Mercedes-AMG E43 4Matic: «горячий» E-Class показали не дожидаясь дебюта - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Mercedes-AMG E43 4Matic: «горячий» E-Class показали не дожидаясь дебюта - «Mercedes-Benz»


Не дожидаясь Нью-Йоркского автосалона, который начнет свою работу через полторы недели, Mercedes-Benz показал первый из двух запланированных вариантов AMG нового пятого поколения E-Class: модель E43 с би-турбированным двигателем V6 и полным приводом 4Matic. Она станет четвертой моделью второго уровня AMG после SLC 43, C43 Coupe 4Matic и C43 Convertible 4Matic, направленных на конкуренцию с аналогичными предложениями от Audi S и BMW M Performance.
Mercedes-AMG E43 4Matic: «горячий» E-Class показали не дожидаясь дебюта - «Mercedes-Benz»

Новый автомобиль получил тот же 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, однако с повышенным давлением турбонаддува, переработанным программным обеспечением и двухступенчатым выхлопом. В результате мощность E43 4Matic увеличилась до 395 л.с. на более высоких оборотах — 6 100 об/мин. С официальной снаряженной массой в 1 765 кг последняя высокопроизводительная модель имеет 224 л.с. на одну тонну. Крутящий момент остался такой же, как и в других новых моделях AMG, оснащенных двигателем V6, достигая максимума в 520 Нм в диапазоне 2 500 и 5 000 об/мин.
Агрегат работает также с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с коротким переключением и специально разработанной версией полного привода 4Matic, передающей крутящий момент в соотношении 31:69 (передняя/задняя оси). От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Официальный расход топлива — 8,3 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 189 г/км.

E43 4Matic оснащена перенастроенной версией подвески Air Body Control нового E-Class. Многокамерные пневматические рессоры обеспечивают адаптивные свойства демпфирования в трех режимах: Comfort, Sport и Sport Plus. Среди изменений в стандартной геометрии — новые поворотные кулаки и несущие соединения четырех-рычажной передней подвески, бОльший отрицательный развал на передних и задних колесах, более жесткие пружины и амортизаторы.
Электромеханическая система рулевого управления с переменным соотношением также была перенастроена в соответствии с адаптивным демпфированием и предлагает выбор из двух режимов: Comfort и Sport.
«Обуздать» добавленную мощность призваны модернизированные тормоза с 360-миллиметровыми тормозными дисками с четырех-поршневыми суппортами спереди.

Визуально E43 4Matic от своих собратьев по классу отличается более сильно структурированным передним бампером с большими воздухозаборниками, «алмазными» вставками в решетку радиатора, более широкими порогами, пересмотренным задним бампером с интегрированным диффузором, двойными наконечниками выхлопной системы трапециевидной формы по бокам и стандартными 19-дюймовыми колесами.
Внутри появились спортивные сидения, многофункциональный руль с прямым низом и детали отделки AMG.
E43 4Matic анонсирует следующую модель — E63, которую покажут позже в этом году.



«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не дожидаясь Нью-Йоркского автосалона, который начнет свою работу через полторы недели, Mercedes-Benz показал первый из двух запланированных вариантов AMG нового пятого поколения E-Class: модель E43 с би-турбированным двигателем V6 и полным приводом 4Matic. Она станет четвертой моделью второго уровня AMG после SLC 43, C43 Coupe 4Matic и C43 Convertible 4Matic, направленных на конкуренцию с аналогичными предложениями от Audi S и BMW M Performance. Новый автомобиль получил тот же 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, однако с повышенным давлением турбонаддува, переработанным программным обеспечением и двухступенчатым выхлопом. В результате мощность E43 4Matic увеличилась до 395 л.с. на более высоких оборотах — 6 100 об/мин. С официальной снаряженной массой в 1 765 кг последняя высокопроизводительная модель имеет 224 л.с. на одну тонну. Крутящий момент остался такой же, как и в других новых моделях AMG, оснащенных двигателем V6, достигая максимума в 520 Нм в диапазоне 2 500 и 5 000 об/мин. Агрегат работает также с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с коротким переключением и специально разработанной версией полного привода 4Matic, передающей крутящий момент в соотношении 31:69 (передняя/задняя оси). От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Официальный расход топлива — 8,3 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 189 г/км. E43 4Matic оснащена перенастроенной версией подвески Air Body Control нового E-Class. Многокамерные пневматические рессоры обеспечивают адаптивные свойства демпфирования в трех режимах: Comfort, Sport и Sport Plus. Среди изменений в стандартной геометрии — новые поворотные кулаки и несущие соединения четырех-рычажной передней подвески, бОльший отрицательный развал на передних и задних колесах, более жесткие пружины и амортизаторы. Электромеханическая система рулевого управления с переменным соотношением также была перенастроена в соответствии с адаптивным демпфированием и предлагает выбор из двух режимов: Comfort и Sport. «Обуздать» добавленную мощность призваны модернизированные тормоза с 360-миллиметровыми тормозными дисками с четырех-поршневыми суппортами спереди. Визуально E43 4Matic от своих собратьев по классу отличается более сильно структурированным передним бампером с большими воздухозаборниками, «алмазными» вставками в решетку радиатора, более широкими порогами, пересмотренным задним бампером с интегрированным диффузором, двойными наконечниками выхлопной системы трапециевидной формы по бокам и стандартными 19-дюймовыми колесами. Внутри появились спортивные сидения, многофункциональный руль с прямым низом и детали отделки AMG. E43 4Matic анонсирует следующую модель — E63, которую покажут позже в этом году. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 405
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 289
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 586
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 106
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 662
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 988