Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Новый внедорожник Lotus будет самым легким и быстрым - «Lotus»
В дизайн-студии Lotus в Хетел, Великобритания, ускоренными темпами разрабатывается пяти-дверный кроссовер. Как говорит генеральный директор компании Жан-Марк Гейлс, это будет «первый в мире легкий внедорожник», «реальный Lotus», который запустят в производство на совершенно новом заводе бренда на юго-востоке Китая. Ожидают, новый автомобиль, когда выйдет на рынок в 2019 году, станет первым бестселлером за 67-летнюю историю компании. Стоит отметить, что продажи бренда с каждым годом растут, подтверждая планы нового руководства по возрождению фирмы. Реализация усовершенствованных Elise, Exige и Evora выросла на 55 % - более 2 000 в прошлом году, и обещает более 3 000 в этом.
Новый кроссовер станет результатом совместного предприятия, организованного Lotus, его малазийской материнской компанией Proton и китайской инжиниринговой и трейдинговой компанией Goldstar. Целью является рынок Китая, где последнее время наблюдается бум на внедорожники. К примеру, Porsche в прошлом году продал в Китае 30 000 Macan, а через пару лет планирует 50 000. Удовлетворив первоначально спрос в Китае, производитель планирует вывести новый автомобиль на рынки Европы и Японии, где требования к безопасности относительно схожи с Китаем. Новый кроссовер разрабатывается в лучших традициях Lotus. Его имя будет начинаться с «Е», а полный привод предложат в качестве опции. Как показывают эскизы, кроссовер использует привычный дизайн, рассмотренный по-новому, с новой решеткой, слегка намекающей на предыдущие модели, и подчеркивающей легкость и производительность. SUV по габаритам будет схож с Macan и Audi Q5, но опустится на 3 см, чтобы снизить центр тяжести. По замыслу дизайнеров Lotus, низкая линия крыши не скажется на щедром пространстве салона, в частности комфорте задних пассажиров, что немаловажно для китайского рынка.
Подробности еще прорабатываются, но автомобиль, скорее всего, получит стальной монокок, «одетый» в кузовные детали из уникального композитного материала и алюминия. Во всяком случае, компания обещает вес на 200 кг легче, чем у конкурентов.
По силовым агрегатам решение еще не принято. Но, учитывая углубление сотрудничества с Toyota, стоит ожидать двигатели и коробки передач именно от японцев. Вероятно, линейка агрегатов будет состоять из 1,8-литрового турбированного четырехцилиндрового блока и 3,5-литрового V6, как в сегодняшних спортивных автомобилях. Дизельная версия не планируется, ибо не пользуется спросом в Китае, но, если автомобиль привезут в Европу, у Toyota найдется подходящее предложение. А вот гибридная версия вполне вероятна, так как власти Китая настаивают на том, чтобы все модельные линейки «имели гибридную версию к концу этого десятилетия».
«Легкость, безупречность вождения, дизайн и высокое качество – это основные ценности Lotus, - сказал Гейлс. - В настоящее время нет ничего на рынке, что бы соответствовало описанию. Наш автомобиль будет ездить красиво. Он будет гибким и комфортным, [самым] легким и быстрым в своем классе, с акцентом на изысканность».
«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
В дизайн-студии Lotus в Хетел, Великобритания, ускоренными темпами разрабатывается пяти-дверный кроссовер. Как говорит генеральный директор компании Жан-Марк Гейлс, это будет «первый в мире легкий внедорожник», «реальный Lotus», который запустят в производство на совершенно новом заводе бренда на юго-востоке Китая. Ожидают, новый автомобиль, когда выйдет на рынок в 2019 году, станет первым бестселлером за 67-летнюю историю компании. Стоит отметить, что продажи бренда с каждым годом растут, подтверждая планы нового руководства по возрождению фирмы. Реализация усовершенствованных Elise, Exige и Evora выросла на 55 % - более 2 000 в прошлом году, и обещает более 3 000 в этом. Новый кроссовер станет результатом совместного предприятия, организованного Lotus, его малазийской материнской компанией Proton и китайской инжиниринговой и трейдинговой компанией Goldstar. Целью является рынок Китая, где последнее время наблюдается бум на внедорожники. К примеру, Porsche в прошлом году продал в Китае 30 000 Macan, а через пару лет планирует 50 000. Удовлетворив первоначально спрос в Китае, производитель планирует вывести новый автомобиль на рынки Европы и Японии, где требования к безопасности относительно схожи с Китаем. Новый кроссовер разрабатывается в лучших традициях Lotus. Его имя будет начинаться с «Е», а полный привод предложат в качестве опции. Как показывают эскизы, кроссовер использует привычный дизайн, рассмотренный по-новому, с новой решеткой, слегка намекающей на предыдущие модели, и подчеркивающей легкость и производительность. SUV по габаритам будет схож с Macan и Audi Q5, но опустится на 3 см, чтобы снизить центр тяжести. По замыслу дизайнеров Lotus, низкая линия крыши не скажется на щедром пространстве салона, в частности комфорте задних пассажиров, что немаловажно для китайского рынка. Подробности еще прорабатываются, но автомобиль, скорее всего, получит стальной монокок, «одетый» в кузовные детали из уникального композитного материала и алюминия. Во всяком случае, компания обещает вес на 200 кг легче, чем у конкурентов. По силовым агрегатам решение еще не принято. Но, учитывая углубление сотрудничества с Toyota, стоит ожидать двигатели и коробки передач именно от японцев. Вероятно, линейка агрегатов будет состоять из 1,8-литрового турбированного четырехцилиндрового блока и 3,5-литрового V6, как в сегодняшних спортивных автомобилях. Дизельная версия не планируется, ибо не пользуется спросом в Китае, но, если автомобиль привезут в Европу, у Toyota найдется подходящее предложение. А вот гибридная версия вполне вероятна, так как власти Китая настаивают на том, чтобы все модельные линейки «имели гибридную версию к концу этого десятилетия». «Легкость, безупречность вождения, дизайн и высокое качество – это основные ценности Lotus, - сказал Гейлс. - В настоящее время нет ничего на рынке, что бы соответствовало описанию. Наш автомобиль будет ездить красиво. Он будет гибким и комфортным, _
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus стал частью китайского концерна Geely. Как показывает практика, это наверняка начало новой, более успешной страницы в истории знаменитого бренда. Тем более, что босс компании
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......