2013 года все модели выпускаются на совершенно новом заводе в Вертерзее, а на старой штаб-квартире создан корпоративный музей, который в следующем месяце откроет экспозицию, посвященную 70-летнему юбилею бренда.
http://www.youtube.com/v/9ho21GIJ_y8
http://www.youtube.com/v/heexpqOxdI8
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |