Франкфурт 2015: Mazda привезла «драйверский» кроссовер (фото) - «Mazda»
Сами японцы описывают новый прототип под названием Koeru как «квинтэссенцию движения». Шоу-кар имеет агрессивный и динамичный экстерьер, при этом внутри нам обещают интерьер с нотками «премиума».
Габаритными размерами концептуальный кроссовер Mazda Koeru даже превосходит серийный паркетник CX-5[b][/b]. В длину он насчитывает 4600 мм, в ширину — 1900 мм, в высоту — 1500 мм. Колёсная база — 2700 мм. Новинка может составить конкуренцию таким моделям, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.
Концепт оснащён комплексом безопасности под названием i-Activsense. В него входят следующие системы: аварийного торможения, распознавания пешеходов, предупреждения водителя о съезде с полосы, помощи при трогании в гору и адаптивный круиз-контроль.
Также в автомобиле использована усовершенствованная технология сварки кузова Mazda NVH, позволяющая снизить шумы и вибрации. Кроме того, KOERU получил мультимедийный комплекс MZD Connect и проекционный дисплей.
Технические характеристики пока не разглашаются. Известно лишь, что в прототипе установлен атмосферный двигатель с высокой степенью сжатия, выполненный по фирменной технологии «Мазды» SKYACTIV.
До сих пор засекречен и интерьер, если не принимать во внимание один набросок.
Габаритными размерами концептуальный кроссовер Mazda Koeru даже превосходит серийный паркетник CX-5[b][/b]. В длину он насчитывает 4600 мм, в ширину — 1900 мм, в высоту — 1500 мм. Колёсная база — 2700 мм. Новинка может составить конкуренцию таким моделям, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.
Концепт оснащён комплексом безопасности под названием i-Activsense. В него входят следующие системы: аварийного торможения, распознавания пешеходов, предупреждения водителя о съезде с полосы, помощи при трогании в гору и адаптивный круиз-контроль.
Также в автомобиле использована усовершенствованная технология сварки кузова Mazda NVH, позволяющая снизить шумы и вибрации. Кроме того, KOERU получил мультимедийный комплекс MZD Connect и проекционный дисплей.
Технические характеристики пока не разглашаются. Известно лишь, что в прототипе установлен атмосферный двигатель с высокой степенью сжатия, выполненный по фирменной технологии «Мазды» SKYACTIV.
До сих пор засекречен и интерьер, если не принимать во внимание один набросок.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |
Не пропустите!