Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Lotus с «автоматом» быстрее и экономичнее - «Lotus»
Год назад компания Lotus пообещала запустить в серию модель Exige S с автоматической коробкой передач — и не соврала. Споркар оказался быстрее и экономичнее, чем модель с механической коробкой передач.
Джереми Кларксон: «механика» – это телевизор без пульта
Британская компания уже начала прием заказов на спортивную новинку, которая обойдется на 2185 евро дороже, чем с механикой. Версия Exige S Automatic разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем с МКПП, но при этом немного уступает в максимальной скорости (261 км/ч у купе или 233 км/ч у родстера против 274 км/ч у вариантов с механикой. Впрочем, с соотношением мощности к массе 292 л.с. на тонну Exige S остается одним из самых потрясающих спорткаров вне зависимости от выбранной коробки.
Переключение передач «вверх» занимает 240 миллисекунд, а смена ступеней «вниз» осуществляется с «перегазовкой». Новая трансмиссия имеет два режима работы – Sport и Race. Последний доступен только с опциональным гоночным пакетом Race Pack. При включении режима Race ослабляется контроль системы стабилизации и активизируется функция быстрого старта Launch Control.
Под капотом автомобиля устанавливается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность мотора составляет 345 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Расход топлива с автоматической коробкой составляет 9,6 литра на 100 км в смешанном цикле (был 10,1л). Впрочем, не обольщайтесь: в спортивном режиме вы не уложитесь и в 15 литров. По мнению CEO Lotus Жана-Марка Гейлса, Exige S Automatic будет выбирать каждый третий покупатель модели.
«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Год назад компания Lotus пообещала запустить в серию модель Exige S с автоматической коробкой передач — и не соврала. Споркар оказался быстрее и экономичнее, чем модель с механической коробкой передач. Джереми Кларксон: «механика» – это телевизор без пульта Британская компания уже начала прием заказов на спортивную новинку, которая обойдется на 2185 евро дороже, чем с механикой. Версия Exige S Automatic разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем с МКПП, но при этом немного уступает в максимальной скорости (261 км/ч у купе или 233 км/ч у родстера против 274 км/ч у вариантов с механикой. Впрочем, с соотношением мощности к массе 292 л.с. на тонну Exige S остается одним из самых потрясающих спорткаров вне зависимости от выбранной коробки. Переключение передач «вверх» занимает 240 миллисекунд, а смена ступеней «вниз» осуществляется с «перегазовкой». Новая трансмиссия имеет два режима работы – Sport и Race. Последний доступен только с опциональным гоночным пакетом Race Pack. При включении режима Race ослабляется контроль системы стабилизации и активизируется функция быстрого старта Launch Control. Под капотом автомобиля устанавливается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность мотора составляет 345 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Расход топлива с автоматической коробкой составляет 9,6 литра на 100 км в смешанном цикле (был 10,1л). Впрочем, не обольщайтесь: в спортивном режиме вы не уложитесь и в 15 литров. По мнению CEO Lotus Жана-Марка Гейлса, Exige S Automatic будет выбирать каждый третий покупатель модели. « Авто - Новости » - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Lotus представил самый экстремальный Exige из когда-либо выезжавших за ворота завода#Lotus#Lotus Exige#Lotus Exige Cup 430Lotus иногда умеет психануть и сделать что-то такое, от чего просто невозможно оторваться. То, за чем
Британский Lotus буквально засыпал своих фанов новыми моделями. Очередное детище британских мастеров – Exige Sport 350 – стал легче, мощнее и динамичнее.
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......