Любимому бренду Арнольда Шварценеггера исполнилось 70 лет - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Любимому бренду Арнольда Шварценеггера исполнилось 70 лет - «Mercedes-Benz»


Несколько десятилетий назад бренд Unimog был известен не слишком широкому кругу специалистов. Для остальных людей это был лишь еще один грузовик от «трех-конечной звезды». Но, когда за руль модели U1300 сел Арнольд Шварценеггер, все изменилось. Многие увидели в автомобиле экстремальный внедорожник, используемый в военных целях, как Hummer. Поэтому популяризацию мерседесовскому подразделению, выпускающему грузовики, приписывают голливудскому актеру и бывшему губернатору Калифорнии.
Любимому бренду Арнольда Шварценеггера исполнилось 70 лет - «Mercedes-Benz»

Не будем обсуждать заслуги Терминатора, а вместо того, поговорим о самой марке Unimog. Компания была основана 1 января 1946 года, поэтому в этом году празднует свое 70-летие. Несмотря на основание ее сразу после Второй мировой войны, автомобили до сих пор используют армии многих стран. Хотя первоначальные намерения Альберта Фридриха были совершенно иными. Планировалось, что автомобиль станет опорой фермерам, которые смогут ездить на нем не только по бездорожью, но и на автомагистралях.
На первых грузовиках был установлен бензиновый двигатель, который вскоре был заменен дизелем OM636 от Mercedes. Так как послевоенные санкции запрещали производить военную продукцию, в частности автомобили с формулой 4х4, приходилось выпускать задне-приводную модель. Все изменилось в 1951 году, когда компанию Unimog взял под свое крыло Daimler и оригинальный логотип с рогами в форме «U» заменила трех-конечная звезда.

С тех пор грузовик получил целый ряд вариаций с различными колесными базами и разным предназначением. В 1955 году для вооруженных сил Западной Германии вышла серия 404 S. В те дни только разгоралась «холодная война» и Unimog не мог пропустить подготовку к возможному конфликту. Модель оказалась настолько успешной, что к 1980 году было выпущено 64 000 экземпляров.
Но вернемся к бренду, который в 1976 году переименовал свои автомобили в U-серию. К тому времени грузовик оснастили дисковыми тормозами на всех колесах, которых и на легковых автомобилях было не так уж много. А через год с конвейера сошел автомобиль с серийным номером 200 000, тогда же он «попался» Шварценеггеру.

В восьмидесятые годы грузовики немецкого производителя вышли на ралли Дакар, где пару раз выигрывал главный приз. Модельная линейка Unimog значительно расширилась, некоторые версии грузовика достигают веса 9 тонн, а под капотом продолжают предлагать дизельные двигателя (на сегодняшний день, соответствующие требованиям Евро 6), вплоть до объема в шесть литров с мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 900 Нм.
В заключение стоит отметить, с 2013 года все модели выпускаются на совершенно новом заводе в Вертерзее, а на старой штаб-квартире создан корпоративный музей, который в следующем месяце откроет экспозицию, посвященную 70-летнему юбилею бренда.
http://www.youtube.com/v/9ho21GIJ_y8
http://www.youtube.com/v/heexpqOxdI8











«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Несколько десятилетий назад бренд Unimog был известен не слишком широкому кругу специалистов. Для остальных людей это был лишь еще один грузовик от «трех-конечной звезды». Но, когда за руль модели U1300 сел Арнольд Шварценеггер, все изменилось. Многие увидели в автомобиле экстремальный внедорожник, используемый в военных целях, как Hummer. Поэтому популяризацию мерседесовскому подразделению, выпускающему грузовики, приписывают голливудскому актеру и бывшему губернатору Калифорнии. Не будем обсуждать заслуги Терминатора, а вместо того, поговорим о самой марке Unimog. Компания была основана 1 января 1946 года, поэтому в этом году празднует свое 70-летие. Несмотря на основание ее сразу после Второй мировой войны, автомобили до сих пор используют армии многих стран. Хотя первоначальные намерения Альберта Фридриха были совершенно иными. Планировалось, что автомобиль станет опорой фермерам, которые смогут ездить на нем не только по бездорожью, но и на автомагистралях. На первых грузовиках был установлен бензиновый двигатель, который вскоре был заменен дизелем OM636 от Mercedes. Так как послевоенные санкции запрещали производить военную продукцию, в частности автомобили с формулой 4х4, приходилось выпускать задне-приводную модель. Все изменилось в 1951 году, когда компанию Unimog взял под свое крыло Daimler и оригинальный логотип с рогами в форме «U» заменила трех-конечная звезда. С тех пор грузовик получил целый ряд вариаций с различными колесными базами и разным предназначением. В 1955 году для вооруженных сил Западной Германии вышла серия 404 S. В те дни только разгоралась «холодная война» и Unimog не мог пропустить подготовку к возможному конфликту. Модель оказалась настолько успешной, что к 1980 году было выпущено 64 000 экземпляров. Но вернемся к бренду, который в 1976 году переименовал свои автомобили в U-серию. К тому времени грузовик оснастили дисковыми тормозами на всех колесах, которых и на легковых автомобилях было не так уж много. А через год с конвейера сошел автомобиль с серийным номером 200 000, тогда же он «попался» Шварценеггеру. В восьмидесятые годы грузовики немецкого производителя вышли на ралли Дакар, где пару раз выигрывал главный приз. Модельная линейка Unimog значительно расширилась, некоторые версии грузовика достигают веса 9 тонн, а под капотом продолжают предлагать дизельные двигателя (на сегодняшний день, соответствующие требованиям Евро 6), вплоть до объема в шесть литров с мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. В заключение стоит отметить, с 2013 года все модели выпускаются на совершенно новом заводе в Вертерзее, а на старой штаб-квартире создан корпоративный музей, который в следующем месяце откроет экспозицию, посвященную 70-летнему юбилею бренда. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 212
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 476
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 024
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 884
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 3 643