Тест-драйв дизельной Mazda6 2015: Быть собой - «Mazda» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв дизельной Mazda6 2015: Быть собой - «Mazda»


Купить подходящий среднеразмерный седан – так же сложно, как найти правильную пару туфель. Вариантов много, но мало тех, которые нравятся. «АвтоМания» съездила на «примерку» дизельной версии Mazda6 – премьеру автомобиля, который на форумах называют «самым классным семейным седаном». Я решил на время прикинуться зрелым человеком и обратить свой взор на популярный седан японской марки.
Бензиновую версию Mazda6 2015 я обкатал в Закарпатье ещё весной. Но если тогда знакомство происходило сразу с тремя автомобилями (седан и универсал Mazda6,а также кроссовер CX-5), то сейчас появилась возможность детальнее присмотреться к одной модели – дизельной Mazda6. «Шестёрка» с таким мотором у нас появилась с ноября. На тест журналистам привезли сразу два варианта: 150 и 175 л.с. (2.2л). Прежде чем перейти к подробностям, давайте поговорим о главных изменениях, которые произошли после рестайлинга.
Тест-драйв дизельной Mazda6 2015: Быть собой - «Mazda»

Удачную внешность Mazda6 радикально менять не стали — внешний вид седана лишь немного освежили. Выглядит он крупнее и дороже автомобилей классом выше. Поменялись изгибы кузова, вытянулись фары, а капот стал более угловатым и грубым. Мощная решётка радиатора с дисками на низкопрофильной резине сделали машину агрессивней.
Лицо новой Mazda6 вдруг засияло. Японцы словно использовали пресловутый J-фактор: на решётке радиатора появились мясистые, блестящие «жалюзи», массивный шильдик и хромированная стрелка.

В комплектациях Style+ и Premium фара может светить светодиодной оптикой. Была бы она полностью светодиодной – вообще отлично, а так в блоке указателей скромно стоят обычные галогеновые лампочки оранжевого цвета. Фара умеет поворачивать за поворот и не слепить встречных водителей. Противотуманки – светодиодные.
При наличии встречного транспорта система ALH, работающая по команде с камеры, видоизменяет световой пучок — выключаются только те светодиоды, которые могут ослепить водителей, а обочины остаются освещёнными.

19-е диски в Mazda6 2015 не блестят, а имеют элегантный графитовый оттенок.

Mazda6 2015 – тот редкий случай, когда в салоне красивого автомобиля не испытываешь разочарования: материалы отделки, эргономика, алгоритм управления мультимедийной системой, размер баранки и посадка за рулем на уровне. Чёрт подери, если бы раздавали премии за лучший интерьер в классе, то этот японец точно вошел бы в тройку лидеров.

Инженеры Mazda наконец поняли, что базовые ценности в сегменте – вовсе не размер и надёжность, а «ощущение качества». Поэтому салон изменился куда сильнее экстерьера. Прощайте, квадратная магнитола и кочерга ручника! Здравствуйте, новые материалы, другие сиденья, проекционный дисплей и мультимедийная система MZD Connect с тачскрином (как на Mazda3). Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, у селектора автомата прорезь прикрыта кожаным чехлом, а в передних дверях появились полноценные карманы – из таких мелочей и складывается ощущение, что Mazda6 стала солиднее и дороже.
Ассортимент пластмасс никак не изменился, но интерьер кажется «богаче». Стало меньше лакированного пластика, и больше – честного металла, кожи и выставленных напоказ стежков.

Приборы Мазды просты и понятны, но хотелось бы лучшей контрастности. На макушке козырька — выдвижной проектор, дублирующий скорость, подсказки навигации и система контроля над полосой движения. Слева от рулевой колонки находится блок клавиш, управляющий системами i-Stop, которые контролируют «мёртвые зоны» и сход с полосы. Тут же можно отключить ESP, установить давление в шинах, а также поднять или опустить шторку с электроприводом.

На центральном тоннеле, как и у «тройки», установлен круг HMI-коммандера, который можно покрутить, нажать и покачать – такой себе удобный джойстик для манипуляций над автомобилем. Как и в Audi, кнопка регулировки громкости боролась за независимость и победила. Слева у бензиновой версии ещё есть клавиша Sport, она меняет режим работы коробки и обостряет реакции на газ.

На втором ряду просторно коленям и ступням. А вот пространства над головой – критически мало (особенно для рослых водителей). Вина тому – аэродинамическая форма кузова. Спасает то, что яростные поклонники Mazda6 очень редко ездят на задних сиденьях.

