Mercedes-AMG E43 4Matic: «горячий» E-Class показали не дожидаясь дебюта - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes-AMG E43 4Matic: «горячий» E-Class показали не дожидаясь дебюта - «Mercedes-Benz»


Не дожидаясь Нью-Йоркского автосалона, который начнет свою работу через полторы недели, Mercedes-Benz показал первый из двух запланированных вариантов AMG нового пятого поколения E-Class: модель E43 с би-турбированным двигателем V6 и полным приводом 4Matic. Она станет четвертой моделью второго уровня AMG после SLC 43, C43 Coupe 4Matic и C43 Convertible 4Matic, направленных на конкуренцию с аналогичными предложениями от Audi S и BMW M Performance.
Mercedes-AMG E43 4Matic: «горячий» E-Class показали не дожидаясь дебюта - «Mercedes-Benz»

Новый автомобиль получил тот же 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, однако с повышенным давлением турбонаддува, переработанным программным обеспечением и двухступенчатым выхлопом. В результате мощность E43 4Matic увеличилась до 395 л.с. на более высоких оборотах — 6 100 об/мин. С официальной снаряженной массой в 1 765 кг последняя высокопроизводительная модель имеет 224 л.с. на одну тонну. Крутящий момент остался такой же, как и в других новых моделях AMG, оснащенных двигателем V6, достигая максимума в 520 Нм в диапазоне 2 500 и 5 000 об/мин.
Агрегат работает также с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с коротким переключением и специально разработанной версией полного привода 4Matic, передающей крутящий момент в соотношении 31:69 (передняя/задняя оси). От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Официальный расход топлива — 8,3 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 189 г/км.

E43 4Matic оснащена перенастроенной версией подвески Air Body Control нового E-Class. Многокамерные пневматические рессоры обеспечивают адаптивные свойства демпфирования в трех режимах: Comfort, Sport и Sport Plus. Среди изменений в стандартной геометрии — новые поворотные кулаки и несущие соединения четырех-рычажной передней подвески, бОльший отрицательный развал на передних и задних колесах, более жесткие пружины и амортизаторы.
Электромеханическая система рулевого управления с переменным соотношением также была перенастроена в соответствии с адаптивным демпфированием и предлагает выбор из двух режимов: Comfort и Sport.
«Обуздать» добавленную мощность призваны модернизированные тормоза с 360-миллиметровыми тормозными дисками с четырех-поршневыми суппортами спереди.

Визуально E43 4Matic от своих собратьев по классу отличается более сильно структурированным передним бампером с большими воздухозаборниками, «алмазными» вставками в решетку радиатора, более широкими порогами, пересмотренным задним бампером с интегрированным диффузором, двойными наконечниками выхлопной системы трапециевидной формы по бокам и стандартными 19-дюймовыми колесами.
Внутри появились спортивные сидения, многофункциональный руль с прямым низом и детали отделки AMG.
E43 4Matic анонсирует следующую модель — E63, которую покажут позже в этом году.



«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Не дожидаясь Нью-Йоркского автосалона, который начнет свою работу через полторы недели, Mercedes-Benz показал первый из двух запланированных вариантов AMG нового пятого поколения E-Class: модель E43 с би-турбированным двигателем V6 и полным приводом 4Matic. Она станет четвертой моделью второго уровня AMG после SLC 43, C43 Coupe 4Matic и C43 Convertible 4Matic, направленных на конкуренцию с аналогичными предложениями от Audi S и BMW M Performance. Новый автомобиль получил тот же 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, однако с повышенным давлением турбонаддува, переработанным программным обеспечением и двухступенчатым выхлопом. В результате мощность E43 4Matic увеличилась до 395 л.с. на более высоких оборотах — 6 100 об/мин. С официальной снаряженной массой в 1 765 кг последняя высокопроизводительная модель имеет 224 л.с. на одну тонну. Крутящий момент остался такой же, как и в других новых моделях AMG, оснащенных двигателем V6, достигая максимума в 520 Нм в диапазоне 2 500 и 5 000 об/мин. Агрегат работает также с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с коротким переключением и специально разработанной версией полного привода 4Matic, передающей крутящий момент в соотношении 31:69 (передняя/задняя оси). От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Официальный расход топлива — 8,3 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 189 г/км. E43 4Matic оснащена перенастроенной версией подвески Air Body Control нового E-Class. Многокамерные пневматические рессоры обеспечивают адаптивные свойства демпфирования в трех режимах: Comfort, Sport и Sport Plus. Среди изменений в стандартной геометрии — новые поворотные кулаки и несущие соединения четырех-рычажной передней подвески, бОльший отрицательный развал на передних и задних колесах, более жесткие пружины и амортизаторы. Электромеханическая система рулевого управления с переменным соотношением также была перенастроена в соответствии с адаптивным демпфированием и предлагает выбор из двух режимов: Comfort и Sport. «Обуздать» добавленную мощность призваны модернизированные тормоза с 360-миллиметровыми тормозными дисками с четырех-поршневыми суппортами спереди. Визуально E43 4Matic от своих собратьев по классу отличается более сильно структурированным передним бампером с большими воздухозаборниками, «алмазными» вставками в решетку радиатора, более широкими порогами, пересмотренным задним бампером с интегрированным диффузором, двойными наконечниками выхлопной системы трапециевидной формы по бокам и стандартными 19-дюймовыми колесами. Внутри появились спортивные сидения, многофункциональный руль с прямым низом и детали отделки AMG. E43 4Matic анонсирует следующую модель — E63, которую покажут позже в этом году. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 917
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 927
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 568
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 757
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 586
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 543


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика