LADA XRAY получит вариатор - «LADA»
АВТОВАЗ решил оснастить автомобили семейства Лада Икс Рей новым вариантом трансмиссии. Первый пилотный экземпляр LADA XRAY с вариатором уже сошел с конвейера.
На линии В0 на АВТОВАЗе 22 ноября начали собирать пилотную партию LADA XRAY Cross с вариатором (CVT). Первый экземпляр внешне ничем не отличается от кросс-версий модели. По информации «Российской Газеты», первый пилотный Икс Рей Кросс с вариатором окрашен в светло-коричневый цвет «Пума». Этот автомобиль, как и все прочие машины из пилотной партии, предназначен для отработки технологии сборки, а также для прохождения тестов и испытаний.
Для LADA XRAY Cross, как отмечает издание, АВТОВАЗ выбрал японский вариатор Jatco JF015E. Его ставят в паре с 1,6-литровым 114-сильным мотором HR16 от «Ниссан». Ранее сообщалось, что такой же вариатор должна получить еще и Лада Веста. Данную модель, как ожидается, на рынок выпустят в следующем году. Не исключено, что LADA XRAY Cross с вариатором также пойдет в серию после LADA XRAY Cross с CVT.
В настоящее время Jatco JF015F ставится на Nissan Qasqai и Renault Kaptur. при условии регулярной смены масла в коробке и аккуратной эксплуатации вариатор Jatco JF015F способен отъездить не менее 250 000 км. По сравнению с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) вариатор обладает рядом преимуществ. В частности, CVT значительно экономичнее и тише традиционных «автоматов» гидротрансформаторного типа. Кроме того, автомобили с вариатором обладают более динамичным разгоном и более плавным ходом. Минусом вариатора является его более высокая стоимость.
Для LADA XRAY Cross, как отмечает издание, АВТОВАЗ выбрал японский вариатор Jatco JF015E. Его ставят в паре с 1,6-литровым 114-сильным мотором HR16 от «Ниссан». Ранее сообщалось, что такой же вариатор должна получить еще и Лада Веста. Данную модель, как ожидается, на рынок выпустят в следующем году. Не исключено, что LADA XRAY Cross с вариатором также пойдет в серию после LADA XRAY Cross с CVT.
В настоящее время Jatco JF015F ставится на Nissan Qasqai и Renault Kaptur. при условии регулярной смены масла в коробке и аккуратной эксплуатации вариатор Jatco JF015F способен отъездить не менее 250 000 км. По сравнению с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) вариатор обладает рядом преимуществ. В частности, CVT значительно экономичнее и тише традиционных «автоматов» гидротрансформаторного типа. Кроме того, автомобили с вариатором обладают более динамичным разгоном и более плавным ходом. Минусом вариатора является его более высокая стоимость.