Land Rover Discovery 2017: вот и все - «Land Rover» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Land Rover Discovery 2017: вот и все - «Land Rover»

Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...

На Парижском автосалоне компания Land Rover, наконец, рассекретила пятое поколение Discovery. Наверняка он станет одним из самых любимых автомобилей у наших мужчин. Ведь британцы постарались объединить в этой машине все, что у них есть: отличные внедорожные возможности, славную историю, просторный салон, технологии и надежность.
Новый «Дискавери» приходит на смену нынешней модели, которая дебютировала ещё в 2004 году и за прошедшее время пережила несколько модернизаций. В облике машины не осталось практически ничего от угловатого предшественника. Разве что наследственная ступенчатая крыша, обеспечивающая посадку «амфитеатром», напоминает о предыдущих поколениях. Стоит отметить, дизайн не стал сюрпризом: это практически копия концепт-кара Discovery Vision, представленного в начале 2014 года. Так что Land Rover Discovery 2017 весьма похож как на Range Rover, так и на младшую модель Discovery Sport.
Land Rover Discovery 2017: вот и все - «Land Rover»
Для заказа доступны шины от 19 до 22 дюймов в 14 вариантах дизайна, 18 вариантов цветов кузова.
Зато сзади отличий от «Спорта» больше: в первую очередь, это вытянутые в горизонталь светодиодные фонари и характерная выштамповка под номерной знак. Да, фирменную особенность предыдущих поколений – асимметрию на задней двери – внедорожник сохранил.
Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила ему стать на 480 кг легче стальной конструкции. В частности, у версии с бензиновой компрессорной «шестёркой» снаряжённая масса — 2230 кг (с водителем), а у варианта с дизелем V6 3.0 — 2305 (было 2583 кг). Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг. Кроме того здесь новая передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка Integral Link, по уверению производителя, обеспечивают баланс между устойчивостью и комфортом. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния.
В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» 2.0 из нового семейства Ingenium: TD4 (180 л.с., 430 Нм) и SD4 (240 л.с., 500 Нм). С первой модель требует 6,0, а со второй — 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году. Зато уже весной 2017 года новый Диско доберётся до нас в своих шестицилиндровых исполнениях — с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым мотором Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Нм).
Создатели заморочились над салоном. Сильно. Внутри новый Disco тоже мало похож на машину предыдущего поколения: архитектура тут почти такая же, как у Discovery Sport. Единственный заметный привет предшественнику – две круглые «гашетки» на спицах руля, заведующие бортовым компьютером и круиз-контролем. Но главное здесь не дизайн или дорогие материалы отделки, а масса удобных придумок.
Например, на центральном тоннеле, справа от селекторов трансмиссии и системы Terrain Response, имеется глубокий отсек, в который помещается четыре «айпада». Только не спрашивайте, зачем.
