Land Rover Discovery 2017: вот и все - «Land Rover»
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
На Парижском автосалоне компания Land Rover, наконец, рассекретила пятое поколение Discovery. Наверняка он станет одним из самых любимых автомобилей у наших мужчин. Ведь британцы постарались объединить в этой машине все, что у них есть: отличные внедорожные возможности, славную историю, просторный салон, технологии и надежность.
Новый «Дискавери» приходит на смену нынешней модели, которая дебютировала ещё в 2004 году и за прошедшее время пережила несколько модернизаций. В облике машины не осталось практически ничего от угловатого предшественника. Разве что наследственная ступенчатая крыша, обеспечивающая посадку «амфитеатром», напоминает о предыдущих поколениях. Стоит отметить, дизайн не стал сюрпризом: это практически копия концепт-кара Discovery Vision, представленного в начале 2014 года. Так что Land Rover Discovery 2017 весьма похож как на Range Rover, так и на младшую модель Discovery Sport. Для заказа доступны шины от 19 до 22 дюймов в 14 вариантах дизайна, 18 вариантов цветов кузова.
Зато сзади отличий от «Спорта» больше: в первую очередь, это вытянутые в горизонталь светодиодные фонари и характерная выштамповка под номерной знак. Да, фирменную особенность предыдущих поколений – асимметрию на задней двери – внедорожник сохранил. Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила ему стать на 480 кг легче стальной конструкции. В частности, у версии с бензиновой компрессорной «шестёркой» снаряжённая масса — 2230 кг (с водителем), а у варианта с дизелем V6 3.0 — 2305 (было 2583 кг). Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг. Кроме того здесь новая передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка Integral Link, по уверению производителя, обеспечивают баланс между устойчивостью и комфортом. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния. В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» 2.0 из нового семейства Ingenium: TD4 (180 л.с., 430 Нм) и SD4 (240 л.с., 500 Нм). С первой модель требует 6,0, а со второй — 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году. Зато уже весной 2017 года новый Диско доберётся до нас в своих шестицилиндровых исполнениях — с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым мотором Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Нм). Создатели заморочились над салоном. Сильно. Внутри новый Disco тоже мало похож на машину предыдущего поколения: архитектура тут почти такая же, как у Discovery Sport. Единственный заметный привет предшественнику – две круглые «гашетки» на спицах руля, заведующие бортовым компьютером и круиз-контролем. Но главное здесь не дизайн или дорогие материалы отделки, а масса удобных придумок. Например, на центральном тоннеле, справа от селекторов трансмиссии и системы Terrain Response, имеется глубокий отсек, в который помещается четыре «айпада». Только не спрашивайте, зачем. За блоком климат-контроля расположен еще один бокс для мелочей – подобное решение мы видели на машинах Cadillac и Chevrolet. Но, в отличие от них, крышка просто откидывается вниз без всяких электроприводов. В подлокотнике между передними сиденьями – просторный холодильник. А еще у Disco два бардачка. Всего в салоне нового Discovery можно насчитать до шести 12-вольтовых розеток и аж до девяти (!) USB-портов: ни один гаджет не останется без питания. Включая те четыре «айпада». Мультимедийный комплекс нового Disco – это новейший InControl Touch Pro с классной графикой и отличным быстродействием. Помимо прочего, он умеет раздавать Wi-Fi: одновременно можно подключить до восьми устройств. База автомобиля увеличена на 38 мм, что позволило сделать внутренне пространство для пассажиров большим. Второй и третий ряд кресел в Land Rover Discovery складываются за 14 секунд, причем это можно сделать как кнопками на самих сидениях, кнопкой возле водителя, так и далеко от машины. Специальное приложение для смартфона или «умных часов» позволяет дистанционно сложить или разложить сидения, оно также следит за тем, открыт или закрыт автомобиль, окна в нем, знает его местоположение. Пятая дверь у Discovery теперь сплошная, а не горизонтально разделенная на две части, как раньше. Но британцы придумали хитрую штуку для любителей устроить пикник прямо в машине: за основной створкой (теперь оснащенной электроприводом) прячется еще одна, откидывающаяся вниз. Она сделана из алюминия и выдерживает нагрузку до 300 кг, поэтому сидеть можно хоть втроем. Он все еще очень крут на бездорожье. Наверное. Паспортные показатели по геометрии у Disco действительно нестыдные. В стандартном положении пневмоподвески клиренс достигает 283 мм – и это аж на 43 мм больше, чем у машины четвертого поколения. Причем на бездорожье вы можете подняться над землей еще на 75 мм – и с этой верхотуры махать рукой крохотным людишкам, оставшимся внизу. На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. Увеличилась и предельно допустимая глубина преодолеваемого брода – с 700 мм до 900. Углы въезда, съезда и рампы равны 34, 30 и 27,5 градусам соответственно.
Система полного привода основана на дифференциале Torsen, который динамически гоняет тягу между осями. Крайние соотношения таковы: от 62% в пользу передних колес до 78% в пользу задних. В качестве опции, естественно, дадут и раздатку с понижающим рядом. Кроме того, у «Диско» есть система ATPC (All-Terrain Progress Control), как у Evoque – эдакий внедорожный круиз-контроль. На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву. Вместе с Land Rover Discovery дебютирует и еще одно направление деятельности подразделения SVO, которое пока строит "заряженные" и особо роскошные модификации. Для "Диско" заводские тюнеры собираются разработать специальную версию SVX, основной задачей которой станет борьба с особо тяжелым бездорожьем.Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. Ждем цен и комплектаций.
Новый «Дискавери» приходит на смену нынешней модели, которая дебютировала ещё в 2004 году и за прошедшее время пережила несколько модернизаций. В облике машины не осталось практически ничего от угловатого предшественника. Разве что наследственная ступенчатая крыша, обеспечивающая посадку «амфитеатром», напоминает о предыдущих поколениях. Стоит отметить, дизайн не стал сюрпризом: это практически копия концепт-кара Discovery Vision, представленного в начале 2014 года. Так что Land Rover Discovery 2017 весьма похож как на Range Rover, так и на младшую модель Discovery Sport. Для заказа доступны шины от 19 до 22 дюймов в 14 вариантах дизайна, 18 вариантов цветов кузова.
Зато сзади отличий от «Спорта» больше: в первую очередь, это вытянутые в горизонталь светодиодные фонари и характерная выштамповка под номерной знак. Да, фирменную особенность предыдущих поколений – асимметрию на задней двери – внедорожник сохранил. Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила ему стать на 480 кг легче стальной конструкции. В частности, у версии с бензиновой компрессорной «шестёркой» снаряжённая масса — 2230 кг (с водителем), а у варианта с дизелем V6 3.0 — 2305 (было 2583 кг). Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг. Кроме того здесь новая передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка Integral Link, по уверению производителя, обеспечивают баланс между устойчивостью и комфортом. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния. В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» 2.0 из нового семейства Ingenium: TD4 (180 л.с., 430 Нм) и SD4 (240 л.с., 500 Нм). С первой модель требует 6,0, а со второй — 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году. Зато уже весной 2017 года новый Диско доберётся до нас в своих шестицилиндровых исполнениях — с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым мотором Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Нм). Создатели заморочились над салоном. Сильно. Внутри новый Disco тоже мало похож на машину предыдущего поколения: архитектура тут почти такая же, как у Discovery Sport. Единственный заметный привет предшественнику – две круглые «гашетки» на спицах руля, заведующие бортовым компьютером и круиз-контролем. Но главное здесь не дизайн или дорогие материалы отделки, а масса удобных придумок. Например, на центральном тоннеле, справа от селекторов трансмиссии и системы Terrain Response, имеется глубокий отсек, в который помещается четыре «айпада». Только не спрашивайте, зачем. За блоком климат-контроля расположен еще один бокс для мелочей – подобное решение мы видели на машинах Cadillac и Chevrolet. Но, в отличие от них, крышка просто откидывается вниз без всяких электроприводов. В подлокотнике между передними сиденьями – просторный холодильник. А еще у Disco два бардачка. Всего в салоне нового Discovery можно насчитать до шести 12-вольтовых розеток и аж до девяти (!) USB-портов: ни один гаджет не останется без питания. Включая те четыре «айпада». Мультимедийный комплекс нового Disco – это новейший InControl Touch Pro с классной графикой и отличным быстродействием. Помимо прочего, он умеет раздавать Wi-Fi: одновременно можно подключить до восьми устройств. База автомобиля увеличена на 38 мм, что позволило сделать внутренне пространство для пассажиров большим. Второй и третий ряд кресел в Land Rover Discovery складываются за 14 секунд, причем это можно сделать как кнопками на самих сидениях, кнопкой возле водителя, так и далеко от машины. Специальное приложение для смартфона или «умных часов» позволяет дистанционно сложить или разложить сидения, оно также следит за тем, открыт или закрыт автомобиль, окна в нем, знает его местоположение. Пятая дверь у Discovery теперь сплошная, а не горизонтально разделенная на две части, как раньше. Но британцы придумали хитрую штуку для любителей устроить пикник прямо в машине: за основной створкой (теперь оснащенной электроприводом) прячется еще одна, откидывающаяся вниз. Она сделана из алюминия и выдерживает нагрузку до 300 кг, поэтому сидеть можно хоть втроем. Он все еще очень крут на бездорожье. Наверное. Паспортные показатели по геометрии у Disco действительно нестыдные. В стандартном положении пневмоподвески клиренс достигает 283 мм – и это аж на 43 мм больше, чем у машины четвертого поколения. Причем на бездорожье вы можете подняться над землей еще на 75 мм – и с этой верхотуры махать рукой крохотным людишкам, оставшимся внизу. На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. Увеличилась и предельно допустимая глубина преодолеваемого брода – с 700 мм до 900. Углы въезда, съезда и рампы равны 34, 30 и 27,5 градусам соответственно.
Система полного привода основана на дифференциале Torsen, который динамически гоняет тягу между осями. Крайние соотношения таковы: от 62% в пользу передних колес до 78% в пользу задних. В качестве опции, естественно, дадут и раздатку с понижающим рядом. Кроме того, у «Диско» есть система ATPC (All-Terrain Progress Control), как у Evoque – эдакий внедорожный круиз-контроль. На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву. Вместе с Land Rover Discovery дебютирует и еще одно направление деятельности подразделения SVO, которое пока строит "заряженные" и особо роскошные модификации. Для "Диско" заводские тюнеры собираются разработать специальную версию SVX, основной задачей которой станет борьба с особо тяжелым бездорожьем.Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. Ждем цен и комплектаций.
«Авто - Новости» - Land Rover (Ленд Ровер) – бренд специализируется на производстве внедорожников класса «премиум». Оригинальное название британского производителя - «Rover». Считается второй старейшей компанией в мире по производству автомобилей повышенной проходимости, после Jeep. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. |
Не пропустите!