Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Lotus приступил к внедрению титановых технологий - «Lotus»
Задний титановый подрамник, разработанный специально для Lotus Exige S, снизил вес конструкции на 36 процентов и повысил жесткость на 19 процентов. Он стал результатом шестимесячного сотрудничества Lotus Engineering и Caged Laser в исследовании использования титана в компонентах шасси. Идея родилась год назад, когда шасси Ariel Atom было изготовлено из этого материала.
Титан является невероятно впечатляющим – он имеет самое высокое соотношение коэффициента прочности к весу, однако, материал слишком дорог. Подрамник Exige S, выполненный из стали весит 50 кг. Инженеры, проектируя узел из титана, задались целью снизить вес на 30 процентов. Окончательная цифра оказалась еще впечатлительнее – вес снижен на 18 кг, что означает 36 процентов. Жесткость подрамника на кручение увеличилась на 19 процентов, что снизило вибрацию и сделало машину более стабильной и устойчивой. Пока подрамник из титана существует в единственном экземпляре. Он установлен на прототипе Lotus Exige S, который выйдет на дорожные испытания на следующей неделе. О перспективе применения технологии в серийных автомобилях умалчивается.
«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Задний титановый подрамник, разработанный специально для Lotus Exige S, снизил вес конструкции на 36 процентов и повысил жесткость на 19 процентов. Он стал результатом шестимесячного сотрудничества Lotus Engineering и Caged Laser в исследовании использования титана в компонентах шасси. Идея родилась год назад, когда шасси Ariel Atom было изготовлено из этого материала. Титан является невероятно впечатляющим – он имеет самое высокое соотношение коэффициента прочности к весу, однако, материал слишком дорог. Подрамник Exige S, выполненный из стали весит 50 кг. Инженеры, проектируя узел из титана, задались целью снизить вес на 30 процентов. Окончательная цифра оказалась еще впечатлительнее – вес снижен на 18 кг, что означает 36 процентов. Жесткость подрамника на кручение увеличилась на 19 процентов, что снизило вибрацию и сделало машину более стабильной и устойчивой. Пока подрамник из титана существует в единственном экземпляре. Он установлен на прототипе Lotus Exige S, который выйдет на дорожные испытания на следующей неделе. О перспективе применения технологии в серийных автомобилях умалчивается. « Авто - Новости » - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Lotus представил самый экстремальный Exige из когда-либо выезжавших за ворота завода#Lotus#Lotus Exige#Lotus Exige Cup 430Lotus иногда умеет психануть и сделать что-то такое, от чего просто невозможно оторваться. То, за чем
Британский Lotus буквально засыпал своих фанов новыми моделями. Очередное детище британских мастеров – Exige Sport 350 – стал легче, мощнее и динамичнее.
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......