У концепта Maserati Alfieri прорезалось будущее - «Автоновости»
Итальянскому купе готовят сначала вкусные бензиновые версии с V6, а затем и карьеру электрокара
После двух лет спекуляций и откладывания проекта в долгий ящик пришло подтверждение того, что концепт 2-летней давности Alfieri в своем серийном воплощении заставит поволноваться Porsche 911 и Jaguar F-Type. Питер Дентон, региональный менеджер Maserati по Северной Европе, подтвердил вариант с двигателем внутреннего сгорания, который поспеет к рубежу 2019 и 2020 года. Ну а следом, к концу 20-го, проглянет и электрическая версия.
Серийное заднеприводное купе окажется покрупней Porsche Boxster и крепко встанет на платформу седана Ghibli. Она, эта платформа, называется Giorgio, и на ней уже обосновались седан Alfa Romeo Ciulia и кроссовер Stelvio. Словом, умеют эти итальяшки запутывать следы. Ну а мотором для “Альфиери” послужит бензиновый V6, который намерены выпускать в разной степени форсировки: мощностью 410, 450 и 520 л.с.
После двух лет спекуляций и откладывания проекта в долгий ящик пришло подтверждение того, что концепт 2-летней давности Alfieri в своем серийном воплощении заставит поволноваться Porsche 911 и Jaguar F-Type. Питер Дентон, региональный менеджер Maserati по Северной Европе, подтвердил вариант с двигателем внутреннего сгорания, который поспеет к рубежу 2019 и 2020 года. Ну а следом, к концу 20-го, проглянет и электрическая версия.
Серийное заднеприводное купе окажется покрупней Porsche Boxster и крепко встанет на платформу седана Ghibli. Она, эта платформа, называется Giorgio, и на ней уже обосновались седан Alfa Romeo Ciulia и кроссовер Stelvio. Словом, умеют эти итальяшки запутывать следы. Ну а мотором для “Альфиери” послужит бензиновый V6, который намерены выпускать в разной степени форсировки: мощностью 410, 450 и 520 л.с.