В родстер Mazda MX-5 установили 500-сильный мотор от Corvette - «Mazda»
Кто бы мог подумать, что в этот компактный родстер реально втиснуть столь огромный мотор. Но в мастерской Flyin' Miata, занимающаяся доработками исключительно модели Mazda MX-5 Miata, не только решили проблему виртуально, но и воплотили идею в жизнь.
Теперь родстер можно заказать с новым 6,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом LS3 концерна General Motors, который устанавливается на суперкар Chevrolet Corvette. Раньше на его месте устанавливалась двухлитровая «четверка» мощностью 155 л.с.
На данный тюнер завершил постройку первого дорожного экземпляра Mazda MX-5, планируя впоследствии строить подобные автомобили и по заказам клиентов. Компания намерена предлагать несколько вариантов форсировки агрегата: помимо топового 525-сильного, родстер также можно будет сделать 430- или 480-сильным.
http://www.youtube.com/v/02cCXkFPmAc
Мощный мотор потребовал установки новой шестиступенчатой коробки передач Tremec T56 Magnum, которая была бы способна переварить огромный крутящий момент исполинского V8. Заодно поменяли полуоси и карданный вал на более прочные, а также установили задний дифференциал повышенного трения, новую систему впрыска и шестипоршневые тормоза Wilwood DynaPro.
Ожидаемая масса «заряженной» автомобиля — около 1,2 тонны (у обычного родстера чуть более тонны), а время разгона с нуля до «сотни» — менее четырех секунд. В компании намерены сохранить и почти идеальную развесовку по осям, добившись показателя 53:47 в пользу передней оси (у серийного MX-5 — 52:48).
Но много ли найдется желающих на этого монстра если учесть, что стоимость всех переделок потянула почти на 50 000 долларов, из которых около 10 тысяч придется заплатить только за мотор.
Теперь родстер можно заказать с новым 6,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом LS3 концерна General Motors, который устанавливается на суперкар Chevrolet Corvette. Раньше на его месте устанавливалась двухлитровая «четверка» мощностью 155 л.с.

На данный тюнер завершил постройку первого дорожного экземпляра Mazda MX-5, планируя впоследствии строить подобные автомобили и по заказам клиентов. Компания намерена предлагать несколько вариантов форсировки агрегата: помимо топового 525-сильного, родстер также можно будет сделать 430- или 480-сильным.
http://www.youtube.com/v/02cCXkFPmAc
Мощный мотор потребовал установки новой шестиступенчатой коробки передач Tremec T56 Magnum, которая была бы способна переварить огромный крутящий момент исполинского V8. Заодно поменяли полуоси и карданный вал на более прочные, а также установили задний дифференциал повышенного трения, новую систему впрыска и шестипоршневые тормоза Wilwood DynaPro.
Ожидаемая масса «заряженной» автомобиля — около 1,2 тонны (у обычного родстера чуть более тонны), а время разгона с нуля до «сотни» — менее четырех секунд. В компании намерены сохранить и почти идеальную развесовку по осям, добившись показателя 53:47 в пользу передней оси (у серийного MX-5 — 52:48).

Но много ли найдется желающих на этого монстра если учесть, что стоимость всех переделок потянула почти на 50 000 долларов, из которых около 10 тысяч придется заплатить только за мотор.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |