Mercedes-Benz Roadshow Star Experience: кто кого? - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Mercedes-Benz Roadshow Star Experience: кто кого? - «Mercedes-Benz»


Утро, за окном +5. На площадке площадью с торговый центр, за стадионом НСК «Олимпийский», завершаются подготовительные работы по ежегодному шоу Mercedes-Benz Roadshow Star Experience 2015. На сей раз столицу будут удивлять обновленной линейкой внедорожников и демонстрацией системы полного привода 4MATIC.
Показательные заезды условно разделили на три этапа: ходовые испытания на специальном треке, проверка off-road возможностей на демонстрационных стендах, а также тест-драйв линейки SUV в городских условиях. Тестовых машин – хоть отбавляй – от обычной 211-сильной GLE до зверской AMG 63 с 525 л.с. и 700 Нм крутящего момента. А еще были CLA 45 AMG Shooting Brake и легендарный G-Class!
Mercedes-Benz Roadshow Star Experience: кто кого? - «Mercedes-Benz»
Компания «АвтоКапитал» вместе с Daimler AG уже в четвёртый раз привозят шоу Roadshow Star Experience. Впервые шоу показали в 2006 году в трех странах. Сегодня его проводят в 12 странах мира, в том числе и в Украине. От обычных дилерских тест-драйвов, Star Experience отличается масштабом и уровнем подготовки.

Первым делом нашу команду из 6 человек отправили на специально подготовленную слаломную трассу, чтобы наглядно показать разницу в управлении, разгоне и торможении полноприводных легковых моделей Mercedes-Benz. Все участники смогли проехаться на заряженных седанах С-класса (С400 и С450) и CLA-Class. Последний был в пакете AMG и в совершенно новом для Украины кузове Shooting Brake.

Отмечу, стандартные вентилируемые тормоза на «цешках» подходят к трековым испытаниям так же, как и беговые кроссовки для альпинизма. После десятка кругов в боевом темпе они начинают подавать признаки перегрева (crying tyres – подшучивал по рации инструктор) – сцепления с трассой не хватает, поэтому при неаккуратном обращении с педалью газа, машина не успевает оттормозиться и вписаться в поворот. Конечно, системы стабилизации помогают как могут, но в таких моментах лучше тщательнее контролировать скорость входа в поворот и вообще быть аккуратнее. С другой стороны, нужно ли комплектовать такие автомобили более мощными керамическими тормозами? Ведь далеко не факт, что украинский владелец «горячей» версии CLA 45 AMG когда-либо решится «выгулять» свою машину на треке.

Кстати, о пятидверном «заряженном» универсале – он оставил самые яркие впечатления. Под капотом двухлитровая турбированная четверка с 450 Нм тяги. Она разгоняет стильный «сарай» до первой сотни за 4,7 секунды. Кроме того, здесь имеется перенастроенный 7-ступенчатый робот с более быстрой сменой передач и укороченными третьей и последней ступенями. Когда жмешь на акселератор изо всех сил – получаешь оглушительный залп из выхлопных труб и жесткий удар в спину. Класс!
Всё-таки, полный привод полезная штука, даже на сухом асфальте. А жестковатая подвеска, которая на обычных дорогах вытрясла бы всю душу, теперь только в помощь.

Практически перед каждым заездом, для усложнения прохождения трассы, асфальт орошается из поливальной машины.

Возглавлял заезды на GLE Coupe немецкий инструктор Wolfgang Zepmeisel, очевидно, этим организаторы хотели подчеркнуть гоночные возможности кроссовера.

Организаторы подстраховались — пускали колонну журналистов вслед за машиной ведущего. Расстояние между автомобилями должно было быть не более 3-4 корпусов.

В городских условиях можно было познакомиться с работой электронных помощников и систем безопасности. Например, как машина следит за дорожной разметкой, как работает адаптивный круз-контроль, и, например, помогают ли системы контроля с мертвыми зонами. Первые впечатления положительные - «глюки» не замечены. Детальней о работе вспомогательных систем MB «АвтоМания» писала в отчете про Mercedes-Benz Star Experience 2014.

Сначала нас усадили на дизельную версию GLC 250d с мотором в 204 л.с. Отмечу, что в городском потоке этой мощности предостаточно. Следом мы пересели на GLE Coupe, и она уже была в версии 350d на 249 лошадок. С этим двигателем GLE Coupe стал проворнее в потоке. Кроме этого, он привлекал больше внимания у других водителей. А это, на секундочку, соперник BMW X6.

А еще мы покатались на обновленном GLE в версии AMG мощностью 557 л.с. Что нужно знать о битурбированном V8? На среднем газу слух ласкает качественный баритон, который даже умеет отстреливаться выхлопом на сбросе газа. Динамика разгона позволяет нырять в образовавшиеся «щели» в потоке без затруднений.

Прохождение внедорожных спецучастков на обновленном GLE впечатлила многих участников. Это и диагональное вывешивание, и заезд на боковой уклон около 33 градусов и въезд на гору под углом более 45 градусов. Пневмоподвеска, видео обзор на 360 градусов, подсказка по траекториям и умная вспомогательная электроника помогут даже новичкам преодолеть с комфортном специальные рампы, имитирующие совсем не легкое бездорожье.


На off-road испытаниях вместе с Mercedes-Benz GLE был предложен и суровый G-Class. Хочется отметить, что последний великолепно подготовлен для наших дорог. Там, где комфортабельный GLE, заручившись поддержкой умной электроники, охотно демонстрирует свои способности будущему владельцу с девизом «Смотри, как я могу!», Гелендваген проезжал препятствия с легкостью, как горный козел скачет по скалам.
G-класс пытались похоронить уже несколько раз, но пока безуспешно. Сейчас «мерседесовцы» говорят, что «Кубик» будет выпускаться по меньшей мере до 2020 года.

Mercedes-Benz G 350 оснащен постоянным полным приводом. У Гелендевагена можно заблокировать как межосевой дифференциал, так и оба межколесных. Ход подвески, как видно по фотографии, оказался внушительным. Углы въезда и съезда – 36 и 27 градусов, соответственно.
Heiko Kuntze, тренер Mercedes-Benz, рассказал лайфхак о прохождении крутых подъёмов: правую коленку жестко упираем в бок, и таким образом избегаем перегазовок, точно контролируем степень нажатия педали газа.

Видео с off-road участка:

Выводы
Такие мероприятия, как Mercedes-Benz Roadshow Star Experience позволяют автолюбителям получить новый опыт и навыки от профессиональных немецких тренеров; испытать эксклюзивные версии автомобилей, которые обычно не завозят в нашу страну. И, самое главное, – получить яркие эмоции, которыми хочется поделиться с друзьями.

Эффект от подобных мероприятий есть! Говорят, что после прошлогоднего «экспириенса» десять человек из числа посетивших шоу оформили заказы на новенькие Мерседесы.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Утро, за окном 5. На площадке площадью с торговый центр, за стадионом НСК «Олимпийский», завершаются подготовительные работы по ежегодному шоу Mercedes-Benz Roadshow Star Experience 2015. На сей раз столицу будут удивлять обновленной линейкой внедорожников и демонстрацией системы полного привода 4MATIC. Показательные заезды условно разделили на три этапа: ходовые испытания на специальном треке, проверка off-road возможностей на демонстрационных стендах, а также тест-драйв линейки SUV в городских условиях. Тестовых машин – хоть отбавляй – от обычной 211-сильной GLE до зверской AMG 63 с 525 л.с. и 700 Нм крутящего момента. А еще были CLA 45 AMG Shooting Brake и легендарный G-Class! Компания «АвтоКапитал» вместе с Daimler AG уже в четвёртый раз привозят шоу Roadshow Star Experience. Впервые шоу показали в 2006 году в трех странах. Сегодня его проводят в 12 странах мира, в том числе и в Украине. От обычных дилерских тест-драйвов, Star Experience отличается масштабом и уровнем подготовки. Первым делом нашу команду из 6 человек отправили на специально подготовленную слаломную трассу, чтобы наглядно показать разницу в управлении, разгоне и торможении полноприводных легковых моделей Mercedes-Benz. Все участники смогли проехаться на заряженных седанах С-класса (С400 и С450) и CLA-Class. Последний был в пакете AMG и в совершенно новом для Украины кузове Shooting Brake. Отмечу, стандартные вентилируемые тормоза на «цешках» подходят к трековым испытаниям так же, как и беговые кроссовки для альпинизма. После десятка кругов в боевом темпе они начинают подавать признаки перегрева (crying tyres – подшучивал по рации инструктор) – сцепления с трассой не хватает, поэтому при неаккуратном обращении с педалью газа, машина не успевает оттормозиться и вписаться в поворот. Конечно, системы стабилизации помогают как могут, но в таких моментах лучше тщательнее контролировать скорость входа в поворот и вообще быть аккуратнее. С другой стороны, нужно ли комплектовать такие автомобили более мощными керамическими тормозами? Ведь далеко не факт, что украинский владелец «горячей» версии CLA 45 AMG когда-либо решится «выгулять» свою машину на треке. Кстати, о пятидверном «заряженном» универсале – он оставил самые яркие впечатления. Под капотом двухлитровая турбированная четверка с 450 Нм тяги. Она разгоняет стильный «сарай» до первой сотни за 4,7 секунды. Кроме того, здесь имеется перенастроенный 7-ступенчатый робот с более быстрой сменой передач и укороченными третьей и последней ступенями. Когда жмешь на акселератор изо всех сил – получаешь оглушительный залп из выхлопных труб и жесткий удар в спину. Класс! Всё-таки, полный привод полезная штука, даже на сухом асфальте. А жестковатая подвеска, которая на обычных дорогах вытрясла бы всю душу, теперь только в помощь. Практически перед каждым заездом, для усложнения прохождения трассы, асфальт орошается из поливальной машины. Возглавлял заезды на GLE Coupe немецкий инструктор Wolfgang Zepmeisel, очевидно, этим организаторы хотели подчеркнуть гоночные возможности кроссовера. Организаторы подстраховались — пускали колонну журналистов вслед за машиной ведущего. Расстояние между автомобилями должно было быть не более 3-4 корпусов. В городских условиях можно было познакомиться с работой электронных помощников и систем безопасности. Например, как машина следит за дорожной разметкой, как работает адаптивный круз-контроль, и, например, помогают ли системы контроля с мертвыми зонами. Первые впечатления положительные - «глюки» не замечены. Детальней о работе вспомогательных систем MB «АвтоМания» писала в отчете про Mercedes-Benz Star Experience 2014. Сначала нас усадили на дизельную версию GLC 250d с мотором в 204 л.с. Отмечу, что в городском потоке этой мощности предостаточно. Следом мы пересели на GLE Coupe, и она уже была в версии 350d на 249 лошадок. С этим двигателем GLE Coupe стал проворнее в потоке. Кроме этого, он привлекал больше внимания у других водителей. А это, на секундочку, соперник BMW X6. А еще мы покатались на обновленном GLE в версии AMG мощностью 557 л.с. Что нужно знать о битурбированном V8? На среднем газу слух ласкает качественный баритон, который даже умеет отстреливаться выхлопом на сбросе газа. Динамика разгона позволяет нырять в образовавшиеся «щели» в потоке без затруднений. Прохождение внедорожных спецучастков на обновленном GLE впечатлила многих участников. Это и диагональное вывешивание, и заезд на боковой уклон около 33 градусов и въезд на гору под углом более 45 градусов. Пневмоподвеска, видео обзор на 360 градусов, подсказка по траекториям и умная вспомогательная электроника помогут даже новичкам преодолеть с комфортном специальные рампы, имитирующие совсем не легкое бездорожье. На off-road испытаниях вместе с Mercedes-Benz GLE был предложен и суровый G-Class. Хочется отметить, что последний великолепно подготовлен для наших дорог. Там, где комфортабельный GLE, заручившись поддержкой умной электроники, охотно демонстрирует свои способности будущему владельцу с девизом «Смотри, как я могу!», Гелендваген проезжал препятствия с легкостью, как горный козел скачет по скалам. G-класс пытались похоронить уже несколько раз, но пока безуспешно. Сейчас «мерседесовцы» говорят, что «Кубик» будет выпускаться по меньшей мере до 2020 года. Mercedes-Benz G 350 оснащен постоянным полным приводом. У Гелендевагена можно заблокировать как межосевой дифференциал, так и оба межколесных. Ход подвески, как видно по фотографии, оказался внушительным. Углы въезда и съезда – 36 и 27 градусов, соответственно. Heiko Kuntze, тренер Mercedes-Benz, рассказал лайфхак о прохождении крутых подъёмов: правую коленку жестко упираем в бок, и таким образом избегаем перегазовок, точно контролируем степень нажатия педали газа. Видео с off-road участка:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 213
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 476
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 024
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 884
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 3 643