За блоком климат-контроля расположен еще один бокс для мелочей – подобное решение мы видели на машинах Cadillac и Chevrolet. Но, в отличие от них, крышка просто откидывается вниз без всяких электроприводов.
В подлокотнике между передними сиденьями – просторный холодильник. А еще у Disco два бардачка. Всего в салоне нового Discovery можно насчитать до шести 12-вольтовых розеток и аж до девяти (!) USB-портов: ни один гаджет не останется без питания. Включая те четыре «айпада».
Мультимедийный комплекс нового Disco – это новейший InControl Touch Pro с классной графикой и отличным быстродействием. Помимо прочего, он умеет раздавать Wi-Fi: одновременно можно подключить до восьми устройств.
База автомобиля увеличена на 38 мм, что позволило сделать внутренне пространство для пассажиров большим. Второй и третий ряд кресел в Land Rover Discovery складываются за 14 секунд, причем это можно сделать как кнопками на самих сидениях, кнопкой возле водителя, так и далеко от машины. Специальное приложение для смартфона или «умных часов» позволяет дистанционно сложить или разложить сидения, оно также следит за тем, открыт или закрыт автомобиль, окна в нем, знает его местоположение.
Пятая дверь у Discovery теперь сплошная, а не горизонтально разделенная на две части, как раньше. Но британцы придумали хитрую штуку для любителей устроить пикник прямо в машине: за основной створкой (теперь оснащенной электроприводом) прячется еще одна, откидывающаяся вниз. Она сделана из алюминия и выдерживает нагрузку до 300 кг, поэтому сидеть можно хоть втроем.
Он все еще очень крут на бездорожье. Наверное. Паспортные показатели по геометрии у Disco действительно нестыдные. В стандартном положении пневмоподвески клиренс достигает 283 мм – и это аж на 43 мм больше, чем у машины четвертого поколения. Причем на бездорожье вы можете подняться над землей еще на 75 мм – и с этой верхотуры махать рукой крохотным людишкам, оставшимся внизу. На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. Увеличилась и предельно допустимая глубина преодолеваемого брода – с 700 мм до 900. Углы въезда, съезда и рампы равны 34, 30 и 27,5 градусам соответственно.
Система полного привода основана на дифференциале Torsen, который динамически гоняет тягу между осями. Крайние соотношения таковы: от 62% в пользу передних колес до 78% в пользу задних. В качестве опции, естественно, дадут и раздатку с понижающим рядом. Кроме того, у «Диско» есть система ATPC (All-Terrain Progress Control), как у Evoque – эдакий внедорожный круиз-контроль.
На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.
Вместе с Land Rover Discovery дебютирует и еще одно направление деятельности подразделения SVO, которое пока строит "заряженные" и особо роскошные модификации. Для "Диско" заводские тюнеры собираются разработать специальную версию SVX, основной задачей которой станет борьба с особо тяжелым бездорожьем.Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. Ждем цен и комплектаций.
«Авто - Новости» - Land Rover (Ленд Ровер) – бренд специализируется на производстве внедорожников класса «премиум». Оригинальное название британского производителя - «Rover». Считается второй старейшей компанией в мире по производству автомобилей повышенной проходимости, после Jeep. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.

На Парижском автосалоне компания Land Rover, наконец, рассекретила пятое поколение Discovery. Наверняка он станет одним из самых любимых автомобилей у наших мужчин. Ведь британцы постарались объединить в этой машине все, что у них есть: отличные внедорожные возможности, славную историю, просторный салон, технологии и надежность. Новый «Дискавери» приходит на смену нынешней модели, которая дебютировала ещё в 2004 году и за прошедшее время пережила несколько модернизаций. В облике машины не осталось практически ничего от угловатого предшественника. Разве что наследственная ступенчатая крыша, обеспечивающая посадку «амфитеатром», напоминает о предыдущих поколениях. Стоит отметить, дизайн не стал сюрпризом: это практически копия концепт-кара Discovery Vision, представленного в начале 2014 года. Так что Land Rover Discovery 2017 весьма похож как на Range Rover, так и на младшую модель Discovery Sport. Для заказа доступны шины от 19 до 22 дюймов в 14 вариантах дизайна, 18 вариантов цветов кузова. Зато сзади отличий от «Спорта» больше: в первую очередь, это вытянутые в горизонталь светодиодные фонари и характерная выштамповка под номерной знак. Да, фирменную особенность предыдущих поколений – асимметрию на задней двери – внедорожник сохранил. Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила ему стать на 480 кг легче стальной конструкции. В частности, у версии с бензиновой компрессорной «шестёркой» снаряжённая масса — 2230 кг (с водителем), а у варианта с дизелем V6 3.0 — 2305 (было 2583 кг). Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг. Кроме того здесь новая передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка Integral Link, по уверению производителя, обеспечивают баланс между устойчивостью и комфортом. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния. В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» 2.0 из нового семейства Ingenium: TD4 (180 л.с., 430 Нм) и SD4 (240 л.с., 500 Нм). С первой модель требует 6,0, а со второй — 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году. Зато уже весной 2017 года новый Диско доберётся до нас в своих шестицилиндровых исполнениях — с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым мотором Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Нм). Создатели заморочились над салоном. Сильно. Внутри новый Disco тоже мало похож на машину предыдущего поколения: архитектура тут почти такая же, как у Discovery Sport. Единственный заметный привет предшественнику – две круглые «гашетки» на спицах руля, заведующие бортовым компьютером и круиз-контролем. Но главное здесь не дизайн или дорогие материалы отделки, а масса удобных придумок. Например, на центральном тоннеле, справа от селекторов трансмиссии и системы Terrain Response, имеется глубокий отсек, в который помещается четыре «айпада». Только не спрашивайте, зачем. За блоком климат-контроля расположен еще один бокс для мелочей – подобное решение мы видели на машинах Cadillac и Chevrolet. Но, в отличие от них, крышка просто откидывается вниз без всяких электроприводов. В подлокотнике между передними сиденьями – просторный холодильник. А еще у Disco два бардачка. Всего в салоне нового Discovery можно насчитать до шести 12-вольтовых розеток и аж до девяти (!) USB-портов: ни один гаджет не останется без питания. Включая те четыре «айпада». Мультимедийный комплекс нового Disco – это новейший InControl Touch Pro с классной графикой и отличным быстродействием. Помимо прочего, он умеет раздавать Wi-Fi: одновременно можно подключить до восьми устройств. База автомобиля увеличена на 38 мм, что позволило сделать внутренне пространство для пассажиров большим. Второй и третий ряд кресел в Land Rover Discovery складываются за 14 секунд, причем это можно сделать как кнопками на самих сидениях, кнопкой возле водителя, так и далеко от машины. Специальное приложение для смартфона или «умных часов» позволяет дистанционно сложить или разложить сидения, оно также следит за тем, открыт или закрыт автомобиль, окна в нем, знает его местоположение. Пятая дверь у Discovery теперь сплошная, а не горизонтально разделенная на две части, как раньше. Но британцы придумали хитрую штуку для любителей устроить пикник прямо в машине: за основной створкой (теперь оснащенной электроприводом) прячется еще одна, откидывающаяся вниз. Она сделана из алюминия и выдерживает нагрузку до 300 кг, поэтому сидеть можно хоть втроем. Он все еще очень крут на бездорожье. Наверное. Паспортные показатели по геометрии у Disco действительно нестыдные. В стандартном положении пневмоподвески клиренс достигает 283 мм – и это аж на 43 мм больше, чем у машины четвертого поколения. Причем на бездорожье вы можете подняться над землей еще на 75 мм – и с этой верхотуры махать рукой крохотным людишкам, оставшимся внизу. На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. Увеличилась и предельно допустимая глубина преодолеваемого брода – с 700 мм до 900. Углы въезда, съезда и рампы равны 34, 30 и 27,5 градусам соответственно. Система полного привода основана на дифференциале Torsen, который динамически гоняет тягу между осями. Крайние соотношения таковы: от 62% в пользу передних колес до 78% в пользу задних. В качестве опции, естественно, дадут и раздатку с понижающим рядом. Кроме того, у «Диско» есть система ATPC (All-Terrain Progress Control), как у Evoque – эдакий внедорожный круиз-контроль. На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву. Вместе с Land Rover Discovery дебютирует и еще одно направление деятельности подразделения SVO, которое пока строит

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 018
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 388
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 628
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 919
28.03.23
Какие Toyota теперь можно купить в России. Модели и цены - «Автоновости»
Гигантские внедорожники, зажигательные спорткары, доступные кроссоверы и многое другое. Посмотрите на десять моделей японской марки, которые приехали по параллельному импорту Фото: SPEED-PHOTOS Несмотря на то что в абсолютных цифрах российский рынок новых автомобилей......
0 1 871
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 317


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика