Mercedes задумал конкурента Bugatti: ?3 млн и 1300 сил - «Mercedes-Benz»
К 50-летнему юбилею подразделение немецкая компания Mercedes-Benz – AMG выпустит особый гиперкар. О новом гиперкаре под названием Mercedes-AMG R50 пока мало что известно. Но менеджерам марки Bugatti эта новость может заставить понервничать.
В свете ужесточающихся экологических стандартов немецкий автогигант принял волевое решение отказаться от классической конструкции с одним лишь двигателем внутреннего сгорания. По информации издания GTSpirit, он получит среднемоторную компоновку, а сердцем силовой установки станет всего турбомотор объемом не более двух литров. Бензиновому агрегату будут помогать два электродвигателя - и суммарная мощность силовой установки составит около 1 300 л.с.
Очень большую работу специалисты AMG проделают по снижению веса гиперкара. Поставив перед собой цель уменьшить массу до 1300 килограммов, то есть по 1 л.с. на 1 кг веса, они решили укомплектовать R50 двухместным углепластиковым монококом и облегченными кузовными панелями. Также ожидается комплект адаптивной подвески с возможностью тонкой настройки каждого колеса в отдельности, а вместе с ней — и полноуправляемое шасси.
Для улучшения аэродинамики кабину сделают узкой, а потому водительское и пассажирское сиденья будут расположены друг к другу ближе, чем обычно. Что касается дизайна, то, как отметили в спортивном подразделении Mercedes, источником вдохновения для него послужат современные гоночные болиды Ле-Мана.
Новинка будет конкурировать с Bugatti Chiron, а также с гиперкаром, который в настоящее время разрабатывает Aston Martin совместно с Red Bull. Mercedes-AMG R50 будет выпущен ограниченной серией, цена его составит около трех миллионов евро.
В свете ужесточающихся экологических стандартов немецкий автогигант принял волевое решение отказаться от классической конструкции с одним лишь двигателем внутреннего сгорания. По информации издания GTSpirit, он получит среднемоторную компоновку, а сердцем силовой установки станет всего турбомотор объемом не более двух литров. Бензиновому агрегату будут помогать два электродвигателя - и суммарная мощность силовой установки составит около 1 300 л.с.
Очень большую работу специалисты AMG проделают по снижению веса гиперкара. Поставив перед собой цель уменьшить массу до 1300 килограммов, то есть по 1 л.с. на 1 кг веса, они решили укомплектовать R50 двухместным углепластиковым монококом и облегченными кузовными панелями. Также ожидается комплект адаптивной подвески с возможностью тонкой настройки каждого колеса в отдельности, а вместе с ней — и полноуправляемое шасси.
Для улучшения аэродинамики кабину сделают узкой, а потому водительское и пассажирское сиденья будут расположены друг к другу ближе, чем обычно. Что касается дизайна, то, как отметили в спортивном подразделении Mercedes, источником вдохновения для него послужат современные гоночные болиды Ле-Мана.
Новинка будет конкурировать с Bugatti Chiron, а также с гиперкаром, который в настоящее время разрабатывает Aston Martin совместно с Red Bull. Mercedes-AMG R50 будет выпущен ограниченной серией, цена его составит около трех миллионов евро.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |