Maserati показала соперника F-Type [фото] - «Maserati»
В Женеве Maserati представила новый концепт-кар Alfieri. Предполагается, что когда речь зайдет о серийном варианте модели, то она непременно станет конкурентом Jaguar F-Type[b][/b]. Сами представители компании заявляют, что Alfieri является «дверью в будущее», а многие элементы дизайна прототипа будут использованы в следующих новинках.
«Maserati никогда не меняется. Maserati всегда Maserati», – убежден шеф-дизайнер марки. Лукавит? На самом же деле источником вдохновения художников послужил облик гоночного Maserati A6 GCS 1954 года с кузовом авторства Pininfarina, а глубокая профилированная радиаторная решетка напоминает пасть великолепного 3500 GT 1957 года и 5000 GT 1959 года.
Новинка имеет посадочную формулу 2+2, светотехнику с LED-элементами, передний спойлер и задний диффузор, выполненные из карбона с алюминиевыми вкраплениями, а также цифровую приборную панель и большой TFT-дисплей на центральной консоли, а также ряд алюминиевых элементов, полностью выполненных вручную. Колесные диски – 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
От GranTurismo прототип позаимствовал атмосферный 4,7-литровый V8, развивающий 460 л.с. и 520 Нм. Крутящий момент передается через сблокированную с задним мостом 6-ступенчатую роботизированную КПП MC Shift - такая компоновка, называемая transaxle, улучшает развесовку переднемоторного автомобиля. Динамические данные концепта не сообщаются.
Интерьер прекрасно передает смысл фразы «ничего лишнего»: физических клавиш и тумблеров нет, управление сервисными функциями и мультимедиа возложено на сенсорный монитор на центральной консоли.
Дебют серийного Maserati Alfieri запланирован на 2016 год. Пока итальянцы изучают реакцию публики на шоу-кар. Предполагается, что цена новинки составит менее 80 тысяч евро.
«Maserati никогда не меняется. Maserati всегда Maserati», – убежден шеф-дизайнер марки. Лукавит? На самом же деле источником вдохновения художников послужил облик гоночного Maserati A6 GCS 1954 года с кузовом авторства Pininfarina, а глубокая профилированная радиаторная решетка напоминает пасть великолепного 3500 GT 1957 года и 5000 GT 1959 года.
Новинка имеет посадочную формулу 2+2, светотехнику с LED-элементами, передний спойлер и задний диффузор, выполненные из карбона с алюминиевыми вкраплениями, а также цифровую приборную панель и большой TFT-дисплей на центральной консоли, а также ряд алюминиевых элементов, полностью выполненных вручную. Колесные диски – 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
От GranTurismo прототип позаимствовал атмосферный 4,7-литровый V8, развивающий 460 л.с. и 520 Нм. Крутящий момент передается через сблокированную с задним мостом 6-ступенчатую роботизированную КПП MC Shift - такая компоновка, называемая transaxle, улучшает развесовку переднемоторного автомобиля. Динамические данные концепта не сообщаются.
Интерьер прекрасно передает смысл фразы «ничего лишнего»: физических клавиш и тумблеров нет, управление сервисными функциями и мультимедиа возложено на сенсорный монитор на центральной консоли.
Дебют серийного Maserati Alfieri запланирован на 2016 год. Пока итальянцы изучают реакцию публики на шоу-кар. Предполагается, что цена новинки составит менее 80 тысяч евро.
«Авто - Новости» - Maserati (Мазерати) - итальянский автомобильный бренд, принадлежащий Fiat S.p.A. Основан в декабре 1914 года, штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Компания специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. |