Важнейшие аспекты рестайлинга Mazda6 — ездовой и акустический комфорт. В пустотах дверей использовали новые уплотнители, доработали покрытие на полу, а для сидений подобрали другой материал (он, по словам инженеров Mazda, лучше гасит вибрации от дороги). И вот ты уже настроился на бархатную тишину – а фигушки. Окончательно победить шумы от дороги и набегающего воздуха на высоких скоростях всё же не вышло. Интересно, во сколько бы обошлась «шестёрка», если шумку ей сделать, как на Audi, а подвеску – как на Mercedes?



Можно долго придираться к демократичной приборной панели, хромающей (даже в своём классе) шумоизоляции или тесноте на заднем сидении. Но едет «шестёрка» недурно. Приличная динамика при адекватном расходе топлива, колеблющемся на отметке в пять-семь литров, плавная работа автоматической коробки и информативный руль. На прямой у Mazda6 тоже все тип-топ. Единственный момент – на небольших углах легковесный руль все же «недоговаривает», поэтому плавные повороты иногда требуют большей концентрации, чем крутые.
Дизельная версия Mazda6 не стала откровением – от экспрессивного седана и так подсознательно ждёшь хорошей управляемости.

После теста я так и не смог отделаться от мысли, что Ford Mondeo, который АвтоМания тестировала летом, в управлении круче Mazda6 – влетать в повороты и работать рулём у Форда приятнее. Сдает позиции Mondeo внутри: кажется, что меню бортового компьютера разрабатывал садист, а мультимедийный комплекс SYNC с прошивкой от Microsoft работает в каком-то «зомби»-режиме. Терпеть это все каждый день по несколько часов лично я не готов.

«Шестёрка» от Mazda теперь предлагается с парой дизельных моторов. И эти «дизеля», скажу я вам, подходят автомобилю лучше бензиновых, ведь с ними не приходится так усердно работать – двигатель реагирует на нажатие правой педали с приятной линейностью. Кстати, на холостом ходу нежелательные звуки не проникают в салон.

Все Мазды6 оснащаются системой i-Stop, которая глушит двигатель при остановках. Дополнительной опцией для «шестёрок» предлагается рекуператор энергии торможения i-Eloop. Накопленная энергия направляется на питание бортовых систем. Экономия примерно пол-литра на сто километров (в городе).

Конечно, бензин – тоже разумное решение, если хочется достойной динамики и особого звука выхлопных труб, но с такими ценами на топливо экономия порой побеждает драйв. Мотор на 150 «лошадей» выпивал 5 л, а на 175 л.с. – уже около 7 литров на 100 км. В фаворитах у «АвтоМания» – более мощная версия, так как разница в расходе несущественна, но сильно заметна в динамике. Кстати, первые дизельные Mazda6, поступившие в Украину, уже распроданы.
По оценкам Юлии Сивак, директора компании «Авто Интернешнл», продажи дизельной Mazda6 в общем объёме реализации этой модели составят 30-40%.

А ещё Мазда6 располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали. Отмечу, что камера заднего вида с широким углом захвата картинки стала отображать траекторию движения. Если сравнивать качество изображения с другими японскими брендами, то здесь всё шикарно.

Чего не достаёт этому автомобилю — так это подогрева руля. Думаю, многие с удовольствием обменяли бы на него всякие системы поддержания рядности движения или автопереключения дальнего света на ближний.
Выводы
Сегодня Mazda6 пытается стать альтернативой для брендов премиум-класса. Помогают ей в этом привлекательная внешность и внедрение новых технологий в бренд. А с появлением дизельных моторов на нашем рынке, могу с уверенностью сказать, что у «шестерки» огромный потенциал. Новые двигатели, которые были на тесте, - одни из лучших - у них впечатляющая производительность наряду с реальной экономией топлива.

Нужно быть глупцом, чтобы не обращать внимания на автомобиль, который за последний год десятки раз входил в международные рейтинги «ТОП10 автомобилей года».

Технические характеристики Mazda6 2015 Diesel
Двигатель: 2.2 дизель; 175 л.с. при 4500 об/мин, 420 Нм крутящего момента при 2000 об/мин;
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая;
0-100 км/ч: 8,4 сек;
Максимальная скорость: 216 км/ч;
Привод: передний;
Снаряженная масса: 1420 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 6,0 л /за городом 4,2 л /смешанный 4,8 л (официальный);
Рекомендованная цена: около $40 000.

Фото: АвтоМания, Сергей Мамин.

«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.

Купить подходящий среднеразмерный седан – так же сложно, как найти правильную пару туфель. Вариантов много, но мало тех, которые нравятся. «АвтоМания» съездила на «примерку» дизельной версии Mazda6 – премьеру автомобиля, который на форумах называют «самым классным семейным седаном». Я решил на время прикинуться зрелым человеком и обратить свой взор на популярный седан японской марки. Бензиновую версию Mazda6 2015 я обкатал в Закарпатье ещё весной. Но если тогда знакомство происходило сразу с тремя автомобилями (седан и универсал Mazda6,а также кроссовер CX-5), то сейчас появилась возможность детальнее присмотреться к одной модели – дизельной Mazda6. «Шестёрка» с таким мотором у нас появилась с ноября. На тест журналистам привезли сразу два варианта: 150 и 175 л.с. (2.2л). Прежде чем перейти к подробностям, давайте поговорим о главных изменениях, которые произошли после рестайлинга. Удачную внешность Mazda6 радикально менять не стали — внешний вид седана лишь немного освежили. Выглядит он крупнее и дороже автомобилей классом выше. Поменялись изгибы кузова, вытянулись фары, а капот стал более угловатым и грубым. Мощная решётка радиатора с дисками на низкопрофильной резине сделали машину агрессивней. Лицо новой Mazda6 вдруг засияло. Японцы словно использовали пресловутый J-фактор: на решётке радиатора появились мясистые, блестящие «жалюзи», массивный шильдик и хромированная стрелка. В комплектациях Style и Premium фара может светить светодиодной оптикой. Была бы она полностью светодиодной – вообще отлично, а так в блоке указателей скромно стоят обычные галогеновые лампочки оранжевого цвета. Фара умеет поворачивать за поворот и не слепить встречных водителей. Противотуманки – светодиодные. При наличии встречного транспорта система ALH, работающая по команде с камеры, видоизменяет световой пучок — выключаются только те светодиоды, которые могут ослепить водителей, а обочины остаются освещёнными. 19-е диски в Mazda6 2015 не блестят, а имеют элегантный графитовый оттенок. Mazda6 2015 – тот редкий случай, когда в салоне красивого автомобиля не испытываешь разочарования: материалы отделки, эргономика, алгоритм управления мультимедийной системой, размер баранки и посадка за рулем на уровне. Чёрт подери, если бы раздавали премии за лучший интерьер в классе, то этот японец точно вошел бы в тройку лидеров. Инженеры Mazda наконец поняли, что базовые ценности в сегменте – вовсе не размер и надёжность, а «ощущение качества». Поэтому салон изменился куда сильнее экстерьера. Прощайте, квадратная магнитола и кочерга ручника! Здравствуйте, новые материалы, другие сиденья, проекционный дисплей и мультимедийная система MZD Connect с тачскрином (как на Mazda3). Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, у селектора автомата прорезь прикрыта кожаным чехлом, а в передних дверях появились полноценные карманы – из таких мелочей и складывается ощущение, что Mazda6 стала солиднее и дороже. Ассортимент пластмасс никак не изменился, но интерьер кажется «богаче». Стало меньше лакированного пластика, и больше – честного металла, кожи и выставленных напоказ стежков. Приборы Мазды просты и понятны, но хотелось бы лучшей контрастности. На макушке козырька — выдвижной проектор, дублирующий скорость, подсказки навигации и система контроля над полосой движения. Слева от рулевой колонки находится блок клавиш, управляющий системами i-Stop, которые контролируют «мёртвые зоны» и сход с полосы. Тут же можно отключить ESP, установить давление в шинах, а также поднять или опустить шторку с электроприводом. На центральном тоннеле, как и у «тройки», установлен круг HMI-коммандера, который можно покрутить, нажать и покачать – такой себе удобный джойстик для манипуляций над автомобилем. Как и в Audi, кнопка регулировки громкости боролась за независимость и победила. Слева у бензиновой версии ещё есть клавиша Sport, она меняет режим работы коробки и обостряет реакции на газ. На втором ряду просторно коленям и ступням. А вот пространства над головой – критически мало (особенно для рослых водителей). Вина тому – аэродинамическая форма кузова. Спасает то, что яростные поклонники Mazda6 очень редко ездят на задних сиденьях. Важнейшие аспекты рестайлинга Mazda6 — ездовой и акустический комфорт. В пустотах дверей использовали новые уплотнители, доработали покрытие на полу, а для сидений подобрали другой материал (он, по словам инженеров Mazda, лучше гасит вибрации от дороги). И вот ты уже настроился на бархатную тишину – а фигушки. Окончательно победить шумы от дороги и набегающего воздуха на высоких скоростях всё же не вышло. Интересно, во сколько бы обошлась «шестёрка», если шумку ей сделать, как на Audi, а подвеску – как на Mercedes? Дизельная версия Mazda6 не стала откровением – от экспрессивного седана и так подсознательно ждёшь хорошей управляемости. После теста я так и не смог отделаться от мысли, что Ford Mondeo, который АвтоМания тестировала летом, в управлении круче Mazda6 – влетать в повороты и работать рулём у Форда приятнее. Сдает позиции Mondeo внутри: кажется, что меню бортового компьютера разрабатывал садист, а мультимедийный комплекс SYNC с прошивкой от Microsoft работает в каком-то «зомби»-режиме. Терпеть это все каждый день по несколько часов лично я не готов. «Шестёрка» от Mazda теперь предлагается с парой дизельных моторов. И эти «дизеля», скажу я вам, подходят автомобилю лучше бензиновых, ведь с ними не приходится так усердно работать – двигатель реагирует на нажатие правой педали с приятной линейностью. Кстати, на холостом ходу нежелательные звуки не проникают в салон. Все Мазды6 оснащаются системой i-Stop, которая глушит двигатель при остановках. Дополнительной опцией для «шестёрок» предлагается рекуператор энергии торможения i-Eloop. Накопленная энергия направляется на питание бортовых систем. Экономия примерно пол-литра на сто километров (в городе). Конечно, бензин – тоже разумное решение, если хочется достойной динамики и особого звука выхлопных труб, но с такими ценами на топливо экономия порой побеждает драйв. Мотор на 150 «лошадей» выпивал 5 л, а на 175 л.с. – уже около 7 литров на 100 км. В фаворитах у «АвтоМания» – более мощная версия, так как разница в расходе несущественна, но сильно заметна в динамике. Кстати, первые дизельные Mazda6, поступившие в Украину, уже распроданы. По оценкам Юлии Сивак, директора компании «Авто Интернешнл», продажи дизельной Mazda6 в общем объёме реализации этой модели составят 30-40%. А ещё Мазда6 располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали. Отмечу, что камера заднего вида с широким углом захвата картинки стала отображать траекторию движения. Если сравнивать качество изображения с другими японскими брендами, то здесь всё шикарно. Чего не достаёт этому автомобилю — так это подогрева руля. Думаю, многие с удовольствием обменяли бы на него всякие системы поддержания рядности движения или автопереключения дальнего света на ближний. Выводы Сегодня Mazda6 пытается стать альтернативой для брендов премиум-класса. Помогают ей в этом привлекательная внешность и внедрение новых технологий в бренд. А с появлением дизельных моторов на нашем рынке, могу с уверенностью сказать, что у «шестерки» огромный потенциал. Новые двигатели, которые были на тесте, - одни из лучших - у них впечатляющая производительность наряду с реальной экономией топлива. Нужно быть глупцом, чтобы не обращать внимания на автомобиль, который за последний год десятки раз входил в международные рейтинги «ТОП10 автомобилей года». Технические характеристики Mazda6 2015 Diesel Двигатель: 2.2 дизель; 175 л.с. при 4500 об/мин, 420 Нм крутящего момента при 2000 об/мин; Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая; 0-100 км/ч: 8,4 сек; Максимальная скорость: 216 км/ч; Привод: передний; Снаряженная масса: 1420 кг; Вместимость: 5 человек; Расход: город 6,0 л /за городом 4,2 л /смешанный 4,8 л (официальный); Рекомендованная цена: около $40 000. Фото: АвтоМания, Сергей Мамин. « Авто - Новости » - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 195
17.03.23
Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...
0 2 540
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 317
26.01.17
Новая 2017 Mazda CX-5 выходит на японский рынок с ценой от 20 000 евро - «Mazda»
Новая 2017 Mazda CX-5 выходит на японский рынок с ценой от 20 000 ......
0 427
19.01.17
Второе поколение Mazda CX-5: «взрослый» дизайн, изменения в интерьере - «Mazda»
Второе поколение Mazda CX-5: «взрослый» дизайн, изменения в интер......
0 485
17.12.16
Mazda начала прием заказов на обновленную Mazda3 и Mazda6. Детали с презентации
Mazda начала прием заказов на обновленную Mazda3 и Mazda6. Детали ......
0 425


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика