Пикап от Mercedes выйдет под X- или Z-классом - «Mercedes-Benz»
Новые подробности предстоящего пикапа Mercedes-Benz, который шпионили во время тестирования на прошедшей неделе в кузове Nissan Navara, появились со сверхсекретного австралийского форума дизайнеров. В частности, там говорили о том, что немецкий ют (пикап) выйдет под маркировкой либо X-, либо Z-Class. Как известно, еще два года назад в X-Class производитель собирался запустить кроссовер, который расположился бы под GLA. Поэтому логично высказывание одного из участников форума о том, что немцы склоняются к X-Class из-за его внедорожного и надежного позиционирования.
На форуме рассказали, пикап Mercedes-Benz будет иметь:
Три комплектации — базовую, среднюю и высокую;
Два дизельных двигателя: четырех- и шестицилиндровый;
Интерьер в стиле B-Class с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (в высокой спецификации);
Скорее всего AMG-стайлинг пакет, но вряд ли версию AMG.
Эти данные появились после того, как неделю назад фотошпионы заметили прототип пикапа в Южной Европе с колесами Mercedes и панелями нового поколения Nissan Navara NP300, на котором, согласно ранее опубликованной немецким производителем информации, будет базироваться его пикап. Тогда же в Mercedes пообещали, их модель будет далека от японской версии, а решение использовать платформу Nissan преследовало чисто финансовые интересы.
В этом месяце на Детройтском автосалоне член правления Daimler Томас Вебер заявил австралийским журналистам: «Использование общей платформы позволит прийти к привлекательной цене, но все остальное сделано Mercedes, чтобы соответствовать критериям бренда».
О немецком пикапе было заявлено в июле 2015 года. Его собираются продавать на рынках, которые являются для бренда ключевыми: Латинская Америка, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и Европа. Автомобиль будет выпускаться на заводе Nissan в Барселоне, Испания. Там же будут производить пикап Renault Alaskan, созданный на той же платформе.
В попытке дистанцироваться от донорской модели Navara NP300, представители Mercedes заявили, что компания будет выпускать лишь версию с двойной кабиной. Базовая и средняя спецификация будут иметь тот же двигатель, как Navara — 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. А тяговое усилие ограничат тремя тоннами. Модель топ-спецификации в дополнение четырехцилиндровому блоку получит шестицилиндровый турбированный дизель в 255 л.с. и 550 Нм. Буксировочная мощность будет увеличена до 3 500 кг.
Базовая модель и версия средней спецификации будут доступны с полным приводом, в котором постоянно будет включена задняя ось. Топовый вариант получит постоянный привод на все колеса.
Немецкий пикап появится не раньше, чем через два года. Отвечая на вопросы участников форума, старший менеджер австралийского подразделения Mercedes-Benz Дэвид Маккарти сказал: «Окончательного дизайна еще нет, спецификаций пока немного... На самом деле мы здесь проводим стайлинг-семинар, чтобы узнать мнение потенциальных клиентов. Нужно иметь ввиду, что до выхода пикапа еще два года с небольшим»...
На форуме рассказали, пикап Mercedes-Benz будет иметь:
Три комплектации — базовую, среднюю и высокую;
Два дизельных двигателя: четырех- и шестицилиндровый;
Интерьер в стиле B-Class с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (в высокой спецификации);
Скорее всего AMG-стайлинг пакет, но вряд ли версию AMG.
Эти данные появились после того, как неделю назад фотошпионы заметили прототип пикапа в Южной Европе с колесами Mercedes и панелями нового поколения Nissan Navara NP300, на котором, согласно ранее опубликованной немецким производителем информации, будет базироваться его пикап. Тогда же в Mercedes пообещали, их модель будет далека от японской версии, а решение использовать платформу Nissan преследовало чисто финансовые интересы.
В этом месяце на Детройтском автосалоне член правления Daimler Томас Вебер заявил австралийским журналистам: «Использование общей платформы позволит прийти к привлекательной цене, но все остальное сделано Mercedes, чтобы соответствовать критериям бренда».
О немецком пикапе было заявлено в июле 2015 года. Его собираются продавать на рынках, которые являются для бренда ключевыми: Латинская Америка, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и Европа. Автомобиль будет выпускаться на заводе Nissan в Барселоне, Испания. Там же будут производить пикап Renault Alaskan, созданный на той же платформе.
В попытке дистанцироваться от донорской модели Navara NP300, представители Mercedes заявили, что компания будет выпускать лишь версию с двойной кабиной. Базовая и средняя спецификация будут иметь тот же двигатель, как Navara — 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. А тяговое усилие ограничат тремя тоннами. Модель топ-спецификации в дополнение четырехцилиндровому блоку получит шестицилиндровый турбированный дизель в 255 л.с. и 550 Нм. Буксировочная мощность будет увеличена до 3 500 кг.
Базовая модель и версия средней спецификации будут доступны с полным приводом, в котором постоянно будет включена задняя ось. Топовый вариант получит постоянный привод на все колеса.
Немецкий пикап появится не раньше, чем через два года. Отвечая на вопросы участников форума, старший менеджер австралийского подразделения Mercedes-Benz Дэвид Маккарти сказал: «Окончательного дизайна еще нет, спецификаций пока немного... На самом деле мы здесь проводим стайлинг-семинар, чтобы узнать мнение потенциальных клиентов. Нужно иметь ввиду, что до выхода пикапа еще два года с небольшим»...
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |