Mercedes-Benz CLS 2015: официальная презентация [фото] - «Mercedes-Benz»
В рамках ежегодной Недели Моды «Mercedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2015», компания со Штутгарта официально представила столичным гостям мероприятия новое поколение CLS-Class. Четырехдверное купе немного преобразилось как снаружи, так и внутри. Цены на фейслифтовые CLS начинаются от 60 000 евро.
Чтобы распознать немецкую новинку, достаточно взглянуть на новый бампер с более крупными и выразительными воздуховодами. А также обратить внимание на солидный аэродинамический обвес и деталировку хромированными вставками в авиационном стиле. Фальшрадиаторная решетка «одета» в бриллиантовую сетку и украшена трехлучевой звездой Mercedes-Benz.
А еще немец выделяется новыми фарами Multibeam со светодиодным наполнением. Оптика состоит из 24 лампочек, камеры на лобовом стекле и четырех блоков управления. Эти блоки 100 раз в секунду изменяют «световой шаблон», в зависимости от дорожной ситуации, и увеличивают длину светового пучка на 60 метров в сравнении с обычным режимом дальнего света фар. То есть, новые фары в состоянии освещать дорогу перед авто на 485 метров и при этом не ослепят водителей встречных машин.
Сзади обнаруживаем подкорректированный бампер и плафоны габаритных фонарей, разумеется, с многоуровневым расположением светодиодов и затемненными по краям контурами.
Автомобиль предлагается в двух кузовах: четырехдверное купе и универсал. Размер колесной базы составляет 2874 мм, общая длины кузова —4940 мм, высота – 1416 мм.
Спортивный стиль подчеркивают легкосплавные диски R17 с десятью или двадцатью тонкими спицами. Также, есть возможность заказать диски размером R18 или R19 в пакете AMG.
В салоне CLS 2015, после рестайлинга, появился новый восьмидюймовый дисплей обновленной мультимедийной системы и иное трехспицевое рулевое колесо. Комплекс получил переработанные визуальные эффекты и анимацию. Легкой модернизации подверглась и центральная консоль.
Для новинки доступны пять цветов интерьера, шесть вариантов отделки, а также варианты кожаной обивки (кожа и кожа «Exclusive PASSION»).
Кроме этого, вы можете «напаковать» CLS разными электронными помощниками, часть из которых впервые появились в представительском седане Mercedes-Benz S-Class (W222). Перечислю несколько из них: Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с Steering Assist (ассистент контроля нахождения автомобиля в полосе движения), BAS Plus (система экстренного торможения), Cross-Traffic Assist (система предупреждения о транспортных средствах при проезде перекрестков), набор систем безопасности входящих в Pre-Safe, Active Blind Spot Assist (система мониторинга слепых зон), Active Lane Keeping Assist (контроль пересечения линии разметки), Traffic Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков), Active Parking Assist (помощник парковки).
Моторы. Линейку дизельных версий открывает CLS 220 BlueTEC (170 лс 400 Нм), более мощная модификация CLS 250 BlueTEC (204лс 500 Нм) и самый мощный дизель вариант — CLS 350 BlueTEC (258 лс 620 Нм). Вместо бензиновой модификации CLS 350 (306 лс) предлагается более мощная версия CLS 400 с турбированным 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм), бензиновый CLS 500 остался прежним с V8 (408 лс 600 Нм). Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic Plus.
Источник: АвтоМания.
Чтобы распознать немецкую новинку, достаточно взглянуть на новый бампер с более крупными и выразительными воздуховодами. А также обратить внимание на солидный аэродинамический обвес и деталировку хромированными вставками в авиационном стиле. Фальшрадиаторная решетка «одета» в бриллиантовую сетку и украшена трехлучевой звездой Mercedes-Benz.
А еще немец выделяется новыми фарами Multibeam со светодиодным наполнением. Оптика состоит из 24 лампочек, камеры на лобовом стекле и четырех блоков управления. Эти блоки 100 раз в секунду изменяют «световой шаблон», в зависимости от дорожной ситуации, и увеличивают длину светового пучка на 60 метров в сравнении с обычным режимом дальнего света фар. То есть, новые фары в состоянии освещать дорогу перед авто на 485 метров и при этом не ослепят водителей встречных машин.
Сзади обнаруживаем подкорректированный бампер и плафоны габаритных фонарей, разумеется, с многоуровневым расположением светодиодов и затемненными по краям контурами.
Автомобиль предлагается в двух кузовах: четырехдверное купе и универсал. Размер колесной базы составляет 2874 мм, общая длины кузова —4940 мм, высота – 1416 мм.
Спортивный стиль подчеркивают легкосплавные диски R17 с десятью или двадцатью тонкими спицами. Также, есть возможность заказать диски размером R18 или R19 в пакете AMG.
В салоне CLS 2015, после рестайлинга, появился новый восьмидюймовый дисплей обновленной мультимедийной системы и иное трехспицевое рулевое колесо. Комплекс получил переработанные визуальные эффекты и анимацию. Легкой модернизации подверглась и центральная консоль.
Для новинки доступны пять цветов интерьера, шесть вариантов отделки, а также варианты кожаной обивки (кожа и кожа «Exclusive PASSION»).
Кроме этого, вы можете «напаковать» CLS разными электронными помощниками, часть из которых впервые появились в представительском седане Mercedes-Benz S-Class (W222). Перечислю несколько из них: Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с Steering Assist (ассистент контроля нахождения автомобиля в полосе движения), BAS Plus (система экстренного торможения), Cross-Traffic Assist (система предупреждения о транспортных средствах при проезде перекрестков), набор систем безопасности входящих в Pre-Safe, Active Blind Spot Assist (система мониторинга слепых зон), Active Lane Keeping Assist (контроль пересечения линии разметки), Traffic Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков), Active Parking Assist (помощник парковки).
Моторы. Линейку дизельных версий открывает CLS 220 BlueTEC (170 лс 400 Нм), более мощная модификация CLS 250 BlueTEC (204лс 500 Нм) и самый мощный дизель вариант — CLS 350 BlueTEC (258 лс 620 Нм). Вместо бензиновой модификации CLS 350 (306 лс) предлагается более мощная версия CLS 400 с турбированным 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм), бензиновый CLS 500 остался прежним с V8 (408 лс 600 Нм). Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic Plus.
Источник: АвтоМания.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |