Mercedes представил новый более эффективный дизель - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня

Mercedes представил новый более эффективный дизель - «Mercedes-Benz»


Похоже, те, кто предвещали крах дизельного двигателя в связи со скандалом под названием «Дизельгейт», не предупредили об этом Mercedes-Benz, ибо компания из Штутгарта пустилась рекламировать свою новую линейку дизелей. Первый из них — четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный блок мощностью 192 л.с. установят под капотом нового Mercedes E 220 d, а затем он придет почти на все другие модели.
Mercedes представил новый более эффективный дизель - «Mercedes-Benz»

Теперь, когда есть замена, критики пустились хулить предыдущий 2,2-литровый дизель (вернее, 2,15-литровый) за его якобы громоздкость, шумность и топливную эффективность. Конечно, будучи премиум брендом, иметь агрегат, уступающий даже Skoda, негоже.
Mercedes-Benz пошел от одной крайности к другой: если у старого блока был объем, который имел больше смысла на японском рынке, чем на европейском или американском — 2 143 куб. см, новый агрегат приблизился к более традиционным 1 950 куб. см, отрезав 49 куб. см, чтобы не достичь порога в 1 999 куб. см.

Новый двигатель «похудел» на 17 процентов — 168,4 кг, по сравнению с 202,8 кг предшественника. В основном это достигнуто переходом на одноступенчатый турбонаддув, а также благодаря алюминиевому картеру и пластиковым опорам двигателя, подавляющим вибрации. Новый дизель — первый агрегат с полностью алюминиевой конструкцией.
Новый блок, названный ОМ 654, стал более компактным, что позволяет устанавливать его в различных моделях в поперечной и продольной конфигурации. Расстояние между цилиндрами уменьшилось с 94 до 90 мм, в то время, как привод распредвала расположился на задней стороне блока, чтобы уменьшить высоту двигателя.

Другим важным аспектом является снижение расхода топлива, которое, по заявлению Mercedes, по сравнению с предшественником ОМ 651 составило около 13 процентов — 3,9 л/100 км. Этому способствовала серия технических новшеств, но четверть заслуг приписывают снижению потерь на внутреннем трении.
Как уже сказано, ОМ 654 будет запущен этой весной на E220 D, а затем довольно скоро он появится на большом количестве моделей Mercedes-Benz с диапазоном номинальной мощности от 122 до 195 л.с. Новый дизель окажется достаточно универсальным, чтобы соответствовать требованиям и больших транспортных средств, и маленького А-класса. Его ожидают увидеть в кроссоверах, минивэнах и даже на коммерческих автомобилях. Как он повлияет на цену моделей пока не известно.





«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Похоже, те, кто предвещали крах дизельного двигателя в связи со скандалом под названием «Дизельгейт», не предупредили об этом Mercedes-Benz, ибо компания из Штутгарта пустилась рекламировать свою новую линейку дизелей. Первый из них — четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный блок мощностью 192 л.с. установят под капотом нового Mercedes E 220 d, а затем он придет почти на все другие модели. Теперь, когда есть замена, критики пустились хулить предыдущий 2,2-литровый дизель (вернее, 2,15-литровый) за его якобы громоздкость, шумность и топливную эффективность. Конечно, будучи премиум брендом, иметь агрегат, уступающий даже Skoda, негоже. Mercedes-Benz пошел от одной крайности к другой: если у старого блока был объем, который имел больше смысла на японском рынке, чем на европейском или американском — 2 143 куб. см, новый агрегат приблизился к более традиционным 1 950 куб. см, отрезав 49 куб. см, чтобы не достичь порога в 1 999 куб. см. Новый двигатель «похудел» на 17 процентов — 168,4 кг, по сравнению с 202,8 кг предшественника. В основном это достигнуто переходом на одноступенчатый турбонаддув, а также благодаря алюминиевому картеру и пластиковым опорам двигателя, подавляющим вибрации. Новый дизель — первый агрегат с полностью алюминиевой конструкцией. Новый блок, названный ОМ 654, стал более компактным, что позволяет устанавливать его в различных моделях в поперечной и продольной конфигурации. Расстояние между цилиндрами уменьшилось с 94 до 90 мм, в то время, как привод распредвала расположился на задней стороне блока, чтобы уменьшить высоту двигателя. Другим важным аспектом является снижение расхода топлива, которое, по заявлению Mercedes, по сравнению с предшественником ОМ 651 составило около 13 процентов — 3,9 л/100 км. Этому способствовала серия технических новшеств, но четверть заслуг приписывают снижению потерь на внутреннем трении. Как уже сказано, ОМ 654 будет запущен этой весной на E220 D, а затем довольно скоро он появится на большом количестве моделей Mercedes-Benz с диапазоном номинальной мощности от 122 до 195 л.с. Новый дизель окажется достаточно универсальным, чтобы соответствовать требованиям и больших транспортных средств, и маленького А-класса. Его ожидают увидеть в кроссоверах, минивэнах и даже на коммерческих автомобилях. Как он повлияет на цену моделей пока не известно. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 563
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 473
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 811
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 241
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 836
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 198