Футуристический дизайн добрался до коммерческой техники - «Mercedes-Benz»
Mercedes-Benz Vision Van – концепт фургона будущего. В Штутгарте объявили о своих планах в рамках инициативы под названием adVANce, которая предполагает значительные инвестиции в развитие коммерческих автомобилей.
Новинку выполнили в стилистике концепт-кара Vision Tokyo, представленного в октябре 2015 года на Токийском автосалоне. Фургон имеет большое огибающее переднюю часть кузова лобовое стекло, призванное улучшить обзорность в городском трафике.
В проекте задействованы 200 сотрудников из Штутгарта, Берлина и технологических стартапов из американской Кремниевой долины. Исследователи изучают возможности автоматизации и роботизации в коммерческих перевозках. В ближайшие пять лет на эту программу планируется выделить до 500 млн евро.
Обратите внимание на крышу концепта — на ней расположена пара дронов; при помощи них можно будет автономно (!) доставить небольшую посылку получателю прямо в руки.
Vision Van получил электропривод мощностью 75 кВт (102 л.с.), который является для машины доставки неоспоримым преимуществом — на ней можно будет ездить в те часы, когда движение для традиционных коммерческих авто закрыто. Запас хода в зависимости от версии будет лежать в диапазоне от 80 до 270 километров.
Как рассказали в компании, инициатива adVANce предполагает три направления, в которых предстоит работать:
Фургоны должны стать частью Интернета. Это означает, что коммерческие автомобили будут оборудованы комплексом телематики и цифровых технологий, что сделает автомобиль ключевым элементом в цепочке доставки. К примеру, статус груза будет обновляться максимально часто, а не только по прибытию на склад. Также в рамках этой статьи предполагается автоматизировать процесс заказа запчастей для автомобиля — нужные детали закажет сама машина.
Процесс загрузки товаров будет осуществляться с учётом маршрута. Это необходимо для того, чтобы следуя по адресам доставки, курьер не перекладывал с места на место коробки с посылками: они будут лежать ровно в той последовательности, в которой будут выдаваться.
Интеллектуальные вэны могут стать частью коммерческих пассажироперевозок.
http://www.youtube.com/v/ve63xdzc3hg
Новинку выполнили в стилистике концепт-кара Vision Tokyo, представленного в октябре 2015 года на Токийском автосалоне. Фургон имеет большое огибающее переднюю часть кузова лобовое стекло, призванное улучшить обзорность в городском трафике.
В проекте задействованы 200 сотрудников из Штутгарта, Берлина и технологических стартапов из американской Кремниевой долины. Исследователи изучают возможности автоматизации и роботизации в коммерческих перевозках. В ближайшие пять лет на эту программу планируется выделить до 500 млн евро.
Обратите внимание на крышу концепта — на ней расположена пара дронов; при помощи них можно будет автономно (!) доставить небольшую посылку получателю прямо в руки.
Vision Van получил электропривод мощностью 75 кВт (102 л.с.), который является для машины доставки неоспоримым преимуществом — на ней можно будет ездить в те часы, когда движение для традиционных коммерческих авто закрыто. Запас хода в зависимости от версии будет лежать в диапазоне от 80 до 270 километров.
Как рассказали в компании, инициатива adVANce предполагает три направления, в которых предстоит работать:
Фургоны должны стать частью Интернета. Это означает, что коммерческие автомобили будут оборудованы комплексом телематики и цифровых технологий, что сделает автомобиль ключевым элементом в цепочке доставки. К примеру, статус груза будет обновляться максимально часто, а не только по прибытию на склад. Также в рамках этой статьи предполагается автоматизировать процесс заказа запчастей для автомобиля — нужные детали закажет сама машина.
Процесс загрузки товаров будет осуществляться с учётом маршрута. Это необходимо для того, чтобы следуя по адресам доставки, курьер не перекладывал с места на место коробки с посылками: они будут лежать ровно в той последовательности, в которой будут выдаваться.
Интеллектуальные вэны могут стать частью коммерческих пассажироперевозок.
http://www.youtube.com/v/ve63xdzc3hg
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |