С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца - «LADA» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца - «LADA»


С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация

Купил Хрэй 1.8 на механике, люкс, салон чорно-серый.
После калины ощущения космические)) В салоне жара, едешь высоко. По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом - подумал какая-то авария впереди, потом взглянул на спидометр и понял что к чему)). Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й.



К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие - ни разу не промазал в скорость.
Сцепление берет мягко, практически как автомат. Снег по задним аркам шуршит ощутимо, надо шумить.

Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедия) контакты и вызовы. Собеседник говорит, что слышно хуже чем по телефону, но все-же поговорить удалось.



Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка. Двиг остывает медленно, на калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Незнаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители - музыка, печка. Поидее можно на автозапуске оставлять с печкой.



Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев зеркал и/или ветрового. Только в режиме max defrost - когда на всю включается обдув стекла и все обогревы. Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели. Хотел обогревом почистить, но недождался - парковался по приборам)) Пока не понял как работает парктроник, какой писк что означает)), начинает пищать, но до препятствий далеко, или оно вообще сбоку и его не задеваешь.

Антена на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)).



Ещё раз хотел отметить про сцепление. Берет оно очень мягко, если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой - не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление - длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца.

Автор отзыва о Lada XRAY: ski, Иркутск
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 02 декабря 2016 года

Фото официального Лада Клуба.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сохранены авторские орфография и пунктуация Купил Хрэй 1.8 на механике, люкс, салон чорно-серый. После калины ощущения космические)) В салоне жара, едешь высоко. По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом - подумал какая-то авария впереди, потом взглянул на спидометр и понял что к чему)). Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие - ни разу не промазал в скорость. Сцепление берет мягко, практически как автомат. Снег по задним аркам шуршит ощутимо, надо шумить. Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедия) контакты и вызовы. Собеседник говорит, что слышно хуже чем по телефону, но все-же поговорить удалось. Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка. Двиг остывает медленно, на калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Незнаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает! Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители - музыка, печка. Поидее можно на автозапуске оставлять с печкой. Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев зеркал и/или ветрового. Только в режиме max defrost - когда на всю включается обдув стекла и все обогревы. Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели. Хотел обогревом почистить, но недождался - парковался по приборам)) Пока не понял как работает парктроник, какой писк что означает)), начинает пищать, но до препятствий далеко, или оно вообще сбоку и его не задеваешь. Антена на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)). Ещё раз хотел отметить про сцепление. Берет оно очень мягко, если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой - не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление - длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. Автор отзыва о Lada XRAY: ski, Иркутск Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 02 декабря 2016 года Фото официального Лада Клуба.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.03.25
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 84
15.02.25
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм канале...
0 285
08.02.25
Лада Искра показали журналистам на итоговой конференции АВТОВАЗа - «LADA»
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб...
0 865
08.02.25
Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку
25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый проект...
0 249
08.02.25
Кирилл Ладыгин завоевал 9-ю победу на Гонке Чемпионов - «LADA»
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 247
29.01.25
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net...
0 248